Папки-передвижки

Юлия Афанасьева. Блог

Автор блога: Юлия Афанасьева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Конспект занятия по обучению грамоте детей с ТНР (подготовительная группа) «Звуки [М]-[М’]. Буква М»
Цель: закрепить правильное произношение звуков [М - М']; закрепить графический образ буквы М. Задачи: 1. Познакомить с понятиями «мягкий согласный звук», «твёрдый согласный звук». 2. Дифференцировать звуки [М – М']. 3. Продолжать учить детей давать...

Конспект подгруппового логопедического занятия но коррекции заикания «Автоматизация вновь приобретенного навыка»
Конспект подгруппового логопедического занятии но коррекции заикания для детей старшей группы на этапе «Автоматизация вновь приобретенного навыка» Тема:...

Конспект занятия по обучению грамоте старших дошкольников с ТНР «Звук [Ы]. Буква «Ы» в подготовительной группе
Цель: уточнить и закрепить правильную артикуляцию звука [ы]; познакомить детей с графическим образом буквы Ы. Задачи: 1. Закрепить правильное произношение звука [ы]. 2. Продолжать учить детей давать характеристику звуку. 4. Совершенствовать навыки звукового...

Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Конспект социально-коммуникативного занятия в подготовительной к школе группе для детей с ТНР «Экскурсия в театр»
Ход занятия: - Дети, сегодня нам прислали пригласительный билет. А вот куда не могу никак понять. А вы хотите узнать? ( воспитатель зачитывает текст приглашения: «Дорогие дети! Приглашаем вас на экскурсию, где оживают куклы, а артисты в спектакле играют роли, поют...

Конспект занятия по обучению грамоте старших дошкольников с ТНР «Звуки [Т] — [Т’]. Буква «Т» в подготовительной группе
Цель: закрепить правильное произношение звуков [Т – Т']; познакомить детей с графическим образом буквы Т. Задачи: 1. Учить дифференцировать звуки [Т - Т'] 2. Совершенствовать навыки чтения слогов. 3. Закрепить в речи детей понятия «мягкий согласный звук»,...

Конспект занятия по обучению грамоте старших дошкольников с ТНР «Звук [У]. Буква «У» в подготовительной группе
Цель: познакомить детей с графическим образом буквы У. Задачи: 1. Закрепить правильное произношение звука [У]. 2. Продолжать учить детей давать характеристику звуку. 3. Сформировать понятия «звук», «буква». 4. Совершенствовать навыки звукового анализа и...

Презентация к фрагменту занятия по развитию лексико-грамматического строя в средней группе для детей с ТНР «Оранжевая сказка»
ОРАНЖЕВАЯ СКАЗКА [cлайд 1] Стояла осень , и Аришка давно уже жила в городе. Но мама сказала, что в выходные нужно поехать на дачу, чтобы убрать урожай. Когда Аришка вышла из машины у калитки, ей показалось, что она попала в оранжевую сказку. На рябине качались...

Конспект занятия по обучению грамоте старших дошкольников с ТНР в подготовительной группе «Звук [А]. Буква А»
Цель: познакомить детей с графическим образом буквы А. Задачи: 1. Закрепить правильное произношение звука [А]. 2. Продолжать учить детей давать характеристику звуку. 3. Совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза: научить детей выделять звук [А] из...

Конспект занятия по обучению грамоте старших дошкольников с ТНР (подготовительная группа) «Звуки [Т], [Д]»
Цель: учить детей дифференцировать звуки [Т – Д] в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звуков. 2. Развивать фонематический слух и восприятие. 3. Развивать навыки чтения. Ход занятия I....

Специфика работы группы компенсирующей направленности для родителей дошкольников, посещающих группу детей с ТНР
Логопедия – это наука о нарушениях речи, их коррекции посредством специального обучения и воспитания. Термин «логопедия» образован от греческих слов «логос» ( речь, слово, «пейдео» ( воспитываю, обучаю. Что в переводе обозначает «воспитание речи». Соответственно,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД