МААМ-картинки

Мырзабекова Жадыра. Блог

Автор блога: Мырзабекова Жадыра
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект НОД по обучению грамоте «Звук и буква «Д» и [Д]» в подготовительной группе
Тема: Звук и буква «Д» Задачи: закрепить знания детей о звуке и букве «Д», закрепить навык чтения, продолжать учить звуковому анализу слова, делению на слоги, составлению предложений и схем к нему; развивать фонематический слух, внимание, память. Организационный...

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как друзья отвозили близнецов-акробатов в Буквоцирк»
Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как друзья отвозили близнецов-акробатов в Буквоцирк». Блог. Лариса Гацко. Цель: развивать умения выбирать из...

Конспект ОД в подготовительной группе «Путешествие на остров за буквой О»
муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №151» Конспект образовательной деятельности на тему: «Путешествие на остров за буквой «О» в группе общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет. Подготовила...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Модель занятия в подготовительной группе по обучению грамоте «Глухой согласный звук [Ф] — [Ф’], буква Ф, ф»
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с звуком [й] и буквой Ф, ф. Учить находить место звука в словах. Учить детей составлять и читать слоги и слова из разрезной азбуки, преобразовывать предложения, изменения их смысла. . Развивать мышцы губ и языка,...

Конспект фронтальной НОД логопеда с учащимися 2 класса образовательной школы «Буквы и звуки [з]-[с]»
Организация фронтальной непрерывной непосредственно образовательной деятельности логопеда c учащимися 2 класса общеобразовательной школы по теме: «Буквы и звуки З и С» Приоритетная образовательная область: речевое развитие. Цель: умение правильно произносить слова...

Конспект логопедического занятия со старшими дошкольниками «Звук [И]. Буква «И» в подготовительной группе
Цель: закрепить правильную артикуляцию звука [И]; закрепить графический образ буквы И. Задачи: 1. Развивать фонематический слух: учить подбирать слова на заданный звук. 2. Продолжать учить детей давать характеристику звуку. 3. Закреплять в речи детей понятия...

Фрагмент коррекционного занятия во 2 классе «Звуко-буквенный анализ слов. Буква Ё. Дикие животные»
Тема занятия Тип занятия: закрепление пройденного материала Класс 2 Логопедическая тема: Звуко-буквенный анализ слов. Буква Ё. Лексическая тема: Дикие животные Цель: Познакомить детей с гласной Ё. Развивать фонематическое восприятие, логическое мышление. Задачи:...

Конспект занятия «Звук [с]. Буква С. Лексическая тема «Посуда»
Тема «Звук с. Буква С ». Лексическая тема: «Посуда" Цель: закрепить навыки различения и чёткого произношения звука с в слогах словах и фразах, развивать фонематический слух, учить звуко-буквенному анализу слогов и слов, печатанию слогов и слов. Словообразовательные...

Конспект занятия по обучению грамоте старших дошкольников с ТНР «Звук [О]. Буква «О» в подготовительной группе
Цель: познакомить детей с графическим образом буквы О. Задачи: 1. Закрепить правильное произношение звука [О]. 2. Продолжать учить детей давать характеристику звуку. 3. Сформировать понятия «звук», «буква». 4. Совершенствовать навыки звукового анализа и...

Конспект занятия в средней группе комбинированной направленности «Профессии. Продавец. Звук [А] и буква «А»
Коррекционно-образовательные цели. Формирование представлений о необходимости и пользе труда взрослых. Закрепление в речи существительного с обобщающим значением профессии. Уточнение и расширение словаря по теме ( работать, продавать, покупать, отпускать, продавец,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД