Приложение МААМ

Анализ результатов педагогического мониторинга за 2015–2020 года

Владимир Митрофанович Кудрявцев
Анализ результатов педагогического мониторинга за 2015–2020 года
▼ Скачать + Заказать документы

Анализ результатов педагогического мониторинга за 2015–2020 года

Цель: выявление уровня воспитанности, уровня нравственного самосознания среди воспитанников в период с 2015-2020 г. г.

Анализ выборки :

года количество

поступивших детей

2015 9

2016 10

2017 10

2018 10

2019 14

2020 9

общее количество: 62

Педагогическая диагностика воспитанников проводилась в два этапа:

1) при поступлении несовершеннолетнего;

Публикация «Анализ результатов педагогического мониторинга за 2015–2020 года» размещена в разделах

2) при выбытии несовершеннолетних в связи с завершением обслуживания/

В программу мониторинга уровня воспитанности входит несколько видов методик:

1) Методика изучения воспитанности школьников «Хранилище человеческих качеств»;

2) Тест «Размышляем о жизненном опыте» (составлен Н. Е. Щурковой);

3) Методика «Пословицы» (разработана С. М. Петровой);

4) Методика «Диагностика нравственной самооценки»;

5) Методика «Диагностика нравственной мотивации»;

6) Заполнение внутреннего протокола учреждения (данные по-лучены в ходе использования метода «Наблюдение»).

Статистика полученных данных

по методике изучения воспитанности школьников

«Хранилище человеческих качеств»

за 2015-2020 гг

Качества 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020г. общее

количество

пост выб пост выб пост выб пост выб пост выб пост выб пост выб

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ (качества которые хотели бы приобрести) :

скромный 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

умный 9 9 10 10 10 10 10 10 13 13 9 9 61 61

честный 5 8 6 8 6 8 6 8 1 4 6 8 30 44

откровенный 1 6 3 4 3 4 3 4 3 6 3 4 16 28

искренний 0 6 9 9 6 8 9 9 1 4 9 9 34 45

уверенный в себе 8 9 1 6 3 4 1 6 0 3 1 6 14 34

решительный 9 9 6 8 9 9 0 2 1 4 1 4 26 36

целеустремлённый 6 8 3 4 1 6 6 8 3 6 3 6 22 38

собранный 6 8 9 9 1 4 3 4 1 4 1 4 21 33

смелый, храбрый 3 4 1 6 0 3 9 9 0 3 0 3 13 28

уравновешенный 9 9 1 4 6 8 1 6 6 8 6 8 29 43

спокойный, хладнокровный 1 6 3 6 3 4 6 8 3 4 3 4 19 32

добрый 4 8 1 4 9 9 3 4 9 9 9 9 35 43

отходчивый 0 5 0 3 1 6 9 9 1 6 1 6 12 35

щедрый, великодушный 3 6 1 4 0 2 1 6 0 2 0 2 5 22

изобретательный, находчивый, сообразительный 6 9 3 6 6 8 0 2 9 9 1 4 25 38

благоразумный, рассудительный 2 4 1 4 3 4 6 8 1 6 0 3 13 29

здравый, здравомыслящий 3 5 0 3 9 9 3 4 6 8 3 6 24 35

уступчивый, сговорчивый 0 4 3 6 1 6 9 9 3 4 1 4 17 33

трудолюбивый 2 8 1 4 0 2 1 6 9 9 3 6 16 35

кроткий, мягкий 0 0 0 0 0 0 0 2 1 6 1 4 2 12

заботливый, внимательный к другим 1 6 6 8 1 4 0 2 6 8 14 28

сочувствующий 1 4 3 4 3 6 6 8 9 9 3 4 25 35

вежливый 3 6 9 9 1 4 3 4 1 6 9 9 26 38

бескорыстный 1 4 3 6 0 3 9 9 1 4 1 6 15 32

милосердный, сострадательный 0 3 1 4 0 1 1 6 0 4 1 3 3 21

остроумный 7 7 1 4 1 4 0 2 1 4 3 6 13 27

весёлый 8 8 3 6 3 6 3 4 3 6 1 4 21 34

жизнерадостный, бодрый 6 9 1 4 1 4 9 9 1 4 3 6 21 36

серьёзный 2 4 0 3 0 3 1 6 0 3 1 4 4 23

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ (качества от которых хотели бы избавиться) :

самодовольный, тщеславный 2 0 2 0 2 1 3 2 2 0 7 5 18 8

глупый 5 3 3 1 3 2 4 1 2 0 3 2 20 9

нечестный 2 1 0 0 4 3 5 1 2 0 2 1 15 6

лживый, подлый 0 0 4 2 1 1 3 1 1 0 4 1 13 5

хитрый, коварный 0 0 2 0 0 0 2 2 3 1 6 1 13 4

неискренний 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 5 3 6 3

неуверенный в себе, 5 4 1 0 3 2 4 0 4 2 2 1 19 9

нерешительный 6 4 2 2 0 0 6 4 3 2 2 1 19 13

рассеянный 7 3 5 3 4 3 7 5 0 0 1 0 24 14

трусливый, малодушный 3 1 7 2 4 2 3 2 3 2 3 2 23 11

вспыльчивый 5 3 4 3 5 3 2 1 0 0 2 0 18 10

неуравновешенный 7 3 7 3 2 1 4 1 1 1 3 1 24 10

злой 4 3 8 5 2 1 6 1 2 0 4 1 26 11

злобный, жестокий 5 3 2 0 1 0 8 0 5 0 0 0 21 3

злопамятный 3 3 3 1 3 2 7 0 7 0 0 0 23 6

жадный 5 2 4 2 0 0 2 1 4 2 0 0 15 7

скупой 2 0 0 0 4 2 3 2 7 2 3 2 19 8

несообразительный, тупой 0 0 0 0 3 1 4 2 8 3 0 0 15 6

неблагоразумный, безрассудный 0 0 4 2 0 0 5 3 0 0 4 2 13 7

упрямый 2 0 2 0 3 0 6 2 3 2 3 2 19 6

ленивый 6 3 0 0 4 2 6 3 4 2 3 1 23 11

жесткий 1 0 2 1 5 3 2 0 5 2 0 0 15 6

жестокий 0 0 3 1 6 2 2 0 6 2 4 2 21 7

эгоистичный 0 0 3 1 0 0 3 1 0 0 2 0 8 2

равнодушный, безучастный 4 1 5 2 3 2 4 1 3 1 0 0 19 7

грубый, невежливый 5 3 1 1 2 0 0 0 2 1 1 0 11 5

корыстолюбивый 6 3 1 1 3 0 0 0 3 1 2 2 15 7

безжалостный, беспощадный 2 0 0 0 1 0 0 0 1 0 5 3 9 3

скучный 4 0 0 0 1 0 0 0 1 0 7 2 13 2

мрачный, угрюмый, хмурый 5 2 3 2 2 0 0 0 2 0 3 0 15 4

Анализируя сводный график за весь межаттестационный период, можно сделать вывод о том, что при выбытии детей происходит существенное увеличение выборов положительных качеств (осознается их ценность и значимость в повседневной жизни, общении и т. д.) и уменьшается количество выборов отрицательных качеств, как качеств от которых хочется избавиться (осознается, что они привносят негативное влияние на качество жизни в целом и эмоционально-личностное развитие в частности, уменьшается степень и яркость их проявления).

В целом, данные тенденции могут считаться стабильным и устойчивым результатом (существенная выборка, делительный временной промежуток анализа данных, демонстрирующим положительное влияние выбранных педагогических методов и технологий работы.

Публикации по теме:

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов Аналитическая справка О результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в ЧДОУ детский сад №34 ОАО.

Анализ работы библиотеки за 2014–2015 учебный год В 2014-2015 учебном году работа школьной библиотеки была направлена на достижение следующих задач: 1. Работа по привитию навыков культуры.

Анализ работы МО воспитателей за 2015–2016 учебный год (начало) Продолжение Стратегия ОУ Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в общество. Успешная работа воспитателя – это комплексный.

Анализ работы МО воспитателей за 2015–2016 учебный год (продолжение) Начало Большое значение в работе педагога имеет их участие в различных конкурсах. Про-шедший год показал положительную динамику в данном.

Анализ работы совета профилактики за 2014–2015 учебный год В КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возмож-ностями здоровья» действует Совет профилактики, в состав которого.

Анализ работы театральной студии за 2014–2015 учебный год Одним из творческих объединений дополнительного образования, создающим благоприятные условия обучения и воспитания в 2014-2015 учебном году.

Анализ результатов индивидуальной работы за 2015–2016 учебный год воспитанника 6 группы с ОВЗ Ранее мною были представлены: «Скоординированный перспективный план коррекционно-развивающей работы по воспитательным блокам на 2015-2021.

Анализ воспитательно-образовательной работы за 2015–2016 г.Анализ воспитательно-образовательной работы за 2015–2016 г. УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ РАЙОН.

Конкурс педагогического мастерства «Воспитатель детского сада 2015»Конкурс педагогического мастерства «Воспитатель детского сада 2015» Конкурс педагогического мастерства "Воспитатель детского сада 2015" Прошедший апрель месяц в нашем детском саду был очень плодотворным:.

Самоанализ деятельности воспитателя за 2019–2020 учебный год (результаты мониторинга, работа с воспитанниками). Часть 1 Приоритетным направлением деятельности в учебном году была работа над программой Кадрового потенциала, результатом этой работы стали:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ результатов педагогического мониторинга за 2015–2020 года
Опубликовано: 25 августа 2020 в 14:06
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ результатов педагогического мониторинга за 2015–2020 года» (включая файлы) размещена пользователем Владимир Митрофанович Кудрявцев в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД