жанна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Конспект открытого подгруппового занятия для детей подготовительной группы. Тема: Автоматизация и дифференциация звуков [Р] - [РЬ]. Буква Р. «Путешествие в сказку»... |
Конспект логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука [Р] в словах, предложениях, чистоговорках». Учитель-логопед: Михайлова Наталья Цель : формировать практические умения и навыки пользоваться исправленной речью. Задачи: Коррекционно-образовательные:... |
37. «Чистим верхние зубы» ( С внутренней стороны) Зубы верхние — смотри: Чищу «чашкой» изнутри. Цель: Развивать подвижность языка, укреплять кончик языка. Отрабатывать подъём языка. Описание: Улыбнуться, открыть рот и широким языком «почистить» верхние зубы с... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
в своей работе использую папку- Лэпбук на звук -Р- для детей "По рычим" 1. Папка из канцтоварного отдела. 2. На первой странице -артикуляционная и дыхательная... |
Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р] в слогах, в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: Уточнить артикуляцию звука [Р]; Дать развернутую характеристику звука Р; Развивать фонематическую базу; Закреплять правильное произношение... |
Цель: упражнять детей в четком и правильном произнесении звука Р изолированно, в чистоговорках, в словах и предложениях. Задачи: - подготовить артикуляционный аппарат детей к работе через артикуляционную гимнастику; - добиться правильного звучания изолированного... |
Цели: Коррекционно- образовательная: - Уточнение артикуляции и характеристики звука «Р». - Автоматизация и дифференциация звука Р в словах со стечением согласных, словосочетаниях. - Формирование представлений о цвете, величине. - Формирование умений образовывать... |
Цель : Постановка звука [Р]. Задачи : Коррекционно-образовательные: • формировать правильный артикуляционный уклад для произношения звука [Р]; • развивать кинетические и кинестетические ощущения при подготовке к правильному произношению звука [Р].... |
Авторы пособия: Кондратьева Л. В, Махова Н. В, Барсукова Т. А. Логопедическое пособие «Грузовичок-речевичок» Логопедическое пособие «Грузовичок-речевичок», направлено... |
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию авторские чистоговорки и трудноговорки на автоматизацию звуков «Р» и РЬ». Если понравятся, то пополняйте свои копилочки! *У чёрной вороны Пять воронят. Громко и дружно Они все кричат: Первый кричит: «Кар! » Второй... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Учите детей петь»
29 ноября 2024 в 12:42
Физкультурное занятие на воздухе в зимнее время года
29 ноября 2024 в 12:40
«Слоник» Детский Мастер — класс по изготовлению объёмной...
29 ноября 2024 в 12:37
Фотоотчет об участии во Всероссийской акции «Осенние...
29 ноября 2024 в 12:36
Игра-викторина для старшей группы «Знатоки ПДД» (совместно...
29 ноября 2024 в 12:34