Пожаркова Олеся
Консультация для педагогов «Роспись как один из способов всестороннего развития ребенка»
▼ Скачать + Заказать документы
Изучение декоративно – прикладного искусства в детском саду является одной из очень важных составляющей в обучении ребенка рисованию. Знакомство с народными промыслами, бытом и укладом жизни в старину, фольклором. Изучение техник росписи, как ни одна другая учат ребенка аккуратности, систематизирует его знания, приучает к усидчивости и внимательности. Создание росписи учит таким понятиям, как точность, ритмичность рисунка.
Ребенок начинает понимать, что рисование – это не всегда хаотичность красок и линий, при определенной последовательности составления узоров, каждый раз появляется новый рисунок, не похожий на предыдущий.
Это учит его тому, что каждый рисунок индивидуален, в каждом есть свой ритм, своя рифма. Дети начинают овладевать такими понятиями, как форма, размер, цвет. Так же при прорисовывании росписи мы начинаем использовать кисть, как основной инструмент.
Четкие точечные рисунки росписи вырабатывают у ребенка мелкую моторику рук, умение использовать кисть, как основной инструмент в создании рисунка (правильная позиция держания кисти, рисование под разными наклонами, с разным нажатием, умение пользоваться палитрой для смешивания красок).
В нашем кружке "Палитра" мы знакомимся с ребятами с разными техниками росписи, бытом и укладом наших предков, выполняем задания в игровой форме и учимся красиво рисовать.