МААМ-картинки

Конспект ОД во второй младшей группе «Знакомство с писателем С. Я. Маршаком»

Дмитриева Ксения
Конспект ОД во второй младшей группе «Знакомство с писателем С. Я. Маршаком»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ОД во второй младшей группе

«Знакомство с писателем С. Я. Маршаком»

Цель: Знакомство с писателем С. Я. Маршаком

Задачи:

Образовательные:

-познакомить с новым стихотворением «Где обедал воробей»

- вызвать у детей интерес к слушанию поэтических произведений;

- учить понимать его содержание

- познакомить с яркими образами животных в стихотворениях С. Маршака

Публикация «Конспект ОД во второй младшей группе „Знакомство с писателем С, Я, Маршаком“» размещена в разделах

Воспитательные:

- воспитывать интерес к художественно литературе.

- воспитывать доброе отношение к животным;

Развивающие:

- развивать поэтический слух, память, внимание, восприятие

Ход :

- Ребята, к нам сегодня прилетел маленький гость. А кто это угадайте.

Эту птицу каждый знает,

В теплый край не улетает.

Эта птица круглый год

Во дворе у нас живет.

И чирикает она

Громко с самого утра:

- Просыпайтесь поскорей. -

Всех торопит (воробей).

(Воспитатель показывает игрушку воробья)

- К нам прилетел воробей. Давайте поздороваемся. (дети здороваются)

- Откуда ты к нам, воробей, прилетел?

Послушайте, что ответил воробей.

Загадка:

Это очень странный сад.

Звери в клетках там сидят.

Его парком называют,

Люди в парке отдыхают.

Там укрытия, вольеры,

За забором ходят звери.

Как мы этот парк зовем

И смотреть зверей идем? (зоопарк)

- Ребята, а вы знаете, что такое зоопарк? (ответы детей)

- Зоопарк – это парк, где живут животные.

- А как надо вести себя в зоопарке? (тихо, не шуметь, не кричать)

- Почему нельзя шуметь? (чтобы не напугать животных)

- Воробей, расскажи, что ты делал в зоопарке.

Послушайте что мне рассказал воробей.

«Где обедал воробей?» (воспитатель читает стихотворение, при этом обращает внимание на изображения животных, указанных в стихотворении)

- Где обедал, воробей?

- В зоопарке у зверей.

Пообедал я сперва

За решеткою у льва.

Погостил у носорога,

Отрубей поел немного.

Побывал я на пиру

У хвостатых кенгуру.

Подкрепился у лисицы.

У моржа попил водицы.

Ел морковку у слона.

С журавлем поел пшена.

Был на праздничном обеде

У мохнатого медведя.

А зубастый крокодил

Чуть меня не проглотил.

- Как хорошо, воробей, что с тобой ничего не случилось, и ты прилетел к нам в гости.

Ребята, кто чуть не проглотил воробья? Где побывал воробей? У каких зверей и птиц он обедал?

А теперь давайте немного отдохнем и вспомним стихотворение «Мяч». Вставайте, ребята. Повторяйте за мной.

Мой веселый звонкий мяч

Ты куда помчался вскачь

(Прыжки на двух ногах.)

Желтый, красный, голубой

Не угнаться за тобой

(Прыжки с чередованием то правой, то левой ноги.)

Я тебя ладонью хлопал

(Хлопки в ладоши.)

Ты скакал и громко топал

(Топают ногами.)

Садитесь на места, ребята. А расскажи нам, воробей кто написал эти замечательные стихи? Ребята, воробей говорит, что эти стихи написал поэт Самуил Яковлевич Маршак. Вот его портрет. Это замечательный автор, стихи которого многие помнят наизусть. Дома и в детском саду мы очень часто читаем его произведения. Они веселые, поучительные и добрые. Маршак всегда в своих произведениях хотел передать вам, что – то хорошее, доброе и научить, как надо правильно поступать. Все дети, как он считал, должны быть хорошо воспитаны, вежливы, аккуратны и внимательны.

Самуил Яковлевич Маршак родился в городе Воронеж. Семья у него была большая и очень дружная. Мама писателя очень любила читать. Эта любовь к чтению передалась и их детям. Самым известным, конечно же, стал С. Я. Маршак. Он написал много стихов для детей. Маршак очень любил детей. Он создавал для них театры и мастерские. В городе Краснодаре, где он жил, он основал «Детский Городок». Туда ходили дети, они там играли, смеялись, ставили представления, смотрели разные спектакли.

Спасибо, тебе воробушек, за интересный рассказ. Ребята, с каким с каким поэтом мы сегодня познакомились? Как его зовут (Маршак). Для кого он писал свои стихи? (Для детей) Какие стихи вы запомнили? («Где обедал воробей?», «Мяч») Ребята, воробей приглашает нас в завтра в зоопарк. Мы совершим волшебное путешествие, и познакомимся с другими стихами Маршака. Вы согласны? (Да). Хорошо. А в награду за то, что вы внимательно слушали и отвечали на вопросы, воробей дарит вам раскраски «Мяч», их нужно раскрасить как в стихотворении Маршака. Помните, желтый, красный, голубой. Молодцы, ребята, кто хочет может рисовать.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» 2 младшая группа. Задачи: -Познакомить детей с предметами старинного русского.

Конспект НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группеКонспект НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группе Тема. «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка». Цель: формирование устойчивого интереса детей к русскому фольклору (сказка).

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [У]»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [У]» Цель: познакомить воспитанников со звуком [У]. Задачи: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звука «у». 2. Учить отличать звук «у».

Конспект НОД «Знакомство с Красной книгой Мордовии» во второй младшей группе Конспект НОД "Знакомство с Красной книгой Мордовии" во второй младшей группе. Автор: Чернова Ольга Владимировна, воспитатель МАДОУ «Детский.

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды»Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды» Конспект открытого занятия по опытно- экспериментальной деятельности во второй младшей группе. Образовательные области: познавательное.

Конспект развлечения по математике «В гостях у фигурок-человечков. Знакомство с овалом» для детей второй младшей группы Программное содержание: закреплять известные детям сведения о геометрических фигурах (овал, треугольник, квадрат, познакомить с овалом.

Рецензия на НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группе Рецензия непосредственной образовательной деятельности детей младшего дошкольного возраста (3 - 4 лет) в форме ознакомление с художественной.

Самоанализ НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группеСамоанализ НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группе Материал пригодится для воспитателей при аттестации. Воспитатель: Терехова Светлана Анатольевна. 1. Общие сведения о занятии. Дошкольники.

Конспект занятия «Знакомство детей второй младшей группы с песком»Конспект занятия «Знакомство детей второй младшей группы с песком» Цель:познакомить детей с песком Песок-прекрасный природный материал для развития сенсорного восприятия окружающего мира и развитии моторики.

Знакомство со свойствами бумаги. Конспект НОД во второй младшей группеЗнакомство со свойствами бумаги. Конспект НОД во второй младшей группе Образовательная область: Познавательное развитие. Вид деятельности: Познавательно-исследовательская. Возрастная группа: вторая младшая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД во второй младшей группе «Знакомство с писателем С. Я. Маршаком»
Опубликовано: 10 апреля 2020 в 13:41
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД во второй младшей группе «Знакомство с писателем С. Я. Маршаком»» (включая файлы) размещена пользователем Дмитриева Ксения в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД