Приложение МААМ

Гогова Лена Муратовна. Блог

Автор блога: Гогова Лена Муратовна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты

Консультация для воспитателей «Что нужно помнить при обучении грамоте дошкольников?»
Что нужно помнить при обучении грамоте дошкольников? Презентация учителя-логопеда для воспитателей старших и подготовительных групп. Как избежать типичных ошибок при обучении грамоте дошкольников. Памятка Что нужно помнить при обучении дошкольника грамоте 1....

В мире звуков и букв. Консультация для родителей по подготовке детей к освоению грамоты
Каждый родитель хотел бы , чтобы к моменту поступления в школу их ребенок обладал хорошей дикцией, умением выразительно рассказывать, знал буквы, а лучше- читал. Всего этого не так уж трудно добиться , если вести обучение дошкольников через игру. ЗВУК ЗАБЛУДИЛСЯ...

Занятие «Умники и умницы» по обучению грамоте с использованием ИКТ (подготовительная группа)
Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, физическое, художественно-эстетическое. Цель: формирование мотивационной и интеллектуальной готовности к обучению в школе Задачи: 1. Продолжать формировать грамматический строй...

Обучение грамоте. Конспекты

Конспект занятия «Звук [л] и буква Л» в старшей группе
Тема: «Звук и буква «Л». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «Л». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук в начале, в середине или в конце слова, активизировать обратный слог. Развивать...

НОД по подготовке к обучению грамоте «Согласный звук [Н], [Н’]. Буква «Н», «н»
Цель: познакомить детей с согласными звуками [Н], [Н'], буквами Н, н. Задачи: 1. Развивать связанную речь, артикуляционный аппарат , мелкую моторику пальцев руки, память. 2. Учить выделять звуки [Н], [Н'] в ряду других звуков, слогах, словах. Выполнение звукового...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФФНР «В лес за ёлкой. Звуки [с] — [з] и буквы с — з»
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ Доминирующая образовательная деятельность: «речевое развитие» Форма деятельности: совместная деятельность учителя-логопеда и детей ( фронтальное занятие. Тип: закрепление полученных знаний. Способ организации детей: группа. Виды...

Урок по русскому языку во 2 классе «Правописание слов с буквами безударных гласных звуков, непроверяемых ударением»
Урок по русскому языку во 2 классе. Тема урока: «Правописание слов с буквами безударных гласных звуков, непроверяемых ударением». Цели: -формировать умение находить ранее изученные и запоминать новые слова с непроверяемыми безударными гласными ( январь, февраль,...

Конспект итогового интегрированного занятия по обучению грамоте и ФЦКМ в старшей группе «По дорогам радуги»
Цель: выявление уровня знаний и представлений старших дошкольников по по обучению грамоте и познавательному развитию за учебный год. Задачи: формировать умение обобщать и классифицировать предметы; определять материал, из которого они сделаны; закрепить знания о...

Конспект фронтального логопедического занятия для детей с ФФН в подготовительной группе «Звук и буква Ц»
Конспект фронтального логопедического занятия для детей с ФФН в подготовительной группе. Тема: Звук и буква Ц. Цель: 1. Закрепление правильного произношения звука и знакомство с буквой Ц 2. Образование существительных при помощи суффиксов –ей-, -иц-, -ц-. 3....

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Звуки [Б], [Б’]. Буква Б»
Звуки [Б], [Б']; [Б] — [Б']. Буква Б Коррекционно-развивающие задачи. 1. Научить ребенка выделять элемент ритмического рисунка ударением. 2. Развивать у ребенка динамический праксис. 3. Научить ребенка четко произносить звуки [Б], [Б'], дифференциро-вать их на...

Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок
15 января 2025 среда
Изучаем и кормим зимующих птиц
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД