Лучший педагог года Итоги 2024

Карина Басырова. Блог

Автор блога: Карина Басырова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Конспект занятия «Лесные лекарства» (старшая логопедическая группа с общим недоразвитием речи)
Составитель занятия: Учитель-логопед: С. А. Кулигина Тема: «ЛЕСНЫЕ ЛЕКАРСТВА» ( старшая логопедическая группа с общим недоразвитием речи) Цель: 1. Закрепить названия лекарственных растений , садовых и лесных ягод. 2. Подбор слов признаков к названиям садовых и...

Конспект занятия по логопедической ритмике в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи «Зима и зимние забавы»
Конспект занятия по логопедической ритмике в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи Подготовили и провели учитель-логопед Дрибас Ю. А. и муз. Руководитель Николаева Т. В. Тема: Зима и зимние забавы Цель: Формирование слоговой структуры слова и...

Активизация словарного запаса дошкольников с ОНР III уровня с использованием пальчикового театра
Человек всю жизнь совершенствует свою речь, овладевая богатствами языка. Каждый возрастной этап вносит что-то новое в его речевое развитие. Уже в раннем детстве у ребёнка возникают потребности общения, которые он удовлетворяет с помощью простейших средств речи:...

ОНР, нарушение речи

Консультация для родителей «Особенности познавательной сферы у дошкольников с нарушениями речи»
В структуре дефекта у детей с речевой патологией наблюдается снижение не только уровня речевого развития, но и снижение уровня познавательной сферы. Познавательная сфера ( внимание, восприятие, память, воображение, мышление) являются составной частью любой...

Характеристика пространственного восприятия у детей с общим недоразвитием речи
Характеристика пространственного восприятия у детей с общим недоразвитием речи. Изучение пространственного восприятия имеет не только теоретическое, но и большое практическое значение, так как трудно назвать хотя бы одну область деятельности человека, где бы...

Песочная терапия как нетрадиционный метод воздействия в работе логопеда с детьми, имеющими нарушения речи
ЧТО ТАКОЕ ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ? Песочная терапия – одна из разновидностей игровой терапии. Принцип «терапии песком» был предложен Карлом Густавом Юнгом, основателем аналитической терапии. Естественная потребность ребенка «возиться» с песком, определяет возможности...

Су-Джок-терапия в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)
Автор: учитель - логопед Васильева В. А г. Краснокаменск. Нарушение речевого и двигательного развития – наиболее распространённые отклонение. Коррекция различных нарушений в развитии речи и двигательных навыков ребенка позволяют не только скорректировать уже...

Реализация комплексного подхода при обогащении словаря у старших дошкольников с ОНР
РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБОГАЩЕНИИ СЛОВАРЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ( III УРОВЕНЬ) Одной из важнейших особенностей речи детей с ОНР ( III уровень) является расхождение в объёме пассивного и активного словаря. По мнению...

Проект «Осень» в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи
Актуальность. Познание ребенком окружающего мира обязательно включает в себя и познание природы. В. А. Сухомлинский писал: «Мир, окружающий ребенка – это, прежде...

План-конспект мастер-класса для педагогов «Нейропсихологическая коррекция детей с нарушениями речи»
Цель: познакомить педагогов приемам нейропсихологической коррекции детей с нарушениями речи. Коррекция звукопроизношения - одна из важнейших задач работы логопеда. Звукопроизношение - самая видимая сторона нарушения речи В настоящее время очень редко встречаются не...

Календарь
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!
06 февраля 2025 четверг
Поздравляем солдат с Днем Защитника Отечества!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД