Богдан Печковский. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Тип занятия: интегрированное Вид занятия: речевое Форма проведения: фронтальная Тема: «Дидактические игры со словами» ( метод фокальных объектов) Цель: Развитие у дошкольников умения переносить свойства с одного объекта на другой. Задачи:... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» г. Белоярский» Занятие подготовила: воспитатель 1 квалификационной категории Цуркан Валентина Олеговна Занятие по экологическому воспитанию «Ухаживание за... |
Цель: использовать сюжеты знакомых сказок для повышения интереса к выполнению счетных и измерительных действий. Задачи: закрепить практические навыки измерения длины объема с помощью условной мерки; упражнять в ориентировке на листе бумаги в клетку; закрепить умение... |
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Содержание мастер класса. 1. Проблема. Уважаемые коллеги! Я рада приветствовать Вас. Не для кого не секрет, что в настоящее время современное общество ориентировано на социально адаптированных, активных, сильных и креативных людях. А истоки этих человеческих... |
"Помогите зайчику" Цель: Развитие связной речи у детей. Задачи: 1. Образовательная: - систематизировать знания детей о зайце с помощью системного оператора; - продолжать учить отгадывать загадки; - закрепить знание цвета: серый, белый. 2. Коррекционные: -... |
«Путешествие по загадкам» ( с элементами ТРИЗ. Цель: Стимулирование речевой активности детей младшего возраста. Задачи: - Закреплять умение находить предмет, обозначать предметы словами один, много. - Продолжать учить различать и называть круг и квадрат. -... |
Мастер-класс для педагогов Здравствуйте уважаемые коллеги! Я вам предлагаю поиграть в игры по технологии ТРИЗ, которые развивают системное мышление детей, воспитывают творческую личность, способную понимать единство и противоречие окружающего мира, и учат детей... |
Игра «Изобретатель» Цель: учить пользоваться приемом разделения - соединения; придумывать новые предметы из 2-х разных; зарисовать этот предмет. Ход: 10 картинок предметных. 1. рассмотреть каждый предмет и его функцию. 2. «Давайте поиграем в изобретателей. Будем... |
Тема: «Технология обучения детей составлению загадок с ипользованием технологии ТРИЗ» Начало работы над темой – 2019 год Завершение работы над темой – 2020 год. Актуальность: Загадка – одна из малых форм устного народного творчества, в которой в предельно сжатой,... |
Муниципальное дошкольно образовательное учреждение детский сад «Светлячок» Математика с Мальвиной занятие по ФЭМП в старшей группе с элементами ТРИЗ составила воспитатель: Чернего Юлия Александровна 2019г. Задачи Создать условия для развития... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытое интегрированное занятия воспитателя...
3 февраля 2025 в 05:53
Развивающая предметно–пространственная игровая среда в...
3 февраля 2025 в 05:28
Открытое занятие «Путешествие в волшебную страну» в средней...
3 февраля 2025 в 05:17
Консультация для педагогов ДОУ «Организация детской...
3 февраля 2025 в 05:15
Консультация для педагогов «Роспись как один из способов...
3 февраля 2025 в 05:09