Камила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Подготовила: учитель – логопед: Бушмакина Е. И. 2017 Интеграция: «Социализация», «Художественное творчество», «Познание», «Здоровье», «Безопасность», «Физическая культура». Цель: Постановка звука «Л» Задачи: Коррекционно - обучающие: - поставить звук «Л» методом... |
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 10» Конспект организации детской литературы в подготовительной группе с уклоном на логопедию ГБОУ «Школа №1034... |
Подготовила: учитель – логопед: Бушмакина Е. И. 2019 Интеграция: «Социализация», «Художественное творчество», «Познание», «Здоровье», «Безопасность», «Физическая культура». Цель: Автоматизация звука «Ш» Задачи: Коррекционно - образовательные: - упражнять в... |
Логопедические занятия.
Конспект занятия по развитию математических представлений в средней логопедической группе №5 «Ромашка» «Зимушка Зима» Образовательные задачи: 1. Формирование навыков... |
Подготовила: учитель – логопед: Бушмакина Е. И. 2017 Интеграция: «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Физическая культура», «Познание», «Музыка». Цель: формирование практических умений и навыков пользования исправленной ( фонетически чистой,... |
Интеграция областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое, речевое. Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования –... |
Чрезвычайно велика роль родителей в развитии речи ребенка. Прежде всего надо помнить, что речь у ребенка формируется только в ситуации общения и только по подражанию речи взрослого. Взрослому нужно обязательно разговаривать с ребенком, вызывая ответный диалог:... |
Цель : формирование, усвоение знаний, почему перелетные птицы так называются; чем они питаются; где живут; в чем их польза. Коррекционно-образовательные задачи: -закрепление и уточнение названий перелетных птиц, их характерных внешних признаков, мест обитания,... |
Тема занятия: ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗВУКОРЕЧЬЕ. ЗВУК И БУКВА Ш Цель занятия: Знакомство со звуком и буквой Ш. Задачи образовательные: - дать артикуляционно-акустическую характеристику звука [ш]; - учить выделять звук [ш] на слух из ряда слов, потока речи; - познакомить... |
Автор: учитель-логопед Колпакова Елена Владимировна. Организация: МБДОУ детский сад № 24 «Золотая рыбка» Населенный пункт: г. Ессентуки Цель: развитие связной речи, лексико-грамматических категорий, активизация словаря. Задачи: Коррекционно-образовательные: –... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация музыкального руководителя для воспитателей...
22 ноября 2024 в 07:13
Сценарий мероприятия «Всемирный день прав ребенка»
22 ноября 2024 в 07:07
«Путешествие с ежиком». Конспект образовательного...
22 ноября 2024 в 07:04
Пальчиковые игры и игры на внимание
22 ноября 2024 в 06:46
Конспект занятия «Нехворайка. Зимняя обувь и одежда»
22 ноября 2024 в 06:40