Получи документы

Шевлякова Алла Владимировна. Блог

Автор блога: Шевлякова Алла Владимировна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Планирование коррекционной работы по развитию эмоциональной лексики у детей с ОНР
Изучение и развитие паралингвистических средств общения № Содержание занятий Приемы работы 1 Изучение и уточнение эмоциональных состояний - Беседа - Игра «Разные настроения» 2 Формирование умения передавать заданное эмоциональное состояние - Мимические средства (...

Инклюзивное образование. Биоэнергопластика как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР с ОВЗ
IX Региональная научная – практическая конференция «Инклюзивное образование – 2019: практики обеспечения качества» Маняпова Асия Октябрисовна Воспитатель МАОУ СОШ №14 ( с/п «Детский сад») Биоэнергопластика как средство развития связной речи...

Формирование лексико-грамматического строя речи у старших дошкольников с ОНР
В статье раскрываются научно-методические аспекты проблемы развития лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня. Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от...

ОНР, нарушение речи

Занятие по развитию речи в подготовительной группе для детей с нарушением речи по картине И. Шишкина «Утро в сосновом лесу»
конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи на тему: «Составление рассказов по картине И. Шишкина «Утро в сосновом лесу». Воспитатель: Шалобод Л. К. г. Брянск Задачи НОД:1) связная речь:...

Совместная деятельность — досуг «Парк весёлых затей «Птичий переполох» для детей (ОНР) и взрослых в подготовительной группе
Цели : - закрепление представлений детей о птицах, их образе жизни, поведении; - развитие интереса к подвижным играм и потребности в двигательной активности; - формирование навыков сотрудничества и взаимопонимания детей; - воспитание бережного отношения к природе; -...

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук, как средство развития речи у детей с речевыми нарушениями»
Дорогие родители! Заботиться о своевременном развитии речи ребёнка необхо¬димо с первых недель его жизни: развивать его слух, внима¬ние, разговаривать, играть с ним, развивать его двигатель¬ные умения. Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается...

Создание игр, направленных на автоматизацию поставленных звуков, вместе с детьми с тяжелыми нарушениями речи
Статья «Создание игр, направленных на автоматизацию поставленных звуков, вместе с детьми с тяжелыми нарушениями речи для занятий с родителями в летний период»...

Индивидуальная программа по физическому развитию для ребёнка старшей группы с ОНР
Индивидуальная программа по физическому развитию для ребёнка старшей группы с ОНР [/b] В начале нового учебного года в образовательной организации педагоги, в том числе и инструктор по физической культуре выявляют детей с ОНР. Затем проводится заседание...

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка старшей группе с нарушением речи
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ Ф. И. ребенка на 2019 – 2020 учебный год. Возрастная группа старшая Дата рождения 28. 10. 2014 год Дата составления образовательного маршрута: сентябрь 2019г, январь 2020 г. Воспитатель: Качанова Е. Н....

Конспект занятия по развитию речи «Овощи» в старшей группе для детей с ОНР
Цель: Продолжать учить составлять описательные рассказы по схемам. Развивать лексико- грамматический строй речи. Закрепить знания детей об овощах. Задачи: Коррекционные: Актуализация и обогащение словаря по теме «Овощи». Закреплять образование существительных...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД