МААМ-картинки

Подвижные игры с речевым сопровождением для дошкольников с ТНР по ФГОС  (1 фото)

Прокопенко Ирина
Подвижные игры с речевым сопровождением для дошкольников с ТНР по ФГОС 
▼ Скачать + Заказать документы

Подвижные игры с речевым сопровождением для дошкольников с ТНР по ФГОС 

Уважаемые коллеги хочется поделиться с вами моими разработками подвижных игр на осеннюю тематику, которые я часто использую с детьми с ТНР. Это игры с речевым сопровождением очень помогает детям запоминать правила игры и ориентироваться в пространстве.

Овощи,фрукты и сюрприз.

(подвижная игра 4-6 лет)

Публикация «Подвижные игры с речевым сопровождением для дошкольников с ТНР по ФГОС » размещена в разделах

Задачи: закреплять умение ходить по кругу друг за другом, соблюдая определенные интервалы; развивать внимание, память, коммуникативные навыки. Инвентарь: бубен.

Ход игры

Дети становятся в круг в центре зала, поворачиваются направо, идут по кругу друг за другом под удары бубна, выполняя следующие команды.

«Овощи!» (педагог называет любой овощ) – дети приседают, ставят руки в стороны.

«Фрукты!» (педагог называет любой фрукт)- дети 2-3 раза подпрыгивают на месте, поднимают руки вверх.

«Сюрприз!» (педагог произносит название любого предмета, растения, животного) – дети образуют пары (стоящий впереди со стоящим позади) и берутся за руки.

Игра проводится 2-3 раза.

Примечания

1. По мере освоения детьми игровых действий педагог подает команды вразбивку.

2. Игроки, выполнившие команду неправильно, выходят из игры, становятся рядом с педагогом. Побеждают 3-5 самых внимательных игрока.

3. Можно совсем поменять название "Дикие, домашние животные и сюрприз"

«Собери овощи»

(подвижная игра для детей 5-7 лет)

Задачи: совершенствовать умения ориентироваться в пространстве физкультурного зала, бегать в разных направлениях по ограниченной площади, не сталкиваясь друг с другом; развивать выдержку; воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

Инвентарь: повязки на глаза 2 шт., маленькая корзинка-2шт., маска-шапочка Арбуза.

Ход игры

На полу обозначается игровое поле –это «огород». По считалке выбирают водящего – это «Огородник», он проходит в центр спортивного зала, ему в руки дают корзинку, глаза закрывают повязкой. Остальные дети – «овощи», они располагаются в произвольном порядке по всему залу. Один из игроков надевает на голову шапочку маску арбуза. Педагог читает стихотворение:

Овощи росли на грядках: И морковь и перец сладкий, И капуста и лучок, И румяный кабачок. Вырос знатный урожай! Огородник собирай Все в корзину поскорее. Будем бегать веселее!

По окончания стихотворения дети врассыпную разбегаются по залу. «Огородник» начинает собирать «Овощи», стараясь осалить возможно большее количество играющих. Если «огороднику» попадается игрок «арбуз», то дети кричат водящему: «Не бери!». Через 25-30 сек педагог подает команду «Стоп, игра!», подсчитывается количество пойманных водящим игроков. Выбирают нового «огородника», игра повторяется. Примечание. Играющих выбегающих за пределы игрового поля, выводят из игры.

b]«Поймай яблоко» (мяч)[/b]

(подвижная игра для детей 5-7 лет)

Задачи: совершенствовать умения действовать в командах, бросать мяч от груди своему товарищу и ловить его двумя руками; развивать ловкость, внимание; воспитывать сопереживание успехам и неудачам своих товарищей.

Инвентарь: резиновый мяч (диаметр 20 см) 2-3 шт.

Ход игры

Играющие образуют два или три круга с равным количеством игроков в каждом. Круги располагаются на расстоянии 1,5-2 м друг от друга. По считалке выбирают водящих, которые становятся внутрь кругов. Каждый водящий получает по мячу – это «яблоки». Педагог читает стихотворение:

Яблоки мы собирали. Дружно взрослым помогали. Но пришла пора играть- Будем мяч друзьям бросать!

Водящие бросают по очереди мяч каждому из игроков, стоящих в кругу, никого не пропуская, и ловят его от игроков. Если мяч не будет пойман или укатится, то игрок, который допустил ошибку, бежит за ним, возвращается на свое место о повторяет бросок. Когда ведущий получит мяч от последнего игрока, то поднимает его над головой. Это сигнал для педагога, что игра закончена.

Команда игроков, закончившая переброску мяча первой, объявляется победителем. Игра повторяется 2-3 раза.

Публикации по теме:

Методический час «Народные подвижные игры как средство развития физических качеств дошкольников» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.

Народные подвижные игры как средство приобщения дошкольников к национальной культуреНародные подвижные игры как средство приобщения дошкольников к национальной культуре Воспитатель МК ДОУ «Детский сад №15 «Звёздочка» п. Белоомут Лин Светлана Павловна Народные игры как средство приобщения дошкольников к.

Подвижные игры для дошкольников Нестандартное оборудование из подручных материалов для развития двигательной активности детей младшей группы. Шагивалеева Шаура Ирбулатовна,.

Картотека «Подвижные игры для детей дошкольников 2–3 лет» Игры для первой младшей группы 1. Поезд 2. Переезд на дачу 3. По ровненькой дорожке 4. Солнышко и дождик 5. Автомобили 6. Самолеты 7. Воробушки.

Подвижные игры для детей дошкольников 2–3 лет Игры для первой младшей группы 14. Пузырь 15. Догони мишку 16. Бегите ко мне 17. Мячик 18. Пятнашки с ленточками 19. Кто скорее добежит.

Подвижные игры для детей дошкольников 2–3 лет. Часть 3 Игры для первой младшей группы 29. Кот и мышки 30. Курочка-хохлатка 31. Зайка беленький сидит. 32. Зайка серый умывается. 33. Катание.

Подвижные игры для дошкольников 4–5 лет в детском саду Игры для развития координации движений и фиксации положения тела в пространстве Чайки В небе чистом над рекой Стая птиц кружится (Дети свободно.

Подвижные игры для дошкольников младшего возраста Дети младшего дошкольного возраста в игре, как правило, подражают всему, что они видят. В подвижных играх малышей, как правило, проявляется.

Татарские народные подвижные игры в рамках духовно нравственного воспитания старших дошкольников КАРТОТЕКА НАРОДНЫХ ТАТАРСКИХ ПОДВИЖНЫХ ИГР Подготовила: Инструктор по физической культуре Орел Мария Витальевна Продаём горшки (Чулмакуены).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подвижные игры с речевым сопровождением для дошкольников с ТНР по ФГОС 
Опубликовано: 14 ноября 2019 в 21:44
+168Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Подвижные игры с речевым сопровождением для дошкольников с ТНР по ФГОС » (включая файлы) размещена пользователем Прокопенко Ирина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД