Лучший педагог года

Мониторинг детского развития проводился в начале и в конце года

Елена Капенкина
Мониторинг детского развития проводился в начале и в конце года
▼ Скачать + Заказать документы

Мониторинг детского развития проводился в начале и в конце года по следующим интегративным качествам:

1. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

2. Любознательный, активный

3. Эмоционально отзывчивый

4. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками

5. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила

Публикация «Мониторинг детского развития проводился в начале и в конце года» размещена в разделах

6. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту

7. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

8. Овладевший предпосылками учебной деятельности

9. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

Анализ мониторинга детского развития показали, что у дошкольников образовательного учреждения на высоком и среднем уровне развиты интегративные качества

1. Интегративное качество «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками».

Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: во всех группах у детей сформированы основные движения и потребность в двигательной активности в соответствии с возрастными особенностями. Наиболее высоко данное интегративное качество развито у детей подготовительной к школе группах. Во всех группах показатели сформированности представлений о здоровом образе жизни и соблюдение элементарных правил здорового образа жизни находятся на достаточно высоком уровне. В младших группах культурно-гигиенические навыки и выполнение гигиенических процедур развиты в соответствии с программными требованиями.

Итого по интегративному качеству «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками» :

Высокий уровень: 88%

Средний уровень: 12%

Низкий уровень: 0% 88%

12%

2. Интегративное качество «Любознательный, активный». Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: во всех группах, в основном, познавательные интересы, вопросы, участие в образовательном процессе находятся на высоком уровне. Наиболее высоко развито интегративное качество у детей старшей и подготовительной к школе группах. Однако, во всех группах необходимо уделять большое внимание проведению познавательной опытно-экспериментальной деятельности.

Итого по интегративному качеству «Любознательный, активный» :

Высокий уровень: 90 %

Средний уровень: 10%

Низкий уровень: 0% 90%

10%

3. Интегративное качество «Эмоционально отзывчивый». Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: во всех группах, в основном, у воспитанников выражено сопереживание персонажам сказок, историй, рассказов, дети эмоционально реагируют на произведения искусства, имеют представления об эмоциональных состояниях. Наиболее высоко данное интегративное качество развито у детей старших и подготовительной к школе группах. Во всех группах уделялось большое внимание формированию эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении, отклику на эмоции близких людей и друзей.

89%

Итого по интегративному качеству «Эмоционально отзывчивый» :

Высокий уровень: 89%

Средний уровень: 11%

Низкий уровень: 0%

11%

4. Интегративное качество «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками». Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: в основном, воспитанники всех групп используют вербальные и невербальные средства общения, владеют конструктивными способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Итого по интегративному качеству «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» :

Высокий уровень: 89%

Средний уровень:11%

Низкий уровень: 0%

89%

11%

5. Интегративное качество «Способный управлять своим поведением и планировать действия». Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: в основном воспитанники всех возрастных групп соблюдают правила поведения на улице, в общественных местах, способны к волевому усилию, стараются соподчинять мотивы поведения. В группах уделялось серьёзное внимание соблюдению элементарных общепринятых моральных норм и правил поведения детьми.

Итого по интегративному качеству «Способный управлять своим поведением и планировать действия» :

Высокий уровень: 71%

Средний уровень: 29%

Низкий уровень: 0% 29% 71%

6. Интегративное качество «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи». Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: в основном воспитанники всех групп умеют реализовать замысел в рисовании, конструировании и речевом творчестве. Дети умеют анализировать, группировать, синтезировать. Наиболее развито данное интегративное качество у детей подготовительной к школе группе. Тем не менее, во 2 младших группах необходимо уделять больше внимания развитию у детей способности преобразовывать способы решения задач (проблем) в зависимости от ситуации.

Итого по интегративному качеству «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи» :

Высокий уровень:60%

Средний уровень: 36%

Низкий уровень: 4%

60%

36%

4%

7. Интегративное качество «Имеющий представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе». Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: в основном воспитанники всех групп имеют представления о семье, природе, культуре в пределах возраста. Наиболее развито данное интегративное качество у детей подготовительной к школе группе и старшей группе. Однако у детей младшего возраста представлений о себе, природе родного края.

78%

Итого по интегративному качеству «Имеющий представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе» :

Высокий уровень: 78%

Средний уровень: 20%

Низкий уровень: 2%

20%

2%

8. Интегративное качество «Овладевший предпосылками учебной деятельности». Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: в основном, воспитанники всех групп умеют работать по правилам, выполняют инструкции по наглядному и словесному образцу. Наиболее развито это интегративное качество у детей старшей и подготовительной к школе группы. Однако, необходимо уделять внимание развитию у детей самоконтроля и самооценки.

Итого по интегративному качеству «Овладевший предпосылками учебной деятельности» :

Высокий уровень:58%

Средний уровень: 40%

Низкий уровень: 2%

58%

40%

2%

Интегративное качество «Овладевший умениями и навыками». Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: воспитанники всех групп овладели необходимыми умениями и навыками в соответствии с возрастными особенностями. Наиболее высокие результаты развития данного интегративного качества у детей старшей и подготовительной к школе группы. Необходимо и дальше вести работу по развитию умений и навыков воспитанников.

Выводы: Качество подготовки обучающихся соответствует предъявляемым требованиям.

Публикации по теме:

Экскурсия в историко-краеведческий музей «Село Усолье в конце XIX начале XX века»  (фотоотчет)Экскурсия в историко-краеведческий музей «Село Усолье в конце XIX начале XX века»  (фотоотчет) Экскурсия в историко-краеведческий музей города Усолье-Сибирское. «Мы должны строить своё будущее на прочном фундаменте. И такой фундамент.

Фотоотчет. Мониторинг по бегу в подготовительной к школе группе с детьми ТНРФотоотчет. Мониторинг по бегу в подготовительной к школе группе с детьми ТНР Мне попались на глаза фотографии моих выпускников 2018года. Садик наш работает с детьми с ТНР (тяжелое нарушение речи) Поступление в школу.

Фотозарисовка прогулки «Интересные и невероятные события в конце января!»Фотозарисовка прогулки «Интересные и невероятные события в конце января!» В последних числах января по местному телевидению прошёл репортаж о том, что предгорья Кавказских гор покрылись великолепным ковром из.

Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем в конце зимы»Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем в конце зимы» Цель прогулки:формировать представление детей о феврале как о заключительном месяце зимы;развивать умение выделять первые признаки весны.

Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.

Мониторинг образовательного процесса на учебный год Количество детей: 24 Дата проведения: сентябрь. Статус мониторинга: начало учебного года Цель мониторинга: 1) индивидуализация образования.

Мониторинг «Сенсорное развитие детей младшего возраста» ФИО воспитателя Дата проведения (октябрь, май) - Критерии: I. Познавательная сфера: 1. Ориентируется в 3 величинах (большой, средний,.

Прогулка выходного дня в конце зимы (фотозарисовка)Прогулка выходного дня в конце зимы (фотозарисовка) Всего несколько дней осталось до конца зимы. В этом году она была почти бесснежной и довольно тёплой. У нас появились первоцветы и даже.

Протокол родительского собрания в начале учебного года во второй младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет» Протокол № 1 родительского собрания группы Тема: «Возрастные особенности детей 3-4 лет. Задачи и цели. Работа по ФГОС». от «20» сентября.

Сценарий Нового года для группы раннего развитияСценарий Нового года для группы раннего развития Дети паровозиком входят в украшенный зал и присев на стульчики замечают прячущегося за елкой снеговика. Снеговик выглядывает из-за елки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мониторинг детского развития проводился в начале и в конце года
Опубликовано: 23 июля 2020 в 09:22
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мониторинг детского развития проводился в начале и в конце года» (включая файлы) размещена пользователем Елена Капенкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД