Приложение МААМ

болюк светлана. Блог

Автор блога: болюк светлана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Артикуляционная гимнастика. Комплекс для свистящих звуков [С], [З], [Ц]
ЛОГОПЕД СОВЕТУЕТ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ( комплекс для свистящих звуков С, З, Ц) Многих родителей волнует проблема правильного произношения звуков речи ребенка. Для того, чтобы детская речь была внятной, четкой и понятной другим людям, необходимо работать над...

Конспект индивидуального занятия «Подготовка к постановке звука «[С]» для старшего дошкольного возраста
ТЕМА: ЗВУК «С». ЦЕЛЬ: подготовка к постановке звука «С». ЗАДАЧИ: КОРРЕКЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: • Сформировать умение правильного произнесения звука «с»; • Дать характеристику и правильную артикуляцию звука «с»; • Научить произносить звук «с» изолированно, в...

Конспект коррекционного занятия на тему «Звук [с]»
Конспект коррекционного занятия Тема: «Звук [с]» Задачи: совершенствовать умение правильно произносить звук [с] в словах; формировать умение определять позицию звука [с] в слове ( в начале, в середине или в конце. Оборудование: мягкая игрушка слонёнок Стёпа;...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Звуки [с], [с’]. Буква С»
Тема: «Звуки С, Сь. Буква С» Цель: закрепления навыков правильного произношения звуков [С], [ С’]. Знакомство с буквой С. Задачи: Коррекционно – образовательные: создать условия для закрепления навыка: - артикуляции звуков [С], [ С’]; - дифференциации твердости и...

Конспект занятия «Автоматизация звука [С]  и сказка о веселом Гномике и его непослушном язычке»
Цели: развитие артикуляционного аппарата( губ, языка) ; развитие речевого дыхания у дошкольников, автоматизация звука Сизолировано, в слогах, словах; развитие связной речи у дошкольников. Оборудование: аудиозапись ритмичной детской песенки; тучки с бабочками для...

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [с]-[ш] для детей 5–7 лет
Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков С – Ш для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Цель занятия: Совершенствование навыков дифференциации согласных звуков [с] - [ш]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнить...

Конспект логопедического занятия: «Дифференциация звуков [С]-[С’], [З]-[З’]»
Тема: Дифференциация звуков [С], [Сь] - [З], [Зь]. Цель: 1. Учить диффенцировать и правильно произносить звуки [С] , [Сь] - [З] , [Зь]. 2. Закрепление навыка составление звуко- слоговых схем. 3. Звонкие и глухие согласные. Правописание парных согласных в конце...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в словах и предложениях»
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: автоматизация звука [С] в словах и предложениях. Цель: автоматизировать звук [С] в словах и предложениях. Задачи: - развивать артикуляционную моторику; -развитие целенаправленной воздушной струй; - учить...

Вытынанки-буквы «С Новым годом!» Украшение окон
Вытынанки-буквы на Новый год 2020 «С Новым годом! » Время быстро летит к искрящемуся салютами и бенгальскими огнями Новом 2020 году. Если хотите, чтобы праздник прошел...

Использование звукового пособия с элементами ТРИЗ-технологии в коррекционно-педагогической работе по автоматизации звука [С]
«ИГРОВОЙ КОЛЕЙ ДОСКОП» Цель: в рамках открытого занятия показать возможности использования звукового пособия по автоматизации звука [С] в коррекционно-педагогической работе. Содержание: - Ребята, проходите, поздоровайтесь с гостями. Представьтесь! - Ребята,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД