Надежда Константинова
Конспект подгруппового логопедического занятия но коррекции заикания «Автоматизация вновь приобретенного навыка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект подгруппового логопедического занятии но коррекции заикания для детей старшей группы на этапе «Автоматизация вновь приобретенного
навыка»
Тема: «Насекомые»
Цель: автоматизация вновь приобретенного навыка плавной бессудорожной речи
Задачи:
Коррекционно-развивающие:
- развивать навык вопросно-ответной формы речи;
Публикация «Конспект подгруппового логопедического занятия но коррекции заикания „Автоматизация вновь приобретенного навыка“» размещена в разделах
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Логопедические занятия
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
- развивать продолжительный плавный речевой выдох;
- развивать высоту голоса;
- развивать сложные формы фонематического анализа;
- уточнить и расширить словарный запас детей по теме «насекомые»;
- развивать умение использовать антонимы;
- развивать умение использовать речь с движением;
- развивать слуховое внимание (умение воспринимать и воспроизводить ритм);
- формировать навык релаксации;
- развивать навык работы с предложением;
- развивать тонкую моторику;
- развивать общую моторику
Образовательные:
- упражнять детей в навыке вопросно-ответной формы речи;
- закреплять знания детей о насекомых;
- закреплять знания детей о днях недели;
- активизировать словарный запас на материале темы «насекомые»;
- развивать грамматический строй речи (работа с антонимами);
- развивать словестно-логическое мышление (умение понимать смысл загадок);
- развивать умение строить схему предложения;
- формировать умение отвечать на вопросы логопеда
Воспитательные:
- развивать умение слушать логопеда и других детей;
- развивать умение работать в коллективе;
- развивать усидчивость, внимательность;
- развивать навык быстрого включения в деятельность;
- развивать навык самоконтроля и самокоррекции
Оборудование: метроном, мяч, загадки про дни недели, про шмеля, предметные картинки (кузнечик, шмель, наук, 2 стрекозы, гусеница на листочке; подсолнух, аист, улитка, кот, схема для описания, ряд антонимов, музыка вальс Чайковского, музыка П. И. Чайковского из оп. «Щелкунчик» - Танец принца Оршада и феи Драже, схема предложения