рвртрт. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель - закреплять знания по математическому развитию детей второй младшей группы Задачи: - закреплять знание геометрических форм - уметь называть и отличать цифры в... |
В мир математики с ЛЕПБУКОМ из опыта работы Бубнова Лилия Георгиевна воспитатель 1 кв. категории МКДОУ Святославский детский сад №5 Математика – одна из самых сложных наук, но наши воспитанники не должны узнать об этом никогда, ведь наша цель – научить ребёнка... |
Конспект занятия по ФЭМП «Ключ знаний» в подготовительной группе ( II половина года. Воспитатель – Гостенина Л. И. Программное содержание:  Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. ... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель. Продолжать детей знакомить с кругом и квадратом. Познакомить с треугольником. Учить называть его и Различать. Классифицировать фигуры по цвету и названию. Задачи. Закреплять с детьми цвета желтый, синий, красный. Учить отличать геометрические фигуры.... |
Образовательная деятельность по ФЭМП «Путешествие в страну Математика» Составитель: Н. В. Хакимова, воспитатель НОД по математике в подготовительной группе на тему: «Путешествие в страну Математика». Интеграция образовательных областей: «Познавательное... |
Утверждаю Заведующий « МБДОУ Пришибский» д/с «Улыбка» Селенцова О. П. Математическое царство открытое занятие по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе Воспитатель: Ваккер Лариса Евгеньевна Дата проведения 29.... |
П/С: Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный-короткий, длиннее – короче. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами... |
Цель: формирование у детей интеллектуально-речевого развития посредством формирования математических представлений. Задачи: - Подарить детям радость. -Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. -Познакомить детей с частями суток.... |
Цель: Учить сравнивать полоски разной длины путем наложения их на друг друга и путем раскладывания на полоски предметов в количестве «один» и «много», закреплять умение определять понятия «короче» и «длиннее», закреплять цвета: синий и красный, зеленый и желтый.... |
Программное содержание: Цель: обобщить знания детей к концу учебного года в области «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Образовательные: -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематическая беседа «Мир животных зимой»
28 ноября 2024 в 10:31
Самопрезентация «Я — воспитатель»
28 ноября 2024 в 10:28
Сюжетно-ролевая игра «Госпиталь»
28 ноября 2024 в 10:28
Стопотерапия как профилактика плоскостопия у детей...
28 ноября 2024 в 10:27
Конспект занятия по конструирования «Домики и сарайчики»
28 ноября 2024 в 10:21