Ариана Игнатьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Неживая природа
КАРТОТЕКА ИГР ПО РАЗДЕЛУ «НЕЖИВАЯ ПРИРОДА Дидактическая игра «Бывает – Не бывает» ( с мячом. Цель: Развивать память, мышление, быстроту реакции. Ход игры. Воспитатель произносит словосочетание и кидает мяч, а ребёнок должен быстро ответить: иней летом ( не бывает)... |
Консультация для педагогов Развитие познавательной активности ребенка в процессе ознакомления с объектами неживой природой Каждый ребенок - маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Огромный поток информации... |
Экологическое воспитание «Наблюдение за ветром». Тема: « Наблюдение за ветром». Задачи: Продолжать знакомить дошкольников с явлением неживой природы - ветер. Расширять знание детей о ветре, научить определять силу ветра. Развивать наблюдательность, слуховое и... |
Неживая природа.
Проект Паспорт проекта Тема проекта: «Опытно - экспериментальная деятельность по изучению неживой природы во второй младшей группе» Цель проекта: Через опытно – экспериментальную деятельность помочь детям познать окружающую среду. Задачи проекта: 1. Развивать... |
Конспект занятия на тему «Живая и неживая природа, рукотворный мир» Цель: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объектов неживой природы. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой, (... |
«Опытно — экспериментальная деятельность по изучению неживой природы ( воздух, вода, песок, бумага) в средней группе» 1. Проблемно-ориенитированный анализ. В начале учебного года была проведена диагностика с целью выявления знаний о неживой природе, которая... |
Где вода? Цель: выявить, что песок и глина по разному впитывают воду, выделить их свойства: сыпучесть, рыхлость. Материалы: прозрачные емкости с сухим песком, с сухой глиной, мерные стаканчики с водой, лупа. Описание. Дед Знай предлагает детям наполнить... |
Автор статьи: Миронова Елена Владимировна Воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения « Детского сада № 141 города Ижевска Удмуртской республики Для заботливых родителей и умных педагогов! «Изучение неживой природы. Простые опыты... |
«Эколята- дошколята- путешествие по неживой природе» Лето – это маленькая жизнь для малышей, самое хорошее время года для путешествий и проведения опытов с воздухом, водой, песком, камнями. Дети по природе своей – путешественники и исследователи необходимо помочь им... |
Тема: «Эта разноцветная осень» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное развитие, художественно-эстетическое и речевое развитие. Цель: подведение итогов и закрепление знаний детей о времени года – осень. Задачи. 1. Уточнить... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27
Фотоотчет о проведении праздничного дня «Мамин день» ко Дню...
23 ноября 2024 в 06:15
Фотоотчёт о творческом конкурсе стенгазет и коллажей «Все...
23 ноября 2024 в 06:03
Рисование пальчиками «Ёлка» к Дню рождения Дедушки Мороза
23 ноября 2024 в 05:22