Папки-передвижки

Самоанализ деятельности воспитателя за 2019–2020 учебный год (результаты мониторинга, работа с воспитанниками). Часть 1

Татьяна Туева
Самоанализ деятельности воспитателя за 2019–2020 учебный год (результаты мониторинга, работа с воспитанниками). Часть 1
▼ Скачать + Заказать документы

Приоритетным направлением деятельности в учебном году была работа над программой Кадрового потенциала, результатом этой работы стали :

электронная игра «С какого дерева листок»,

проект «Наш огород», который был разработан, реализован вместе с детьми и представлен на городском МО для воспитателей детских садов, на всероссийский конкурс имени Выготского Л. С., всероссийский марафон дошкольного образования «Воспитатели России».

Публикация «Самоанализ деятельности воспитателя за 2019–2020 учебный год (результаты мониторинга, работа с воспитанниками), Часть 1» размещена в разделах

Результат мониторинга выполнения основной образовательной программы на конец года выявил следующие результаты;

68 % детей имеют высокий уровень усвоения программы (21ч, они набрали от 4,5 до 5 балов

29 % детей показали уровень близкий к высокому (9 ч, они набрали от 4 до 4,4 балов.

1 человек, что составляет 3% от всех детей, Никита, показал уровень развития ниже среднего, (мальчик по семейным обстоятельствам редко посещал детский сад, родителям рекомендовано не отдавать в этом году ребенка в школу.

Результаты диагностики кружковой работы по экологическому воспитанию по программе «Эколята» показали высокий уровень усвоения программы у всех детей, который был подтвержден на итоговом мероприятии «Посвящение в эколята». Если на начало года общий показатель был 3,5 балов, то на конец года 4.9 балов.

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми.

Подготовили и провели календарные праздники: день матери, осенний праздник, праздник посвященный правилам дорожного движения, новый год, день защитника Отечества, 8 марта, ежемесячно в третью неделю месяца проводились спортивные досуги.

В этом году наши дети стали активными участниками различных акций :

октябрь, акция «Будь заметным на дороге»,

ноябрь, акция «Каждой пичужке по кормушке»,

декабрь, акция «Сохраним Елку – красавицу наших лесов»,

январь, акция «Бумажный бум», под девизом «Сдай макулатуру спаси дерево»,

март, акция «Берегите воду»,

На протяжении всего учебного года, активно участвовали во всероссийском экологическом проекте «Добрые крышечки».

В рамках реализации кружковой работы по программе «Эколята» приняли участие в экспериментально – исследовательской деятельности по сортировке мусора.

В марте подготовили и провели итоговое мероприятие по кружковой работе «Посвящение в эколята».

В апреле приняли участие в экологическом десанте «Чистый уголок детского сада» под девизом «Мусор Земле не к лицу».

Воспитанники нашей группы принимали активное участие в различных конкурсах.

Всероссийские конкурсы:

Конкурс «Полярный медвежонок», Суховей Леня и Фоменко Ксения, дипломы за 3 место в номинации «Изобразительное искусство», благодарственное письмо наставнику от центра дистанционного творческого развития детей и взрослых «ЧудоТворчество» (март, 2020)

Федеральный конкурс детского рисунка «Моя Россия», Бусова Катя, Скарлыгина Ульяна, Моша Варвара, Антошина Настя, дипломы за участие, благодарственное письмо наставнику (март, 2020)

Межрегиональные конкурсы:

Конкурс «Не играй с огнем – 2019», Язова Виктория в номинации «Лучшая поделка», диплом 3 степени, диплом педагогу наставнику за подготовку воспитанника (сентябрь, 2019)

Конкурс открыток «С днем защитника Отечества», Язова Виктория, диплом 2 степени (март, 2020)

Межрегиональный конкурс рисунков «Веселая молекула», Егорова Полина, Платонова Ульяна, сертификаты за участие (март, 2020)

Городские:

Эстафета «Жемчужина принимает поздравления», диплом участника (ноябрь, 2019)

Городской фестиваль «Азбука профессий», в номинации «Кулинарное дело», Бусова Катя и Ахмадиева Вика, дипломы участников (ноябрь, 2019)

ДОУ: велась подготовка к конкурсу чтецов к 9 мая, Батырева Аня, Устинов Артем, но из за сложившейся эпидемиологической обстановке не смогли принять участие в конкурсе, но прочитали стихотворение на празднике 9 мая.

Публикации по теме:

Годовой план работы музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2019-2020 учебный годЗадачи МАДОУ на 2019 - 2020 уч. год. : 1. Поддержка детской инициативы.

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Отчёт музыкального руководителя по самообразованию за 2019–2020 учебный годОтчёт музыкального руководителя по самообразованию за 2019–2020 учебный год Отчёт музыкального руководителя по самообразованию за 2019-20 уч. год Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть)Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть) Сентябрь1. Неделя безопасности 2 неделя. Осень. Признаки осени 3 неделя. Неделя леса. (Деревья осенью) 4 неделя. Грибы. Ягоды Детский сад.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

Перспективный план работы творческой группы по экологическому воспитанию дошкольников на 2019–2020 учебный год Сентябрь 1. Заседание членов творческой группы. 2. Обсуждение и составление перспективного плана работы на новый учебный год. Октябрь.

План мероприятий по подготовке к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне на 2019–2020 учебный год Цель: формирование представлений о Великой Отечественной войне (воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста) 1. Разработка.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2019-2020 уч. г. Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

Планирование работы с родителями средней группы на 2019–2020 учебный год Цель:Установление взаимного сотрудничества воспитателей детского сада с родителями воспитанников в вопросах оздоровления, безопасности,.

Рабочая программа дополнительного образования. Кружок «Умелые ручки» в средней группе на 2019–2020 учебный год Содержание: 1. Пояснительная записка 1.1. Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность ГБДОУ НАО «ЦРР – детский сад «Умка».

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Самоанализ деятельности воспитателя за 2019–2020 учебный год (результаты мониторинга, работа с воспитанниками). Часть 1
Опубликовано: 31 мая 2020 в 08:46
+279Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ деятельности воспитателя за 2019–2020 учебный год (результаты мониторинга, работа с воспитанниками). Часть 1» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Туева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 82.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД