Александр Тюрин
Спортивный праздник на воздухе для детей с нарушением слуха «В поход»
▼ Скачать + Заказать документы
Руководитель по физическому воспитанию: Тюрин Александр Михайлович.
Цель: Создание благоприятной эмоциональной атмосферы.
Задачи:
• вызвать интерес к занятиям спортом;
• учить работать в команде;
• прививать стремление к здоровому образу жизни;
• познакомить детей с картой местности и компасом.
Инвентарь: рюкзак, набор вещей для похода, таблички с домашними и дикими животными, компас, две прочные веревки, две гимнастические скамейки, имитация кочек.
Темочки:
- Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
- ОВЗ. Сценарии развлечений
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Туризм. Туристическая деятельность
- Туристический поход. Сценарии развлечений
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2020
Ход мероприятия
Инструктор: Здравствуйте ребята! Сегодня к нам пришло лето, а лето лучшее время года для походов и отдыха в лесу. Предлагаю вам пойти в поход, где на пути у вас будут трудные препятствия, но я уверен, что вы справитесь с ними. А в конце пути вы найдете сокровища туристов.
Чтоб спортом заниматься,
Надо детям всем размяться.
Если утром ты зарядку
Делать очень ленишься,
То в походе от нее
Никуда не денешься.
Проводится разминка
Инструктор: Молодцы ребята, разминку мы сделали, а сейчас мы отправимся в путь за сокровищами туристов. Наш путь пролегает через сложные препятствия, но мы вместе справимся с любыми задачами.
1 этап: «Собери рюкзак»
Ребятам предлагается собрать набор продуктов и необходимых вещей для похода.
Инструктор: Ну что ж ребята, рюкзак мы собрали, теперь отправляемся в путь. У нас на карте изображены камыши, как вы думаете, где растут камыши? Ответ детей. Верно и вот перед нами первое препятствие болото.
2 этап: «Болото»
Нужно перепрыгнуть через «болото» по кочкам.
Инструктор: Молодцы ребята болото мы перешли, А что же нарисовано дальше? Ответ детей. Верно ребята горы – это второе препятствие для нас.
3 этап: «Скалолаз»
Дети поочередно поднимаются по гимнастической скамейке, через лестничную дугу и спускаются по гимнастической скамейке.
Инструктор: Вот ребята и привал сейчас немного поиграем
Игра: «Лес-дом». Инструктор называет животное, если оно дикое тогда дети говорят «Лес», если домашнее то говорят «Дом».
Инструктор: Ребята, мы отдохнули надо нам дальше путь продолжать. Но на нашем пути небольшая речка. И пусть она небольшая, но перейти ее будет сложно, и бревна нет поблизости, чтобы положить и пройти, зато есть веревка.
4 этап: «Маятник»
Дети, держась за веревку, друг за другом перепрыгивают через «речку».
Инструктор: Молодцы ребята, ой смотрите мы с вами попали в дремучий лес. Перед нами паутина, которую сплел большой паук и мы постараемся пролезть так, чтобы не оказаться в лапах паука.
5 этап: «Паутина»
Между деревьев натянута в хаотичном порядке веревка. Дети пролезают сквозь нее друг за другом, стараясь не коснуться ее.
Инструктор: Замечательно, ребята, вот мы и пришли к заветному месту, но чтобы получить сокровища туристов нужно сначала и туристам кое-что вернуть. Где-то в этом месте они потеряли компас, а без компаса в лесу можно легко заблудиться. Давайте поможем им найти его.
6 этап: «Найди предмет»
На определенной территории спрятан компас. Задача детей найти его, как можно скорее.
Инструктор: Замечательно, ребята, вот мы и закончили поход и справились со всеми препятствиями на пути, все преодалели.
Вручение подарков.
Рефлексия: Ребята, скажите, вам понравилось наше путешествие? Какие препятствия мы проделали с вами? Какие были самые легкие, а какие сложнее?
Словарный материал:
ГОРЫ
БОЛОТО
РЮКЗАК
РЕЧКА
ПАУТИНА
КОМПАС
ДОМ
ЛЕС
НАЙДИТЕ