![]() | болюк светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
ЛОГОПЕД СОВЕТУЕТ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ( комплекс для свистящих звуков С, З, Ц) Многих родителей волнует проблема правильного произношения звуков речи ребенка. Для того, чтобы детская речь была внятной, четкой и понятной другим людям, необходимо работать над... |
ТЕМА: ЗВУК «С». ЦЕЛЬ: подготовка к постановке звука «С». ЗАДАЧИ: КОРРЕКЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: • Сформировать умение правильного произнесения звука «с»; • Дать характеристику и правильную артикуляцию звука «с»; • Научить произносить звук «с» изолированно, в... |
Конспект коррекционного занятия Тема: «Звук [с]» Задачи: совершенствовать умение правильно произносить звук [с] в словах; формировать умение определять позицию звука [с] в слове ( в начале, в середине или в конце. Оборудование: мягкая игрушка слонёнок Стёпа;... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Тема: «Звуки С, Сь. Буква С» Цель: закрепления навыков правильного произношения звуков [С], [ С’]. Знакомство с буквой С. Задачи: Коррекционно – образовательные: создать условия для закрепления навыка: - артикуляции звуков [С], [ С’]; - дифференциации твердости и... |
Цели: развитие артикуляционного аппарата( губ, языка) ; развитие речевого дыхания у дошкольников, автоматизация звука Сизолировано, в слогах, словах; развитие связной речи у дошкольников. Оборудование: аудиозапись ритмичной детской песенки; тучки с бабочками для... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков С – Ш для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Цель занятия: Совершенствование навыков дифференциации согласных звуков [с] - [ш]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнить... |
Тема: Дифференциация звуков [С], [Сь] - [З], [Зь]. Цель: 1. Учить диффенцировать и правильно произносить звуки [С] , [Сь] - [З] , [Зь]. 2. Закрепление навыка составление звуко- слоговых схем. 3. Звонкие и глухие согласные. Правописание парных согласных в конце... |
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: автоматизация звука [С] в словах и предложениях. Цель: автоматизировать звук [С] в словах и предложениях. Задачи: - развивать артикуляционную моторику; -развитие целенаправленной воздушной струй; - учить... |
![]() |
«ИГРОВОЙ КОЛЕЙ ДОСКОП» Цель: в рамках открытого занятия показать возможности использования звукового пособия по автоматизации звука [С] в коррекционно-педагогической работе. Содержание: - Ребята, проходите, поздоровайтесь с гостями. Представьтесь! - Ребята,... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Ромашка из атласных лент» ко Дню Семьи, Любви...
26 июля 2024 в 00:22
Нетрадиционный мастер-класс по изготовлению игры из...
25 июля 2024 в 23:37
Внеклассное занятие «мат — что это?»
25 июля 2024 в 23:16
Отчет «Акция «Пристегнулся сам — пристегни ребёнка!» в ДОУ»
25 июля 2024 в 23:15
Фотоотчёт о занятии по познавательному развитию «Капуста,...
25 июля 2024 в 22:52