Татьяна Туева
Самоанализ деятельности воспитателя за 2019–2020 учебный год (результаты мониторинга, работа с воспитанниками). Часть 1
▼ Скачать + Заказать документы
Приоритетным направлением деятельности в учебном году была работа над программой Кадрового потенциала, результатом этой работы стали :
электронная игра «С какого дерева листок»,
проект «Наш огород», который был разработан, реализован вместе с детьми и представлен на городском МО для воспитателей детских садов, на всероссийский конкурс имени Выготского Л. С., всероссийский марафон дошкольного образования «Воспитатели России».
Публикация «Самоанализ деятельности воспитателя за 2019–2020 учебный год (результаты мониторинга, работа с воспитанниками), Часть 1» размещена в разделах
Результат мониторинга выполнения основной образовательной программы на конец года выявил следующие результаты;
68 % детей имеют высокий уровень усвоения программы (21ч, они набрали от 4,5 до 5 балов
29 % детей показали уровень близкий к высокому (9 ч, они набрали от 4 до 4,4 балов.
1 человек, что составляет 3% от всех детей, Никита, показал уровень развития ниже среднего, (мальчик по семейным обстоятельствам редко посещал детский сад, родителям рекомендовано не отдавать в этом году ребенка в школу.
Результаты диагностики кружковой работы по экологическому воспитанию по программе «Эколята» показали высокий уровень усвоения программы у всех детей, который был подтвержден на итоговом мероприятии «Посвящение в эколята». Если на начало года общий показатель был 3,5 балов, то на конец года 4.9 балов.
В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми.
Подготовили и провели календарные праздники: день матери, осенний праздник, праздник посвященный правилам дорожного движения, новый год, день защитника Отечества, 8 марта, ежемесячно в третью неделю месяца проводились спортивные досуги.
В этом году наши дети стали активными участниками различных акций :
октябрь, акция «Будь заметным на дороге»,
ноябрь, акция «Каждой пичужке по кормушке»,
декабрь, акция «Сохраним Елку – красавицу наших лесов»,
январь, акция «Бумажный бум», под девизом «Сдай макулатуру спаси дерево»,
март, акция «Берегите воду»,
На протяжении всего учебного года, активно участвовали во всероссийском экологическом проекте «Добрые крышечки».
В рамках реализации кружковой работы по программе «Эколята» приняли участие в экспериментально – исследовательской деятельности по сортировке мусора.
В марте подготовили и провели итоговое мероприятие по кружковой работе «Посвящение в эколята».
В апреле приняли участие в экологическом десанте «Чистый уголок детского сада» под девизом «Мусор Земле не к лицу».
Воспитанники нашей группы принимали активное участие в различных конкурсах.
Всероссийские конкурсы:
Конкурс «Полярный медвежонок», Суховей Леня и Фоменко Ксения, дипломы за 3 место в номинации «Изобразительное искусство», благодарственное письмо наставнику от центра дистанционного творческого развития детей и взрослых «ЧудоТворчество» (март, 2020)
Федеральный конкурс детского рисунка «Моя Россия», Бусова Катя, Скарлыгина Ульяна, Моша Варвара, Антошина Настя, дипломы за участие, благодарственное письмо наставнику (март, 2020)
Межрегиональные конкурсы:
Конкурс «Не играй с огнем – 2019», Язова Виктория в номинации «Лучшая поделка», диплом 3 степени, диплом педагогу наставнику за подготовку воспитанника (сентябрь, 2019)
Конкурс открыток «С днем защитника Отечества», Язова Виктория, диплом 2 степени (март, 2020)
Межрегиональный конкурс рисунков «Веселая молекула», Егорова Полина, Платонова Ульяна, сертификаты за участие (март, 2020)
Городские:
Эстафета «Жемчужина принимает поздравления», диплом участника (ноябрь, 2019)
Городской фестиваль «Азбука профессий», в номинации «Кулинарное дело», Бусова Катя и Ахмадиева Вика, дипломы участников (ноябрь, 2019)
ДОУ: велась подготовка к конкурсу чтецов к 9 мая, Батырева Аня, Устинов Артем, но из за сложившейся эпидемиологической обстановке не смогли принять участие в конкурсе, но прочитали стихотворение на празднике 9 мая.