Татьяна Туева
Самоанализ деятельности воспитателя за 2019–2020 учебный год (результаты мониторинга, работа с воспитанниками). Часть 1
▼ Скачать + Заказать документы
Приоритетным направлением деятельности в учебном году была работа над программой Кадрового потенциала, результатом этой работы стали :
электронная игра «С какого дерева листок»,
проект «Наш огород», который был разработан, реализован вместе с детьми и представлен на городском МО для воспитателей детских садов, на всероссийский конкурс имени Выготского Л. С., всероссийский марафон дошкольного образования «Воспитатели России».
Темочки:
Результат мониторинга выполнения основной образовательной программы на конец года выявил следующие результаты;
68 % детей имеют высокий уровень усвоения программы (21ч, они набрали от 4,5 до 5 балов
29 % детей показали уровень близкий к высокому (9 ч, они набрали от 4 до 4,4 балов.
1 человек, что составляет 3% от всех детей, Никита, показал уровень развития ниже среднего, (мальчик по семейным обстоятельствам редко посещал детский сад, родителям рекомендовано не отдавать в этом году ребенка в школу.
Результаты диагностики кружковой работы по экологическому воспитанию по программе «Эколята» показали высокий уровень усвоения программы у всех детей, который был подтвержден на итоговом мероприятии «Посвящение в эколята». Если на начало года общий показатель был 3,5 балов, то на конец года 4.9 балов.
В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми.
Подготовили и провели календарные праздники: день матери, осенний праздник, праздник посвященный правилам дорожного движения, новый год, день защитника Отечества, 8 марта, ежемесячно в третью неделю месяца проводились спортивные досуги.
В этом году наши дети стали активными участниками различных акций :
октябрь, акция «Будь заметным на дороге»,
ноябрь, акция «Каждой пичужке по кормушке»,
декабрь, акция «Сохраним Елку – красавицу наших лесов»,
январь, акция «Бумажный бум», под девизом «Сдай макулатуру спаси дерево»,
март, акция «Берегите воду»,
На протяжении всего учебного года, активно участвовали во всероссийском экологическом проекте «Добрые крышечки».
В рамках реализации кружковой работы по программе «Эколята» приняли участие в экспериментально – исследовательской деятельности по сортировке мусора.
В марте подготовили и провели итоговое мероприятие по кружковой работе «Посвящение в эколята».
В апреле приняли участие в экологическом десанте «Чистый уголок детского сада» под девизом «Мусор Земле не к лицу».
Воспитанники нашей группы принимали активное участие в различных конкурсах.
Всероссийские конкурсы:
Конкурс «Полярный медвежонок», Суховей Леня и Фоменко Ксения, дипломы за 3 место в номинации «Изобразительное искусство», благодарственное письмо наставнику от центра дистанционного творческого развития детей и взрослых «ЧудоТворчество» (март, 2020)
Федеральный конкурс детского рисунка «Моя Россия», Бусова Катя, Скарлыгина Ульяна, Моша Варвара, Антошина Настя, дипломы за участие, благодарственное письмо наставнику (март, 2020)
Межрегиональные конкурсы:
Конкурс «Не играй с огнем – 2019», Язова Виктория в номинации «Лучшая поделка», диплом 3 степени, диплом педагогу наставнику за подготовку воспитанника (сентябрь, 2019)
Конкурс открыток «С днем защитника Отечества», Язова Виктория, диплом 2 степени (март, 2020)
Межрегиональный конкурс рисунков «Веселая молекула», Егорова Полина, Платонова Ульяна, сертификаты за участие (март, 2020)
Городские:
Эстафета «Жемчужина принимает поздравления», диплом участника (ноябрь, 2019)
Городской фестиваль «Азбука профессий», в номинации «Кулинарное дело», Бусова Катя и Ахмадиева Вика, дипломы участников (ноябрь, 2019)
ДОУ: велась подготовка к конкурсу чтецов к 9 мая, Батырева Аня, Устинов Артем, но из за сложившейся эпидемиологической обстановке не смогли принять участие в конкурсе, но прочитали стихотворение на празднике 9 мая.