Динара Шаку. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, детская литература
Актуальность Книга – величайшее достижение культуры, произведение искусства, могучее средство воспитания. Книга - источник знаний. Сколько нового, интересного узнают... |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН работы воспитателя Ермасовой Евгении Александровны по теме «Приобщение детей 2-3 лет к художественной литературе через театрализованную деятельность. » на 2018 - 2019 учебный год Цель: Прививать интерес дошкольников к художественной литературе,... |
Викторина по сказке 12 месяцев ( С. Маршак) 1. В какое время года происходят события в сказке? А) зимой Б) летом В) весной Г) осенью 2. Кого отправила в лес мачеха? А) дочку Б) внучку В) падчерицу Г) деда 3. Зачем девочку отправили в лес? А) за хворостом... |
Чтение, детская литература
Мамы, папы, бабушки и дедушки! Помните, что лучшим советчиком в воспитании детей является книга. Власть ее огромна. Книга – это знания, хорошие мысли, помощь в труде и учебе, отдых. Мало иметь хорошую книгу, надо научить детей пользоваться ею. Помните, что пользу... |
Речь – совокупность произносимых или воспринимаемых звуков, имеющих тот же смысл и, то же значение, что и соответствующая им система письменных знаков. Речь – один из видов коммуникативной деятельности человека использование средств языка для общения с другими... |
Дидактические игры по теме «Космос»: "Составь предложение" Цель: Развивать мышление, связную речь. Умение правильно строить предложение. Описание: Воспитатель предлагает прослушать предложение, где все слова поменялись местами и построить правильное предложение.... |
Литературная викторина «Путешествие по волшебным сказкам» ( подготовительная груп па) [/b] Цель: добиться уточнения знаний детей о сказках. Задачи: Образовательные: продолжать развивать интерес к художественной литературе. Учить детей отгадывать загадки по... |
Конспект ОД во второй младшей группе «Знакомство с писателем С. Я. Маршаком» Цель: Знакомство с писателем С. Я. Маршаком Задачи: Образовательные: -познакомить с новым стихотворением «Где обедал воробей» - вызвать у детей интерес к слушанию поэтических... |
Чтение рассказа К. Ушинского «Спор деревьев» Задачи: Речевое развитие: - активизировать и обогащать словарь по лексической теме «Деревья»; - закреплять навыки грамматически правильного оформления высказываний; - составлять связный последовательный пересказ на... |
Программное содержание Познакомить детей с новым произведением, почувствовать юмор его, откликнуться эмоционально. Учить детей отчётливо произносить звуки в звукоподражаниях. Развивать эстетические чувства средствами поэзии и музыки. Воспитывать интерес... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Индивидуальное логопедическое занятие с ребёнком 2–3 лет «В...
16 января 2025 в 22:33
Семинар-практикум на сплочение коллектива
16 января 2025 в 22:26
Тема: «Лес, грибы, лесные ягоды»
16 января 2025 в 22:26
Методические рекомендации по работе с картами Проппа
16 января 2025 в 22:24
Комплексное игра — занятие по обучению грамоте по теме...
16 января 2025 в 22:23