Алла Муратова
Проект «Читающая мама». Знакомство с писателями Братья Гримм для средней группы 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность
Книга – величайшее достижение культуры, произведение искусства, могучее средство воспитания. Книга - источник знаний. Сколько нового, интересного узнают дети из книги! Она рассказывает им о жизни и приключениях их сверстников, о людях, о невиданных странах, о незнакомых городах и родных селах, о животных наших лесов и о зверях в зоопарке. Книга заставляет ребенка думать, размышлять, переживать чужое горе и смеяться от души, радует метким словом, звонкой рифмой. Книги играют важную роль в жизни человека, так как они нас учат. дают советы, с помощью книг мы взрослеем и познаем мир.
Публикация «Проект „Читающая мама“, Знакомство с писателями Братья Гримм для средней группы 4–5 лет» размещена в разделах
- Братья Гримм, «Бременские музыканты», сказки
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Проекты. Проектная деятельность
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» апрель 2020
Мир ребенка начинается с семьи. И привычка к чтению зарождается прежде всего в семье. Хорошая книга в руках родителей и их ребенка – добрый знак того, что в этой семье будут царить читательская атмосфера и духовное единство. Важно не растерять связь семьи и книги. А укреплять ее так, чтобы она передавалась из поколения в поколение и чтение стало семейным.
Тип проекта : Познавательно – творческий
Участники проекта : Дети группы, воспитатели, родители.
Срок реализации: 2 недели
Цель проекта : Помочь родителям осознать ценность детского чтения, как эффективного средства образования и воспитания дошкольников.
Задачи:
Способствовать формированию интереса к книгам, художественной литературе.
Воспитывать умение слушать и понимать произведения разных жанров.
Дать родителям информацию о важности чтения художественной литературы в развитии ребенка.
Воспитывать бережное отношение к книге.
Повышение компетентности членов семьи в вопросах воспитания грамотного читателя, речевого развития ребёнка.
Ожидаемый результат:
Повышение интереса детей и родителей к художественной литературе.
Возрождение традиции семейного чтения.
Обобщение и распространение опыта семейного чтения художественной литературы.