Олег Авдошкин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект организованной учебной деятельности по основам грамоты предшкольная группа Образовательная область: Коммуникация Раздел: Основы грамоты. Тема: «Звук [Ш] и буква «Ш». Путешествие на большом воздушном шаре» Цель: Познакомить с буквой Ш и со звуком "Ш"... |
Тема: «Звуковая мозаика». Звук и буква Й Цель: Формирование фонематического восприятия, знакомство с буквой . Задачи: коррекционно-образовательные: 1. Дать детям понятие о механизме образования звука «Й », 2. Автоматизировать звук «Й » в слогах, словах,... |
Цель: способствовать формированию у воспитанников максимальному развитию фонетического слуха и приобретению способности сопоставлять графический образ ( слово) с его произнесением. Задачи: образовательная – продолжать учить детей определять количество слогов в... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема : «Звук [Ч] и буква Ч» Уважаемые родители! Предлагаю Вашему вниманию занятие по обучению грамоте в условиях самоизоляции. Цель: знакомство детей со звуком [Ч] и буквой Ч. Задачи: - закрепить четкое произношение звука [Ч] ; - закрепление умения давать... |
Цели: познакомить со звуком [ Ч ] буквой Ч ; учить узнавать звук в слове , читать слоги и слова с новой буквой ; формировать навыки словообразования ( отчества мужского пола) ; развивать фонематический слух , память , внимание и мышление. Оборудование: карточки со... |
Тема: Звук и буква «К». Домашние животные и птицы. Задачи: Познакомить детей со звуком и буквой «К». Продолжать учить давать характеристику звуку по... |
Тема «Звуки и буквы А, У, О, И» Задачи: коррекционно-образовательные: учить детей давать сравнительную характеристику звукам А, О, У, И. коррекционно-развивающие: закреплять понятия “гласный звук”, “звук”; закреплять понятие о месте звука в слове: звук в начале... |
1. Речевое развитие ( Обучение грамоте) Звук и буква "Б" Познакомить детей с буквой "Б", правильным произношением звука [б], [б’] в слогах и давать аккустико – артикуляционную характеристику, анализировать звуковой ряд, закрепить связь звука и буквы «Б». Познакомить... |
Содержание деятельности 1. Отгадывание загадки. На кустах с колючками она, Вроде бы малина, но черна. Ответ – ЕЖЕВИКА. 2. Ситуативная беседа. ЕЕЕжевика – какая первая буква в этом слове? - Е. Мы сегодня выучим букву Е. Это гласная буква, она как и... |
Тема: «Звук к и буква К» НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЛОБКА Цели: • Учить четко произносить звук К; • Выделять согласный звук из звукового, слогового ряда и из ряда слов; • Отбирать картинки на заданный звук; • Определять место звука в слове ( первый, середина, последний) ; •... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие в младшей группе на тему: «Познакомим зайчика с...
25 января 2025 в 14:12
Конспект познавательного занятия «Уроки вежливости и...
25 января 2025 в 14:11
Развитие логоритмики, как средство профилактики речевых...
25 января 2025 в 14:08
Сценарий занятия в старшей группе детей дошкольного...
25 января 2025 в 14:01
Сценарий театрализованного досуга к Дню Победы для детей...
25 января 2025 в 14:00