МААМ-картинки

Лариса Сафина. Блог

Автор блога: Лариса Сафина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [Ж] и [Ш]»
Конспект индивидуального занятия №3 Тема: Дифференциация звуков [Ж] и [Ш] Задачи: Дифференцировать звуки Ж и Ш; Развитие речевого дыхания; развитие подвижности органов артикуляционного аппарата; Развитие памяти и внимания. Стимульный материал: карточки с...

Конспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи «Звук [Ш]» в средней группе
Цель. Показать детям артикуляцию звука ш, учить четко произносить звук ( изолированно, в слогах, в словах) ; различать слова со звуком ш. Задачи: - Отработать правильное произношение звуков Ш в речи с помощью стихотворений; - Улучшить ритмико-интонационную сторону...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах» в старшей группе
Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах» в старшей группе Ефимова Екатерина Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах» в старшей группе Конспект логопедического занятия в...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект открытого подгруппового занятия по автоматизации звука [Ш] «Матрёшки» (подготовительная группа)
Тема занятия: «МАТРЁШКИ» Звуки Ш, буква Ш.  В этой коробке хранятся самые любимые игрушки Машеньки и ее братишки Сашеньки Хотите увидеть игрушки? Тогда четко договаривайте слог «шка» в названии каждой из них и прислушивайтесь, какие слова получаются(...

Конспект открытого занятия по развитию речи «Звуковая культура речи — работа со звуками [Ж] — [Ш]»
Программное содержание: Упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуками ж и ш; развивать фонематический слух: упражнять в различении ( на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки ж – ш в словах; учить находить в рифмовках и стихах слова со...

Презентация «Альбом для детей дошкольного и младшего школьного возраста, имеющих нарушения произношения звука [ш]»
Дидактический материал предназначен для работы логопедов и воспитателей с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, имеющими нарушение произношения звука [ш]. В данном альбоме представлен лексический материал для автоматизации произношения звука [ш]....

Занятие по теме «Согласные шипящие звуки. Буквы «Ш», «Ж», «Ц»
Задачи: • Закрепить знания о гласных и согласных звуках, твёрдых и мягких согласных звуках. • Закрепить понятия «парные - непарные» согласные. • Закрепить знания о согласных звуках [ш], [ж], [ц], о буквах которые они обозначают. • Познакомить с понятием «шипящие»...

Конспект занятия «Звуки и буквы [ш]-[ж]. Осень»
Конспект занятия. Вид занятия: формирование звукопроизношения и фонематического слуха на этапе дифференциации звуков Тип занятия: фронтальное, подгрупповое. Тема: Звуки и буквы Ш и Ж. Осень. Цель: Различие звуков ш , ж изолированно, в словах, в предложениях,...

Автоматизация звука [Ш] в словах
Автоматизация звука – это закрепление правильных движений артикуляционного аппарата для произнесения того или иного звука. Для того чтобы звук автоматизировать его прежде необходимо научиться произносить изолировано, то есть отдельно от других звуков. Поставленный...

Лэпбук «Автоматизация звука [ш]» для детей 5–7 лет
муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» города Смоленска Методическая разработка Автор: учитель-логопед Синдицкая Ирина Михайловна...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД