Приложение МААМ

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Длиннее и короче»

Екатерина Кривоносова
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Длиннее и короче»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Учить сравнивать полоски разной длины путем наложения их на друг друга и путем раскладывания на полоски предметов в количестве «один» и «много», закреплять умение определять понятия «короче» и «длиннее», закреплять цвета: синий и красный, зеленый и желтый.

Словарная работа: Длиннее, короче, один, много. Зеленый, красный, синий, желтый, круглый.

Оборудование: листы фетра А4 на каждого ребенка, атласные ленты разной длины (синие, красные, зеленые, желтые, грибочки бумажные (на каждого ребенка по 5 шт., ведерки по цветам, карусель (деревянная палочка с привязанными атласными лентами разного цвета и разной длины).

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Длиннее и короче“» размещена в разделах

Предшествующая работа: занятие на определения понятий длиннее и короче, закрепление знаний основных цветов, сюрпризный момент.

Организация детей: занятие проводится за столом и на ковре.

Ход занятия

Организационный момент: ребята становятся в круг на ковре. Выношу карусель c Ёжиком.

Воспитатель: Смотрите, ребята! Сегодня к нам с Вами на занятие пришел Ёжик…Ёжик принес с собой карусель с разноцветными лентами!

Сейчас мы вместе с Ёжиком прокатимся на карусели!

Проговариваю какая лента досталась каждому (длинная или короткая)

Воспитатель: Смотрите какая красивая круглая карусель у нас получилась!

Ой, а У нашего гостя для Вас письмо! (открываю письмо от Ёжика)

Ребята, я приготовил для вас задание! Очень надеюсь, что вы обязательно справитесь!

Подходим к демонстрационному столу.

Ребята! Смотрите что лежит под нашим платочком! (много кубиков и одна машина.)

Ответы детей.

А под вторым платочком?(Много шариков и одна кукла).

Ответы детей.

Молодцы, ребята! Давайте поиграем с Ёжиком!

Физ. минутка:

Гриша шел, шел, шел (ходьба на месте)

Белый гриб нашел (2-3 наклона)

Раз грибок, два грибок, три грибок (приседания)

Положил в кузовок (руки на поясе, поворот вправо и влево)

Молодцы!

Давайте сядем за наши столики!

У каждого на столе лежит листок фетра, ленты разного цвета и разной длины (2шт., по 6 грибочков.

Воспитатель: Ребята, Ёжик совсем запутался и просит нас сравнить ленточки. Для этого нам нужно положить одну ленточку на другую. Скажите лента какого цвета получилась короче?

Ответы детей

А длиннее?

Ответы детей

А теперь положите обе ленточки рядом друг с другом вот так! Если наш Ёжик пойдет по этим дорожкам собирать грибы, на какой дорожке он найдет больше грибов?

Давайте проверим?

Для этого нужно взять грибочки и разложить их на наших ленточках!

Дети раскладывают, прохожу и помогаю, тому кто не понял.

Сколько грибочков на короткой ленте?

Ответы детей

Сколько на длинной?

Ответы детей

Значит Ёжику нужно идти по длинной дорожке!

Ну вот и закончили. Молодцы, ребята!

А теперь смотрите! (показываю на скамейку с ведерками)

Ежик приготовил для вас волшебные ведерки разного цвета. Он просит вас, ребята, разложить ваши ленточки в ведерки! Аккуратно соберите свои ленточки и сложите в нужные ведерки.

(дети складывают предметы в соответствующие ведерки, при затруднении помогаю)

Итог: Ребята сегодня все очень старались! Мы с вами повторили цвета, вспомнили, что значит длиннее и короче. А главное мы научились сравнивать ленточки разной длины с помощью грибочков!

Ежик говорит, что все справились с заданием! А что это за мешочек у нашего гостя? (достаю мешочек с подарками)

Ребята, Ёжик приготовил Вам сюрприз! Карточка-раскраска с Ёжиком! (ребята получают свой сюрприз)

Публикации по теме:

«Длиннее, короче». Конспект образовательной ситуации для второй младшей группы в технологии «Ситуация» Конспект образовательной ситуации для второй младшей группы в технологии «Ситуация» по теме: «ДЛИННЕЕ, КОРОЧЕ» Цель: 1) формировать представление.

Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в старшей группе «На сколько длиннее (выше) ?»Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в старшей группе «На сколько длиннее (выше) ?» ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ. 1) Уточнить представления о сравнении по длине (высоте) и сформировать умение определять на предметной основе, на сколько.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Цель: • Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе (Подготовил: воспитатель Абаринова Т. И.) Цели: 1. Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос “сколько?” словами.

Конспект занятия по ФЭМП «Цифра «6» во второй младшей группе Конспект занятия по фэмп во второй младшей группе. Тема: «Цифра шесть». Цель: продолжать знакомство с цифрой шесть, способствовать своевременному.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Длиннее, короче»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Длиннее, короче» Цель: формировать у детей умение сравнивать предметы по длине. Задачи. Образовательные. Познакомить детей со способом сравнения двух.

Конспект по познавательному развитию (ФЭМП) «Длиннее, короче» Образовательная область: познавательное развитие (ФЭМП) Возрастная группа: 3-4 года, младшая группа Тема: «Длиннее, короче» Основные цели:.

Конспект образовательной ситуации с дошкольниками «Длиннее, короче» Образовательная область: познавательное развитие Возрастная группа: 3-4-года, вторая младшая группа Тема: Длиннее, короче Основные цели:.

Конспект занятия со второй младшей группой «Длиннее, короче» Основные цели: 1. Формировать представления о сравнении предметов по длине путем наложения и приложения; 2. Формировать опыт преодоления.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе ФЭМП вторая младшая группа. Материал: Конверт, в котором лежат круг и квадрат; круги и квадраты по количеству детей, того же цвета, что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Длиннее и короче»
Опубликовано: 4 ноября 2019 в 12:27
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Длиннее и короче»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Кривоносова (УИ 2066322) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД