Васильева Лидия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
2. 3. Взаимодествие участников образовательного процесса Эффективность коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности во многом зависит от преемственности в работе логопеда и других специалистов, и прежде всего логопеда и воспитателей.... |
1 ноября в нашем детском саду, уже не в первый раз проходит спортивный праздник в честь всероссийского праздника «День народного единства». В этом году он называется... |
Второй период ( декабрь, январь, февраль) Развитие словаря 1. Формирование внимания к слову, более точному пониманию его значения; умения выбирать наиболее подходящие в данной ситуации слова. 2. Дальнейшее обеспечение перехода от накопленных представлений и... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Для обеспечения реализации регионального компонента важно создать эстетически привлекательную образовательно-культурную среду, направленную, прежде всего, на... |
Игры на развитие речевого дыхания Правильное речевое дыхание необходимо для развития речи, поскольку дыхательная система - это не что иное, как энергетическая база для речевой системы. Дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и голос. Источником образования... |
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» В. А. Сухомлинский. Дошкольники с ОНР испытывают большие затруднения в формировании связной монологической речи, у них снижена речевая активность, что влечет за собой низкую... |
Конспект НОД в подготовительной к школе группе для детей с ТНР по робототехнике «Мы построим вертолет, жизнь нашу мирную сбережет… » Задачи: 1. Активизировать... |
«Развитие связной речи у детей с ТНР». Цель: определить уровень компетентности родителей в вопросах речевого развития детей с целью повысить эффективность коррекционно-воспитательной работы. Уважаемые родители! Отметьте, пожалуйста, вариант ответа, совпадающего с... |
Тема: «ОГОРОД. ОВОЩИ» Мироновой Ирины Алексеевна Возраст: 5 лет старшая группа Форма проведения: фронтальная Цель: Развитие лексико-грамматический строй речи через специальные упражнения , Ласковые слова», «Чего не стало», «Поваренок» Образовательные задачи:... |
Тема: «Фрукты» Мироновой Ирины Алексеевна Возраст: 5 лет старшая группа Форма проведения: фронтальная Цель: Развитие лексико-грамматический строй речи через специальные упражнения , Ласковые слова», «Чего не стало», «Поваренок» Образовательные задачи: 1.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02
Музей с. Чишмикиой
26 ноября 2024 в 00:59
Занятие для старших дошкольников с элементами тренинговых...
26 ноября 2024 в 00:15