Маргарита Швецова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, детская литература
Главная задача знакомства детей дошкольного возраста с художественной литературой – это воспитание интереса и любви к книге, стремления к общению с ней, умение слушать и понимать художественный текст. С. Маршак говорил, что есть талант писателя, а есть талант... |
“ С. Я. Маршака читают взрослые и дети! ”. Цели и задачи: Обобщить знания детей о писателе, его произведениях. Продолжать учить детей заучивать наизусть стихотворения. Развивать интонационную выразительность речи, артистические способности дошкольников.... |
Конспект занятия по образовательной области чтение художественной литературы младшая группа раннего возраста № 3 « Калинка» Тема: «Наши любимые игрушки» Богатикова Валентина Николаевна воспитатель г. Советский 2017г. Тема: «Наши любимые игрушки»... |
Чтение, детская литература
С творчеством Ивана Андреевича Крылова знаком каждый в нашей стране с детства. Крылатые фразы из басен давно и удачно вошли в нашу повседневную жизнь. Иван Андреевич... |
Тема: «Чтение сказки Паустовского «Теплый хлеб». Цель: Помочь понять мудрость сказки. Задачи: Обучающие: -Познакомить с новым произведением. -Закрепить умение отличать народные сказки от литературных, сказку от рассказа. -Учить отвечать на вопросы по содержанию... |
Образовательная область: социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Возрастная направленность: старший дошкольный возраст ( 6 – 7 лет. Цель: обогащение духовного мира детей через чтение сказки. Задачи: - формировать у детей... |
Книжка – раскрытое окно в мир, большой и прекрасный, с его радостями и горестями, с множеством неизвестных дорожек и тропок, по которым человеку придется пройти. Нынешний ребенок получает все богатство русской детской литературы, но это богатство было бы неполным... |
Тема: «Выделение звука «М». Цель: Учить детей различать и называть звук «М», продолжать учить выделять звук из слов на слух и определять, где он находится: в начале или в конце слова. Развивать фонематическое слуховое внимание. Обогащать и активизировать словарь... |
Цель: ознакомление со стихотворением С. Я. Маршак «Откуда стол пришел». Задачи: -Учить детей воспринимать образное содержание стихотворения. -Обогащать словарь детей за счёт слов, встречающихся в стихотворении. - Развивать память, внимание. - Воспитывать желание... |
Задачи: -учить эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворной речи; -стимулировать выражение своих впечатлений в самостоятельных высказываниях. Оборудование: игрушки – петушок, ежик, зайчик; зеркальце; яркие... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о мероприятиях в начальной школе, посвященных Дню...
8 февраля 2025 в 00:21
Сценарий утренника на 23 февраля «День Защитников...
8 февраля 2025 в 00:17
Конспект НОД с детьми старшей группы «Перелетные птицы» по...
8 февраля 2025 в 00:16
Конспект занятия по образовательной области «Познавательное...
8 февраля 2025 в 00:15
Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной...
8 февраля 2025 в 00:07