МААМ-картинки

Порывкина. Блог

Автор блога: Порывкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Проект «Коррекция нарушений устной речи у младших школьников»
1. Дети с нарушением речи. Человек совершенствует свою речь всю жизнь, овладевая богатством родного языка. Каждый возрастной этап вносит что-то новое в формирование его речевой деятельности. Наиболее важными ступенями в овладении речью являются – дошкольный и...

Проект «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»
Проект " Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС". Автор проекта: Долженко Елена Константиновна МБДОУ № 22 «Светлячок» г. Мыски Пояснительная записка. Инклюзивное ( интегративное) образование – это процесс развития общего образования,...

Спортивный праздник на воздухе для детей с нарушением слуха «В поход»
Руководитель по физическому воспитанию: Тюрин Александр Михайлович. Цель: Создание благоприятной эмоциональной атмосферы. Задачи: • вызвать интерес к занятиям спортом; • учить работать в команде; • прививать стремление к здоровому образу жизни; • познакомить...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Особенности работы с детьми с ОВЗ в условиях реабилитационного центра
Особенности работы с детьми с ОВЗ в условиях реабилитационного центра Все дети уникальны в своей непосредственности, своем характере, поведении, видении мира. Они требуют к себе не только внимания, но и понимания, индивидуального подхода. Дети с ограниченными...

Формы и методы тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
Конспект на тему: «Тьюторское сопровождение» План: 1. Классификация форм и методов тьюторского сопровождения. 2. Технология тьюторского сопровождения. 3. Положение о тьюторском сопровождении. Литература: Основная: 1. Технологии психолого-педагогического...

Консультация «Как родителям правильно заниматься со своим ребенком с нарушениями речи»
Несмотря на то, что большую часть дня ребёнок находится в детском саду, первостепенное влияние на его развитие всё-таки оказывает семья. И эффективность коррекционного процесса во многом зависит от позиции, которую занимают родители. Некоторые родители думают, что...

Использование музыкально-ритмических упражнений в работе с детьми с ОВЗ
Для молодых педагогов «Работа с детьми, имеющими особые образовательные потребности» «Использование музыкально-ритмических упражнений в работе с детьми, имеющими нарушения в развитии» Оборудование: бубны 10 шт, стульев –животные ( из групп) 10шт, для муз. рук...

Зрительная гимнастика в коррекционно-воспитательной работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями зрения
Значение зрительной гимнастики в коррекционно-воспитательной работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями зрения. Разновидности зрительной гимнастики Глаза являются наиболее значимым анализатором, с помощью которого мы воспринимаем сигналы из окружающего...

Роль театрализованной деятельности в процессе социальной адаптации детей дошкольного возраста с ОВЗ
Роль театрализованной деятельности, в социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья изучалась многими учеными, как зарубежными ( X. Джинотта, Я. Корчак, А. Маслоу, У. Перки, так и отечественными ( Белишина А. А, Артёмова Л. В, Бараева Л. Б. Зарин...

Консультация для родителей «Игры для развития мышления у детей с ЗПР»
Консультация для родителей на тему: «Игры для развития мышления у детей с ЗПР» Мышление — это активный поиск связей и отношений между разными событиями, явлениями, предметами. Направленность на отражение прямо не наблюдаемых связей и отношений ( например,...

Календарь
08 февраля 2025 суббота
Отмечаем день науки с будущими учеными!
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Пионеры-герои Великой Отечественной войны
Знакомимся с профессией химик!
09 февраля 2025 воскресенье
Самолёт построим сами!
Бережем зубки с детства!
Играем в волейбол!
Готовим, играем и учимся с пиццей!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД