Получи документы

Шульгина Ирина. Блог

Автор блога: Шульгина Ирина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Календарно-тематическое планирование по работе с родителями в группе для детей с ТНР
Месяц Неделя Содержание работы Сентябрь 1-2 Совместное заполнение речевых карт, их анамнестические данные 3 Анкетирование родителей по педагогической и логопедической грамотности 4 Родительское собрание «Ознакомление родителей с особенностями работы группы...

Творческий социально-значимый проект «Волшебный лист бумаги» для детей с ОНР (ТНР) старшего дошкольного возраста
Творческий проект "Волшебный лист бумаги" Творческий проект с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими общее недоразвитие речи по теме «Волшебный квадрат». Использование техники оригами в художественно-речевой и театрализованной деятельности старших...

Подвижные игры с речевым сопровождением для дошкольников с ТНР по ФГОС 
Уважаемые коллеги хочется поделиться с вами моими разработками подвижных игр на осеннюю тематику, которые я часто использую с детьми с ТНР. Это игры с речевым...

Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ТНР
Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи: Тема: «Звуки [м], [м'] и буква М» Возраст: 6 лет Цель: Уточнить и закрепить знания детей по теме. Задачи: 1. Коррекционно –...

Коррекционная работа в старшей группе с ТНР в свете решения ФГОС до с использованием методических приемов Н. Н. Ефименко
Вот уже несколько лет я веду кружковую работу по горизонтальному пластическому балету. Ведь не секрет , что дети с задержкой речевого развития, как правило имеют и...

Консультация «Ребенок заикается. Что нужно знать воспитателям»
Особенности речевого поведения При заикании нарушается целостность и плавность речи. Ребенок повторяет или удлиняет звуки, слоги, слова и паузы в середине слова. Запинки проявляются в виде частых остановок в речи или в нерешительности начать говорить. Скрыть...

Использование нетрадиционных технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ЛАСТОЧКА» ОПЫТ РАБОТЫ учителя-логопеда Игнатьевой Ю. О. по теме: «Использование нетрадиционных технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного...

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе для детей с ТНР «Сказочные приключения»
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Сказочные приключения» Учитель-логопед И. Н. Голубева Педагог-психолог Н. А. Старцева Цель: развитие речевых и познавательных способностей у детей старшего...

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе для детей с ТНР «Зимующие птички»
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе для детей с ТНР «Зимующие птички» Автор Вершинина С. Ю. Цели: Вспомнить с детьми названия зимующих птиц, через отгадывание загадок; закрепить счет до 5 порядковый и количественный; закрепить знание геометрических фигур,...

Конспект ООД «Звуки [а], [у], [и], [о], [э]» для детей с ТНР (средняя группа)
Цель: закрепление правильного произношения гласных звуков «А», «У», «И», «О», «Э». Коррекционно-обучающие задачи: закреплять знания о соотнесении обозначения символов со звуками. Коррекционно-развивающие задачи: Развивать просодическую сторону речи,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД