МААМ-картинки

Марина Дмитриева. Блог

Автор блога: Марина Дмитриева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект занятия для детей подготовительной группы «Автоматизация и дифференциация звуков [Р]-[Р’]. Буква Р»
Конспект открытого подгруппового занятия для детей подготовительной группы. Тема: Автоматизация и дифференциация звуков [Р] - [РЬ]. Буква Р. «Путешествие в сказку»...

Чистоговорки на автоматизацию звуков [Р], [Р’]
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию авторские чистоговорки и трудноговорки на автоматизацию звуков «Р» и РЬ». Если понравятся, то пополняйте свои копилочки! *У чёрной вороны Пять воронят. Громко и дружно Они все кричат: Первый кричит: «Кар! » Второй...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Цветик-семицветик. Автоматизация звука Ш»
[Методическая разработка «Конспект подгруппового коррекционно-развивающего логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР и нарушением зрения». Тема: "Цветик-семицветик. Автоматизация звука Ш". Используемые технологии: здоровьесберегающие,...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Игра для автоматизации звука [Ш]
ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ ШИПЯЩИХ ЗВУКОВ Ш Кот на крыше Цель. Автоматизация звука ш в связном тексте. Описание игры. На стуле или скамеечке сидит с закрытыми глазами один из играющих. Он кот. Остальные дети — мышки. Они тихо...

Конспект логопедического занятия по теме «Автоматизация звука [Р] в словах, предложениях, чистоговорках»
Конспект логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука [Р] в словах, предложениях, чистоговорках». Учитель-логопед: Михайлова Наталья Цель : формировать практические умения и навыки пользоваться исправленной речью. Задачи: Коррекционно-образовательные:...

Взаимодействие учителя-логопеда с музыкальным руководителем в процессе автоматизации звуков у детей с ОВЗ
Н. В. Шатовкина, логопед ОГКУСО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г. Шелехова»; М. Г. Бутакова, педагог-дополнительного образования ОГКУСО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г. Шелехова» Если говорить вам сложно- музыка...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и предложениях»
Конспект индивидуального логопедического занятия ( категория ОВЗ) «Автоматизация правильной артикуляции звука [Ш] в слогах, словах, предложениях» Цели: - уточнить представления об артикуляционном укладе звука [Ш]; - закрепить правильное произношение звука [Ш] в...

Конспект подгруппового логопедического занятия но коррекции заикания «Автоматизация вновь приобретенного навыка»
Конспект подгруппового логопедического занятии но коррекции заикания для детей старшей группы на этапе «Автоматизация вновь приобретенного навыка» Тема:...

Консультация «Приёмы успешной автоматизации звуков»
Приёмы успешной автоматизации зву ков Этап автоматизации звуков можно считать законченным, лишь когда ребёнок владеет навыком правильного произнесения поставленного звука в обычной разговорной речи, быту. Процесс автоматизации звуков у детей бывает длительным и...

Конспект подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной и старшей групп на тему «Дифференциация [С]-[Ш]»
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной и старшей групп на тему: Дифференциация С]-Ш. Характеристика группы. Смешанная группа: дети...



Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД