Папки-передвижки

Конспект подгруппового логопедического занятия но коррекции заикания «Автоматизация вновь приобретенного навыка» (5 фото)

Надежда Константинова
Конспект подгруппового логопедического занятия но коррекции заикания «Автоматизация вновь приобретенного навыка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект подгруппового логопедического занятии но коррекции заикания для детей старшей группы на этапе «Автоматизация вновь приобретенного

навыка»

Тема: «Насекомые»

Цель: автоматизация вновь приобретенного навыка плавной бессудорожной речи

Задачи:

Коррекционно-развивающие:

- развивать навык вопросно-ответной формы речи;

Публикация «Конспект подгруппового логопедического занятия но коррекции заикания „Автоматизация вновь приобретенного навыка“» размещена в разделах

- развивать продолжительный плавный речевой выдох;

- развивать высоту голоса;

- развивать сложные формы фонематического анализа;

- уточнить и расширить словарный запас детей по теме «насекомые»;

- развивать умение использовать антонимы;

- развивать умение использовать речь с движением;

- развивать слуховое внимание (умение воспринимать и воспроизводить ритм);

- формировать навык релаксации;

- развивать навык работы с предложением;

- развивать тонкую моторику;

- развивать общую моторику

Образовательные:

- упражнять детей в навыке вопросно-ответной формы речи;

- закреплять знания детей о насекомых;

- закреплять знания детей о днях недели;

- активизировать словарный запас на материале темы «насекомые»;

- развивать грамматический строй речи (работа с антонимами);

- развивать словестно-логическое мышление (умение понимать смысл загадок);

- развивать умение строить схему предложения;

- формировать умение отвечать на вопросы логопеда

Воспитательные:

- развивать умение слушать логопеда и других детей;

- развивать умение работать в коллективе;

- развивать усидчивость, внимательность;

- развивать навык быстрого включения в деятельность;

- развивать навык самоконтроля и самокоррекции

Оборудование: метроном, мяч, загадки про дни недели, про шмеля, предметные картинки (кузнечик, шмель, наук, 2 стрекозы, гусеница на листочке; подсолнух, аист, улитка, кот, схема для описания, ряд антонимов, музыка вальс Чайковского, музыка П. И. Чайковского из оп. «Щелкунчик» - Танец принца Оршада и феи Драже, схема предложения

Конспект подгруппового логопедического занятия но коррекции заикания «Автоматизация вновь приобретенного навыка»
Фото «Автоматизация вновь приобретенного навыка»
Конспект подгруппового логопедического занятия но коррекции заикания - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект подгруппового логопедического занятии но коррекции
Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ц]» Тема:Звук [ц].Цель:автоматизировать изолированный звук [ц].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]» Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Р’] в словах и предложениях» Цель: автоматизация звука [РЬ] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать произношение звука в словах.

Конспект подгруппового логопедического занятия на тему «Звуки [С] — [Ш]» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» Конспект подгруппового логопедического занятия на тему.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в словах и простых предложениях «В гости к Мишке.» Конспект подгруппового логопедического занятия с применением ИКТ и логопедических игровых здоровьесберегающих технологий по автоматизации.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Такой разный транспорт» в подготовительной группе для детей с ОНР Конспект подгруппового логопедического занятия «Такой разный транспорт» в подготовительной группе для детей с ОНР с использованием ИКТ.

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]» Цель занятия: автоматизация звука «С» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект подгруппового логопедического занятия но коррекции заикания «Автоматизация вновь приобретенного навыка»
Опубликовано: 31 января 2020 в 15:08
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект подгруппового логопедического занятия но коррекции заикания «Автоматизация вновь приобретенного навыка»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Константинова (УИ 2193346) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД