Получи документы

Есения. Блог

Автор блога: Есения
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Мониторинг

Мониторинг развития детей группы раннего возраста
Образовательная область «Познание» Раздел «Формирование целостной картины мира. Предметное и социальное окружение» Параллельно с действиями показа воспитатель просит ребёнка назвать предмет, тем самым вызывая у него речевую активность и побуждая малыша к говорению,...

Разработка индикаторов для проведения мониторинга развития базовых физических качеств старших дошкольников
Физическое развитие детей с нарушением интеллекта, двигательные способности, обучаемость и приспособляемость к физической нагрузке, безусловно, тесно связаны с тяжестью интеллектуального дефекта, сопутствующими заболеваниями, вторичными нарушениями, особенностями...

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в подготовительной группе
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития подготовительной группы «Б» на 2019–2020 учебный год. Дата проведения: сентябрь - октябрь 2019 г. -март 2020г. Списочный состав группы: 13 детей ( из них 8 мальчиков и 5...

Мониторинг.

Мониторинг мнения родительской общественности об организации питания в ДОУ
Контроль за организацией питания детей в организованных коллективах остается одним из приоритетных направлений деятельности Управления Роспотребнадзора. В нашем саду активно ведется работа по привлечению родителей к вопросам выявления и решения проблем качества...

Самоанализ деятельности воспитателя за 2019–2020 учебный год (результаты мониторинга, работа с воспитанниками). Часть 1
Приоритетным направлением деятельности в учебном году была работа над программой Кадрового потенциала, результатом этой работы стали:  электронная игра «С какого дерева листок»,  проект «Наш огород», который был разработан, реализован вместе...

Мониторинг детского развития проводился в начале и в конце года
Мониторинг детского развития проводился в начале и в конце года по следующим интегративным качествам: 1. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками 2. Любознательный, активный 3. Эмоционально отзывчивый 4. Овладевший средствами общения...

Мониторинг результатов ВПР: анализируем достижения и проблемы
Петренко Светлана Николаевна учитель начальных классов МБОУ ООШ № 5 города Ейска, 79094510394; 79094510394@yandex. ru Статья: "ВПР: анализируем достижения и проблемы" В настоящее время оценочной процедурой Всероссийской системы качества образования в начальной...

Мониторинг во второй младшей группе
Речевое развитие № Ф. И. ребёнка Свободно общаться со сверстниками Свободно идет на контакт с другими детьми. Называет существенные детали предметов ( у платья рукав. пуговицы и т. д) Делится своими впечатлениями с родителями и воспитателями Употребляет...

Анализ результатов педагогического мониторинга за 2015–2020 года
Цель: выявление уровня воспитанности, уровня нравственного самосознания среди воспитанников в период с 2015-2020 г. г. Анализ выборки: года количество поступивших детей 2015 9 2016 10 2017 10 2018 10 2019 14 2020 9 общее количество: 62 Педагогическая диагностика...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса в подготовительной группе
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в подготовительной к школе группе « Гномики» на начало учебного 2020-2021 года 1 часть 1. Характеристика группы. В группе 25 детей возраста ( 6 лет. Из...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД