нина пенкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
«Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [л] в словосочетаниях, предложениях» 1 класс Индивидуальное занятие Тема: «Автоматизация звука [л] в словосочетаниях, предложениях». Цель: автоматизация звука [л] в словосочетаниях,... |
Л Ла, ло, лу, лы Лаз, лак, лапа, лама, лампа, лавка, ласточка, ласты, лайка, лапка, лапоть, ландыш; лоб, лом, лось, лодка, ложка, лошадь, локоть, локон, ломтик, лотос, логово; лук, луч, лупа, лужа, лунка, лыжи; лыко, лыжи, лыжник. Пила, юла, жила, дела, зола,... |
Цель: Коррекционно -образовательные цели: Автоматизация звука «Р» в словах, предложениях. Закреплять представления о звуковом анализе и синтезе слов. Упражнять в умении... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
«Одна из самых актуальных проблем, стоящих перед современным обществом – увеличение детей с различными нарушениями речи. Поэтому поиск новых форм организации коррекционной индивидуальной и подгрупповой НОД детей дошкольного возраста становится приоритетным... |
Конспект коррекционно-логопедического занятия "Дифференциация звуков [ч] - [ щ]» с учащимися 1 класса, имеющими общее недоразвитие речи Цель занятия: Совершенствование навыков дифференциации согласных [Ч] - [Щ]. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепление... |
Чтобы ребенок дошкольного возраста правильно произносил все звуки родного языка, ему необходимо научиться управлять речевыми органами. К основным речевым органам относятся нижняя челюсть, мягкое нёбо, губы, щеки и язык. В последнее время все чаще у детей отмечаются... |
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Ш] в слогах. Цель: формировать навык правильного произношения звука [Ш] изолированно, в слогах. Задачи: Образовательные: - Закреплять правильный артикуляционный уклад при произношении звук... |
Тема: Дифференциация букв и звуков ц-щ. Цели: познакомить детей с буквами Ц - Щ ( уточнить артикуляционный уклад и произношение звуков [ц – щ]) ; научить детей соотносить буквы со звуками и символами, сравнивать буквы по написанию в разном шрифте и различной... |
Автоматизация звука – Л- в связной речи. Учитель-логопед Г. И. Власова МБОУ Пржевальская СШ Цели: 1. Коррекционно - образовательные: формирование практических умений и навыков пользоваться исправленной фонетически чистой, лексически развитой, грамматически... |
Конспект индивидуального занятия Тема: Дифференциация звуков р- л в слогах и фразах ( по мотивам сказки К. Чуковского "Айболит") Задачи: Развивать артикуляционную и мелкую моторику, активизировать биологически активные зоны, фонематический слух, зрительное и... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт на тему: «Новогодние праздники» в детском саду
27 января 2025 в 02:38
Занятие в средней группе на тему «белые медведи»
27 января 2025 в 02:20
Игры на развитие восприятия
27 января 2025 в 02:18
Советы по развитию восприятия
27 января 2025 в 01:59
Особенности развития восприятия у дошкольников
27 января 2025 в 01:50