Создание игр, направленных на автоматизацию поставленных звуков, вместе с детьми с тяжелыми нарушениями речи (1 фото)
наталья решетникова
Создание игр, направленных на автоматизацию поставленных звуков, вместе с детьми с тяжелыми нарушениями речи
▼ Скачать + Заказать документы
Статья «Создание игр, направленных на автоматизацию поставленных звуков, вместе с детьми с тяжелыми нарушениями речи для занятий с родителями в летний период»
Решетникова Наталья Ивановна, учитель-логопед СП №2 ДС №152 ОАО «РЖД» г. Челябинска
В статье предлагается решение проблемы «потери» уже поставленных звуков, путем создания игры совместно с детьми, с целью автоматизации этих звуков в летний период на отдыхе с родителями. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий окружающего мира. Предлагаю вашему вниманию игру, что позволит отвлечь ребенка и родителей от гаджетов и пообщаться друг с другом.
Публикация «Создание игр, направленных на автоматизацию поставленных звуков, вместе с детьми с тяжелыми нарушениями речи» размещена в разделах
Игра позволяет развивать не только речь, но творческое мышление ребенка притом не только дома, но и в поездках, поскольку предложенный вариант весьма компактен.
Пример игры:
Прочитать статью Вы можете пройдя по этой ссылке
Публикации по теме:
Интегрированные занятия для детей с нарушениями речи
Для успешной организации коррекционно-образовательной работы с детьми с нарушениями речи необходим комплексный подход. В его реализации.
Дидактические игры на автоматизацию поставленных звуков
Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Предлагаю Вашему вниманию дидактические игры, разработанные для автоматизации поставленных.
Фотоотчёт по изготовлению дидактической игры по развитию речи детьми старшей группы «Различие звуков [С] и [Ш]»
Фотоотчёт о проектной деятельности /различение звуков С и Ш/Проект называется «Счастливого пути» и сделан по типу путешествия по «реке времени».
Фотоотчёт занятия по развитию речи детьми старшей группы «Различение звуков [С] и [Ш]» (продолжение)
Сделать игру – это одно, а вот суметь рассказать о ней, представить свою работу – совсем другое. С детьми старшей группы, в рамках работы.
Кинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопеда
Здравствуйте! Мне хочется поделиться своим опытом по развитию мелкой мускулатуры рук у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Не секрет,.
Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5–7 лет
.
Логопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуков
Главной целью при использовании «Звуковых кубиков» является автоматизация, затем дифференциация поставленных звуков в словах, предложениях.
Значение фоноритмических упражнений для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
В 1950 году фонетическую ритмику, как верботальный метод реабилитации лиц с серьезными проблемами в коммуникации, разработал лингвист Петер.
Презентация-подборка игр для детей с нарушениями речи
Основной вид детской деятельности в ДОУ- это игра. поэтому предлагаю вниманию учителей-логопедов свою презентацию-подборку дидактических.
Опыт организации предметной среды для ознакомления дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с буквами и звуками
Хочу поделиться небольшим опытом организации предметной среды для ознакомления дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с буквами и звуками.