![]() | Порывкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
1. Дети с нарушением речи. Человек совершенствует свою речь всю жизнь, овладевая богатством родного языка. Каждый возрастной этап вносит что-то новое в формирование его речевой деятельности. Наиболее важными ступенями в овладении речью являются – дошкольный и... |
Проект " Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС". Автор проекта: Долженко Елена Константиновна МБДОУ № 22 «Светлячок» г. Мыски Пояснительная записка. Инклюзивное ( интегративное) образование – это процесс развития общего образования,... |
Руководитель по физическому воспитанию: Тюрин Александр Михайлович. Цель: Создание благоприятной эмоциональной атмосферы. Задачи: • вызвать интерес к занятиям спортом; • учить работать в команде; • прививать стремление к здоровому образу жизни; • познакомить... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Особенности работы с детьми с ОВЗ в условиях реабилитационного центра Все дети уникальны в своей непосредственности, своем характере, поведении, видении мира. Они требуют к себе не только внимания, но и понимания, индивидуального подхода. Дети с ограниченными... |
Конспект на тему: «Тьюторское сопровождение» План: 1. Классификация форм и методов тьюторского сопровождения. 2. Технология тьюторского сопровождения. 3. Положение о тьюторском сопровождении. Литература: Основная: 1. Технологии психолого-педагогического... |
Несмотря на то, что большую часть дня ребёнок находится в детском саду, первостепенное влияние на его развитие всё-таки оказывает семья. И эффективность коррекционного процесса во многом зависит от позиции, которую занимают родители. Некоторые родители думают, что... |
Для молодых педагогов «Работа с детьми, имеющими особые образовательные потребности» «Использование музыкально-ритмических упражнений в работе с детьми, имеющими нарушения в развитии» Оборудование: бубны 10 шт, стульев –животные ( из групп) 10шт, для муз. рук... |
Значение зрительной гимнастики в коррекционно-воспитательной работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями зрения. Разновидности зрительной гимнастики Глаза являются наиболее значимым анализатором, с помощью которого мы воспринимаем сигналы из окружающего... |
Роль театрализованной деятельности, в социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья изучалась многими учеными, как зарубежными ( X. Джинотта, Я. Корчак, А. Маслоу, У. Перки, так и отечественными ( Белишина А. А, Артёмова Л. В, Бараева Л. Б. Зарин... |
Консультация для родителей на тему: «Игры для развития мышления у детей с ЗПР» Мышление — это активный поиск связей и отношений между разными событиями, явлениями, предметами. Направленность на отражение прямо не наблюдаемых связей и отношений ( например,... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мэмори-бокс «На пути к Великой Победе»
7 февраля 2025 в 18:20
Конспект интегрированного занятия по развитию речи с...
7 февраля 2025 в 18:19
Проект «Театрализованная деятельность как средство развития...
7 февраля 2025 в 18:19
«День ветра». Фотоотчёт о проведении познавательного...
7 февраля 2025 в 18:13
«День хорошего настроения» Конспект музыкального занятия...
7 февраля 2025 в 18:10