![]() | Алина Раджабова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях» Цель: - правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Коррекционные: - закреплять правильное произношение звука [С] в слогах,... |
![]() |
Вы обеспокоены состоянием речи своего ребёнка? Ваш ребёнок ходит ( или ходил) на занятия к логопеду, а звукопроизношение до сих пор не исправлено. Причём в кабинете логопеда ( или при просьбе повторить правильно) звуки получаются чёткими, а в произвольной речи эти же... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [С-Ш] в слогах, словах и фразах». Цель: дифференциация звуков «С-Ш» в слогах, словах и фразах. 1. Дифференциация звуков «С-Ш» изолированно, в слогах, словах и фразах 2. Закрепить умение образовывать... |
Ход занятия. 1. Организационный момент: Здравствуйте ребята. К нам в гости сегодня пришёл медвежонок Мишутка. 2. Сообщение темы занятия. Посмотрите какие у Мишутки красивые шапка, шарф и штанишки. На какой звук начинаются все Мишуткины вещи? Правильно на звук «Ш»... |
Тема: Буквы А-О Цель: учить детей дифференцировать буквы А, О. Задачи: • учить детей сравнивать буквы о - а по начертанию; • закреплять знания о правописании этих букв в словах, словосочетаниях и предложениях; • развивать навык согласования слов; • развивать... |
Дифференциация звуков [Ж] – [Ш] Группа: старшая Цель: научить различать звуки [Ж] – [Ш] Задачи: 1. Закрепление понятий «согласные звуки», «глухие и звонкие» 2. Дифференциация звуков [ж] – [ш] 3. Развитие фонематического слуха, памяти, внимания, мышления Ход ООД... |
Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р] в слогах, в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: Уточнить артикуляцию звука [Р]; Дать развернутую характеристику звука Р; Развивать фонематическую базу; Закреплять правильное произношение... |
![]() |
Цель. Упражнять детей в отчетливом произношении звуков з – с и их дифференциации; познакомить со скороговоркой. Ход занятия Воспитатель напоминает детям известные им песенки-звуки: з-з-з – ( песня комара, с-с-с( так течет из крана вода ( выходит воздух из мяча.... |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ОД в средней группе «Путешествие в волшебную...
9 марта 2025 в 23:18
ООД по дагестанской сказке «Дынька» (лезгинская)
9 марта 2025 в 23:09
Фото отчёт «Уютное кафе для милой мамочки моей»
9 марта 2025 в 23:08
Сборник сценариев экологических праздников «Экология....
9 марта 2025 в 23:03
Проект «Навруз — Байрам»
9 марта 2025 в 23:00