Лариса Сафина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального занятия №3 Тема: Дифференциация звуков [Ж] и [Ш] Задачи: Дифференцировать звуки Ж и Ш; Развитие речевого дыхания; развитие подвижности органов артикуляционного аппарата; Развитие памяти и внимания. Стимульный материал: карточки с... |
Цель. Показать детям артикуляцию звука ш, учить четко произносить звук ( изолированно, в слогах, в словах) ; различать слова со звуком ш. Задачи: - Отработать правильное произношение звуков Ш в речи с помощью стихотворений; - Улучшить ритмико-интонационную сторону... |
Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах» в старшей группе Ефимова Екатерина Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах» в старшей группе Конспект логопедического занятия в... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Тема занятия: «МАТРЁШКИ» Звуки Ш, буква Ш.  В этой коробке хранятся самые любимые игрушки Машеньки и ее братишки Сашеньки Хотите увидеть игрушки? Тогда четко договаривайте слог «шка» в названии каждой из них и прислушивайтесь, какие слова получаются(... |
Программное содержание: Упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуками ж и ш; развивать фонематический слух: упражнять в различении ( на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки ж – ш в словах; учить находить в рифмовках и стихах слова со... |
Дидактический материал предназначен для работы логопедов и воспитателей с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, имеющими нарушение произношения звука [ш]. В данном альбоме представлен лексический материал для автоматизации произношения звука [ш].... |
Задачи: • Закрепить знания о гласных и согласных звуках, твёрдых и мягких согласных звуках. • Закрепить понятия «парные - непарные» согласные. • Закрепить знания о согласных звуках [ш], [ж], [ц], о буквах которые они обозначают. • Познакомить с понятием «шипящие»... |
Конспект занятия. Вид занятия: формирование звукопроизношения и фонематического слуха на этапе дифференциации звуков Тип занятия: фронтальное, подгрупповое. Тема: Звуки и буквы Ш и Ж. Осень. Цель: Различие звуков ш , ж изолированно, в словах, в предложениях,... |
Автоматизация звука – это закрепление правильных движений артикуляционного аппарата для произнесения того или иного звука. Для того чтобы звук автоматизировать его прежде необходимо научиться произносить изолировано, то есть отдельно от других звуков. Поставленный... |
муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» города Смоленска Методическая разработка Автор: учитель-логопед Синдицкая Ирина Михайловна... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Куклотерапия как средство социально-коммуникативного...
29 ноября 2024 в 18:15
Аппликация «Корзинка с овощами» в первой младшей группе
29 ноября 2024 в 18:13
Консультация для родителей «Готовим руку дошкольника к...
29 ноября 2024 в 18:08
Логомассаж как неотъемлемая часть в коррекции речи
29 ноября 2024 в 17:50
Экономическое воспитание как средство формирования основ...
29 ноября 2024 в 17:45