иринаигоревна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква И и звук [И]. Конспекты занятий
МБДОУ «Детский сад №3 комбинированного вида» Непосредственная образовательная деятельность по теме: «Звук и буква И». Название: «Весело играем – звук и букву изучаем». Подготовительная логопедическая группа. Провел: Учитель-логопед: Якушева М. А.... |
Цель: совершенствовать понятие «гласный звук». Задачи: Коррекционно – образовательные задачи: – продолжать знакомить детей с понятием «гласный звук»; – совершенствовать навык определения позиций звука [и]; – познакомить с буквой И. Коррекционно – развивающие... |
Занятие по развитию речи в первой младшей группе на тему "Звук [и]" Задачи:1) Развивать артикуляционный и голосовой аппарат, речевое дыхание , слуховое внимание. 2) Упражнять детей в отчётливом произнесении изолированного гласного звука[и], в правильном... |
Буква И и звук [И]. Конспекты занятий
Задачи. Упражнять детей в отчетливом произношении звука и; обогащать и активизировать словарный запас; упражнять в выразительности интонаций при воспроизведении звукоподражаний и стихотворных строк. Способствовать познавательному развитию детей. Формировать... |
Цель: формирование элементарных навыков звукового анализа; развитие фонематического слуха. Задачи: 1. Закреплять понятия «звук», «гласный звук». 2. Уточнить правильную артикуляцию звука [И]. 3. Научить детей выделять звук [И] в потоке гласных звуков и в начале... |
Конспект занятия по грамоте в старшей группе Знакомство со звуком «И» и буквой «И» Программное содержание: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звука «И». 2. Учить выделять звук из ряда гласных. 3. Развивать слуховое внимание, зрительное внимание, мышление.... |
Конспект занятия по ЗКР в младшей группе «Звук [и]» «У Солнышка в гостях»1 Программное содержание: 1) развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие у детей; 2) работать над усилением подвижности артикуляционного аппарата, уточнять артикуляцию и... |
Цель: Познакомить детей со звуками [ Б ]и [Бь]. Задачи: Научить выделять звук [ Б ]и [Бь ] в словах. Познакомить с характеристикой и артикуляционным укладом звука. Закрепить навыки различения и четкого произношения [Б ] и [Бь] в словах, слогах и фразах. Развивать... |
Тема:Звуковая культура речи. Звук «И» Цель:упражнять детей в правильном и четком произношении звука «И» ( изолированного, в словах, словосочетаниях, продолжить отрабатывать чёткое произношение звуков а, у, о; учить отвечать на вопросы по содержанию стихотворения;... |
Цель: закрепление знаний об артикуляции звука «И», произношение звука изолированно с разной силой голоса, интонацией; в слогах, словах, фразе, коротком связном тексте; развитие воображения. Сказка используется на логопедическом занятии по развитию... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педсовет «Экономическое воспитание как средство...
29 ноября 2024 в 17:45
Нейропсихологические игры в работе учителя-логопеда
29 ноября 2024 в 17:36
Интерактивная викторина «Овощи и фрукты»
29 ноября 2024 в 17:34
Важность проведения мероприятий с родителями воспитанников...
29 ноября 2024 в 17:17
Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности
29 ноября 2024 в 17:12