Юлия Афанасьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Цель: закрепить правильное произношение звуков [М - М']; закрепить графический образ буквы М. Задачи: 1. Познакомить с понятиями «мягкий согласный звук», «твёрдый согласный звук». 2. Дифференцировать звуки [М – М']. 3. Продолжать учить детей давать... |
Конспект подгруппового логопедического занятии но коррекции заикания для детей старшей группы на этапе «Автоматизация вновь приобретенного навыка» Тема:... |
Цель: уточнить и закрепить правильную артикуляцию звука [ы]; познакомить детей с графическим образом буквы Ы. Задачи: 1. Закрепить правильное произношение звука [ы]. 2. Продолжать учить детей давать характеристику звуку. 4. Совершенствовать навыки звукового... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Ход занятия: - Дети, сегодня нам прислали пригласительный билет. А вот куда не могу никак понять. А вы хотите узнать? ( воспитатель зачитывает текст приглашения: «Дорогие дети! Приглашаем вас на экскурсию, где оживают куклы, а артисты в спектакле играют роли, поют... |
Цель: закрепить правильное произношение звуков [Т – Т']; познакомить детей с графическим образом буквы Т. Задачи: 1. Учить дифференцировать звуки [Т - Т'] 2. Совершенствовать навыки чтения слогов. 3. Закрепить в речи детей понятия «мягкий согласный звук»,... |
Цель: познакомить детей с графическим образом буквы У. Задачи: 1. Закрепить правильное произношение звука [У]. 2. Продолжать учить детей давать характеристику звуку. 3. Сформировать понятия «звук», «буква». 4. Совершенствовать навыки звукового анализа и... |
ОРАНЖЕВАЯ СКАЗКА [cлайд 1] Стояла осень , и Аришка давно уже жила в городе. Но мама сказала, что в выходные нужно поехать на дачу, чтобы убрать урожай. Когда Аришка вышла из машины у калитки, ей показалось, что она попала в оранжевую сказку. На рябине качались... |
Цель: познакомить детей с графическим образом буквы А. Задачи: 1. Закрепить правильное произношение звука [А]. 2. Продолжать учить детей давать характеристику звуку. 3. Совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза: научить детей выделять звук [А] из... |
Цель: учить детей дифференцировать звуки [Т – Д] в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звуков. 2. Развивать фонематический слух и восприятие. 3. Развивать навыки чтения. Ход занятия I.... |
Логопедия – это наука о нарушениях речи, их коррекции посредством специального обучения и воспитания. Термин «логопедия» образован от греческих слов «логос» ( речь, слово, «пейдео» ( воспитываю, обучаю. Что в переводе обозначает «воспитание речи». Соответственно,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18