Ольга Соловьёва
Мониторинг во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Речевое развитие
№ Ф. И. ребёнка
Свободно общаться со сверстниками
Свободно идет на контакт с другими детьми.
Называет существенные детали предметов (у платья рукав. пуговицы и т. д) Делится своими впечатлениями с родителями и воспитателями
Употребляет существительное с предлогами
умеет слушать сказки и рассказы, знает наизусть стихи
Умеет вести диалог
Физическое развитие
№ Ф. И. ребёнка
Свободно ходит и бегает
Умеет строиться в колонну, в шеренгу, в круг, находит свое место при построении.
Прыгает с продвижением вперед.
Ловит мяч двумя руками одновременно.
Темочки:
- Мониторинг
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2020
Сохраняет правильную осанку в положении стоя,в движения.
Реагирует на сигналы «беги», «лови», «стой» и др.
Ориентируется в пространстве.
Художественно – эстетическое развитие
Рисование, лепка. Конструктивно – модельная деятельность.
Художественно – эстетическое развитие
Изобразительная деятельность лепка, рисование
№ Ф. И. ребёнка
Правильно держать карандаш, фломастер
Правильно работать кистью
Создаем несложные сюжетные композиции
Уметь работать с пластилином (раскатывать комочки круговыми, прямыми движениями, соединять концы палочек, сплющивать)
Лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей.
Умеем выкладывать на бумаге готовые детали, составляем изображения. Аккуратно пользоваться клеем
Конструктивно – модельная деятельность
№ Ф. И. ребёнка
Называем и различаем основные строительные детали.
Умеем выкладывать на бумаге готовые детали, составляем изображения. Аккуратно пользоваться клеем
Образовательная область ПОЗНАНИЕ
№ Ф. И. ребёнка
Развитие познавательно – исследовательской деятельности
Формирование элементарно – математических представлений Ознакомление с природным окружением
Формирование элементарных математических представлений.
№ Ф. И. ребёнка
Формирование элементарных математических представлений
Понимает вопрос «Сколько?», пользуется словами «много», «один», «ни одного».
Умеет устанавливать равенство между неравными по количеству группы Сравнивать по длине, высоте, ширине.
Называет геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)
Различает пространственные направления
Ориентируется во времени утро, вечер, день. Ночь.
Развитие познавательно – исследовательской деятельности
№ Ф. И. ребёнка
С помощью взрослых использует действия моделирующего характера. Называет – теплый, холодный, твердый, мягкий и т. д.
Выделяет форму, цвет, величину.
Ознакомление с природным окружением.
№ Ф. И. ребёнка
Знает функции и назначение предметов ближайшего окружения (игрушки, транспорт, предметы дома, окружения)
Различает и называет домашних и диких животных
Называет и различает фрукты и овощи.
Знает свойства материалов
Называет времена года и их особенности.
Группирует и классифицирует предметы посуда - одежда (чайная, столовая – посуда)
Социально – коммуникативное развитие
.
№ Ф. И. ребёнка
Нравственное воспитание
Ребёнок в семье и обществе
Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание Формирование основ безопасности
Нравственное воспитание
№ Ф. И. ребёнка
Знает, что хорошо, что плохо.
Внимательный и заботливый к окружающим, доброжелательный друг к другу. Аккуратно относится к игрушкам, к книгам.
Вежливый.
Ребенок в семье и обществе
№ Ф. И. ребёнка
Умеет рассказывать о себе (что было, и что есть)
Называет членов семьи
Стремится поддерживать чистоту и порядок в групповой комнате и на участке. Свободно ориентируется в помещениях и на участке детского сада.
Знает по именам сотрудников детского сада (мед. сестра, заведующая, воспитатель, муз. руководитель
Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание
№ Ф. И. ребёнка
Самостоятельно следит за своим внешним видом (моет руки, лицо. уши, пользуется полотенцем. расческой)
Пользуется столовыми приборами.
Пережевывает пищу с закрытым ртом
Самостоятельно одевается, раздевается.
Выполняет трудовые поручения
Ухаживает за растениями.
Формирование основ безопасности.
№ Ф. И. ребёнка
Не рвет растения, не ломает ветки, не трогает животных и насекомых.
Знает простые правила дорожного движения (различает проезжую часть дороги, тротуар, понимать значение сигналов светофора. переходить улицу) Понимает источники опасности дома (утюг. плита и т. д.)
Обращается за помощью к взрослому.
Соблюдает правила безопасности при играх с песком. водой. снегом
Выставляются баллы от одного до пяти. Высокий 5, выше среднего 4, средний 3. ниже среднего2, низкий 1.