Лучший педагог года

Ариана Игнатьева. Блог

Автор блога: Ариана Игнатьева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Неживая природа

Картотека «Неживая природа»
КАРТОТЕКА ИГР ПО РАЗДЕЛУ «НЕЖИВАЯ ПРИРОДА Дидактическая игра «Бывает – Не бывает» ( с мячом. Цель: Развивать память, мышление, быстроту реакции. Ход игры. Воспитатель произносит словосочетание и кидает мяч, а ребёнок должен быстро ответить: иней летом ( не бывает)...

Консультация для педагогов «Развитие познавательной активности в процессе ознакомления с объектами неживой природы»
Консультация для педагогов Развитие познавательной активности ребенка в процессе ознакомления с объектами неживой природой Каждый ребенок - маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Огромный поток информации...

Конспект наблюдения за объектами неживой природы для детей средней группы «Наблюдение за ветром»
Экологическое воспитание «Наблюдение за ветром». Тема: « Наблюдение за ветром». Задачи: Продолжать знакомить дошкольников с явлением неживой природы - ветер. Расширять знание детей о ветре, научить определять силу ветра. Развивать наблюдательность, слуховое и...

Неживая природа.

Проект во второй младшей группе «Изучение неживой природы»
Проект Паспорт проекта Тема проекта: «Опытно - экспериментальная деятельность по изучению неживой природы во второй младшей группе» Цель проекта: Через опытно – экспериментальную деятельность помочь детям познать окружающую среду. Задачи проекта: 1. Развивать...

Конспект занятия «Живая и неживая природа, рукотворный мир» в старшей группе
Конспект занятия на тему «Живая и неживая природа, рукотворный мир» Цель: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объектов неживой природы. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой, (...

Опытно-экспериментальная деятельность по изучению неживой природы — воздух, вода, песок, бумага в средней группе
«Опытно — экспериментальная деятельность по изучению неживой природы ( воздух, вода, песок, бумага) в средней группе» 1. Проблемно-ориенитированный анализ. В начале учебного года была проведена диагностика с целью выявления знаний о неживой природе, которая...

Конспект НОД по исследованию объектов живой и неживой природы, экспериментированию «Где вода?»
Где вода? Цель: выявить, что песок и глина по разному впитывают воду, выделить их свойства: сыпучесть, рыхлость. Материалы: прозрачные емкости с сухим песком, с сухой глиной, мерные стаканчики с водой, лупа. Описание. Дед Знай предлагает детям наполнить...

Изучение неживой природы. Простые опыты с водой для детей
Автор статьи: Миронова Елена Владимировна Воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения « Детского сада № 141 города Ижевска Удмуртской республики Для заботливых родителей и умных педагогов! «Изучение неживой природы. Простые опыты...

Занятие по экспериментированию для эколят-дошколят «Путешествие по неживой природе»
«Эколята- дошколята- путешествие по неживой природе» Лето – это маленькая жизнь для малышей, самое хорошее время года для путешествий и проведения опытов с воздухом, водой, песком, камнями. Дети по природе своей – путешественники и исследователи необходимо помочь им...

Конспект интегрированной ОД по познанию предметного мира, исследованию неживой природы «Эта разноцветная осень»
Тема: «Эта разноцветная осень» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное развитие, художественно-эстетическое и речевое развитие. Цель: подведение итогов и закрепление знаний детей о времени года – осень. Задачи. 1. Уточнить...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД