Получи документы

«Колобок». Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами логоритмики во второй группе раннего возраста

Коновалова Мария
«Колобок». Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами логоритмики во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развивать речь детей, расширять познание детей и использовать элементы логоритмики для развития речевой активности детей.

Задачи:

Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку – «Колобок» с опорой на зрительные образы, формировать умение слышать и понимать заданные вопросы по сюжету сказки, отвечать на них; обогащать словарь детей – различать по внешнему виду животных, правильно называть их;

Развивающие: развивать внимание, память, мышление двигательную активность; активизировать речь.

Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения, интерес к сказкам, к совместной творческой деятельности; и стремление оказывать помощь, попавшему в беду другу.

Материал и оборудование: игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса. Модели «дорожки» из фетра, музыкальная колонка, мячи желтого цвета на каждого ребенка, мыльные пузыри.

Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке, развивать мелкую моторику рук, физминутка, подвижная игра.

Ход занятия:

–Дети заходят в группу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это к нам в гости пришёл.

Все вместе: Колобок румяный бок.

Воспитатель: Какой он: желтый, круглый, весёлый.

Что-то колобок говорит: что он от бабушки ушел и заблудился. И просит нас помочь вернуться домой. Поможем колобку.

Дети: да.

Воспитатель: А куда убежал у нас колобок.

Дети: В лес.

Воспитатель: Вот чтобы нам оказаться в лесу, нам нужно с вами закрыть глазки. Раз, два,три открываем глазки. Ребята вот мы с вами оказались в волшебном лесу.

Воспитатель: Ой, Колобок наш покатился в лес! Давайте догоним его! Пойдёмте по дорожке. И к кому же он прикатился?

Дети: к зайке.

Воспитатель: Правильно, зайчик. А какой он у нас?

Дети: серенький, пушистый, и т. д.

Воспитатель: А как зайка прыгает?

Дети: Прыгают как зайки.

Воспитатель: А ушки у него какие?

Дети :длинные.

Воспитатель: А что он говорит?

Зайка: Колобок, колобок я тебя съем.

Воспитатель: Ой зайка не ешь нашего колобка, а мы с тобой поиграем

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делаем ручками ушки на голове и ими шевелим)

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (трут ладонь об ладонь)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгаем в рассыпную)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

Зайку волк испугал

Зайка тут же убежал (воспитатель хлопает в ладоши, дети садятся на стульчики)

Воспитатель: Ой, Колобок наш покатился дальше! (катаем из руки в руку мячики или су-джок по полу)

Встречает Волка. Это кто?

Дети: это волк.

Воспитатель: Правильно, волк зубами щёлк. А какой он у нас?

Дети: серый, зубастый.

Воспитатель: А как волк рычит?

Дети: Рычат как волк (Р-Р-Р).

Воспитатель: А что он говорит волк?

Волк: Колобок, колобок я тебя съем.

Воспитатель: Ой волк не ешь нашего колобка. Мы тебе песенку споем. Ребята, как волк поет? "У-У-У-У" (громко-тихо)

Воспитатель: Понравилась волку наша песня и не стал он есть нашего колобка.

Воспитатель: Ой, Колобок наш покатился дальше! (катаем из руки в руку мячики или су-джок по полу) Встречают Медведя. Это кто?

Дети: это медведь.

Воспитатель: Правильно, Медведь. А какой он у нас?

Дети: Косолапый, большой.

Воспитатель: А что он говорит?

Медведь: Колобок, колобок я тебя съем.

Воспитатель: Ой мишка не ешь нашего колобка. Мы тебе песенку споем

Музыкальная игра "Мишка косолапый по лесу идет"

Воспитатель: понравилась наша песенка мишке.

Ой, Колобок наш покатился дальше! Давайте догоним его! (катаем из руки в руку мячики или су-джок по полу) Встречают Лисичку. Это кто?

Дети :Это же лисичка.

Воспитатель: Правильно, Лисичку. А какая она у нас?

Детей: Рыжая, хитрая.

Воспитатель: А что говорит Лисичка?

Лиса: Колобок, колобок я тебя съем.

Воспитатель: Ой Лисичка не ешь нашего колобка. Мы тебе других колобков с ребятами сделаем, попробуй поймай их (вместе с детьми дуем мыльные пузыри.

Воспитатель: Ой как Лисичка веселится. Ребята повеселили мы лисичку и не стала она есть нашего колобка. Ребята давайте подарим ей мыльные пузыри, пусть играет. Ребятки вот и закончился наш лес. А где же мы побывали?

Дети: В лесу.

Бабушка: А кого он встретил в лесу?

Дети: Зайку, Волка, Мишку, Лисичку.

А колобок покатился домой. До свидания ребята.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе «Вышла курочка гулять»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе «Вышла курочка гулять» Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Вышла курочка гулять". Воспитатель.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Животные жарких стран!" Цель:.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Колобок». Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами логоритмики во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 7 февраля 2025 в 18:19
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Колобок». Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами логоритмики во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Коновалова Мария (УИ 3055585) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
08 февраля 2025 суббота
Отмечаем день науки с будущими учеными!
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Пионеры-герои Великой Отечественной войны
Знакомимся с профессией химик!
09 февраля 2025 воскресенье
Самолёт построим сами!
Бережем зубки с детства!
Играем в волейбол!
Готовим, играем и учимся с пиццей!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД