МААМ-картинки

Бронникова Людмила. Блог

Автор блога: Бронникова Людмила
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект занятия «Автоматизация звука [Л] в словах на индивидуальном занятии»
Задачи: Коррекционно-обучающие: Уточнить правильную артикуляцию звука [л]; повторить правильное произношение звука [л] изолированно; упражнять в правильном произношении звука [л] в слогах, словах; учить модулировать голос по силе; продолжать учить дифференцировать...

Консультация «Автоматизация звука [Р] в словах со звукосочетаниями «тр», «др»
Тема занятия: «Автоматизация звука Р в словах со звукосочетаниями ТР, ДР» Цель: Добиться правильного произношения звука Р в словах со звукосочетаниями ТР, ДР Задачи: Образовательные: Упражнять в определении наличия и места звука Р в словах; активизировать словарный...

Конспект занятия «В гости к Золушке. Автоматизация звука [л] в связной речи»
Цель: Автоматизация звука Л в связной речи. Образовательные задачи: 1. Закрепить произношение звука Л в связной речи. 2. Учить образовывать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. 3. Учить детей определять место звука Л в слове и делить...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Л]»
Цель: Закреплять правильное произношение звука «Л» Задачи: Коррекционно – образовательные: формировать кинестетический образ звука «л». Закреплять правильное произношение звука изолированно, в прямых слогах, словах. Познакомить с буквой «Л». Коррекционно –...

Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Л]»
Цели занятия: Коррекционно-образовательная: Закрепить понятие о механизме образования звука [Л]. Учить ребенка давать акустико-артикуляционную характеристику звуку. Закрепить навык правильного произношения звука Л в слогах, словосочетаниях....

Конспект занятия по развитию фонетико-фонематических представлений для детей 5–6 лет «Дифференциация звуков [а]-[у]»
Тема занятия: «Звуки А-У». Цели занятия: дифференциация звуков [А] - [У]. Коррекционно-образовательные: - учить детей давать сравнительную характеристику звукам [А] и [У], подбирать слова ( картинки) на заданный звук; - учить определять звук по артикуляции....

Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах»
Тема: «Автоматизация звука [Ш] в словах» Цель: научить правильно произносить звук [Ш] в словах. Ход занятия. 1. Артикуляционная гимнастика «Качели» «Лошадка» «Парус» 2. Помоги Мишке собрать предметы, в названии которых есть звук [Ш] Шапка, сапоги, машина, ручка,...

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Комнатные растения. Дифференциация звуков [Р]-[Л]»
Конспект занятия в старшей логопедической группе «Комнатные растения. Дифференциация звуков [Р-Л] Цели: Коррекционно-образовательные: - закрепление представлений о комнатных растениях; - активизация словаря по теме; - выделение согласных звуков [Р-Л] из звукового...

Конспект занятия «Автоматизация звука [л]» по мотивам сказки «Колобок»
Автоматизация звука Л. По мотивам русской народной сказки «Колобок». Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Закреплять навык произнесения звука «Л» в словах и в предложениях. 2. Закреплять навык звукового анализа слов. 3. Закреплять знания детей о диких...

Содержание работы логопеда ДОУ по коррекции звукопроизношения
Направления логопедической работы по коррекции звукопроизносительной стороны речи Цель: развивать звукопроизносительную сторону речи детей через дидактические игры I этап . Подготовительный развитие фонематического слуха совершенствование артикуляционной моторики...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД