Ольга Белоусова
Фотоотчет «Игры-эксперименты со снегом» с детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Игры-эксперименты во второй младшей группе "Снег, снег, снежок".
Цель: создание условий для развития представлений у детей о снеге и его свойствах, развитие познавательного опыта в процессе исследовательской деятельности
1. Обучающие:
• познакомить со свойствами снега (белого цвета, холодный, не имеет запаха, от тепла тает и превращается в воду);
• формировать умение устанавливать простейшие связи между природными явлениями;
• активировать словарь детей прилагательными, определяющими свойства снега (белый, холодный, рыхлый, грязный).
2. Развивающие:
• развивать любознательность, зрительное восприятие, тактильные ощущения, умение связывать увиденное со словом;
• формировать навыки сотрудничества, самостоятельности.
Воспитательные:
• воспитывать интерес к проведению опытов и экспериментов;
• воспитывать бережное отношение к природе.
Образовательная область: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие.
Что бы узнать какой сегодня ждет ребят сюрприз, нужно было отгадать загадку.
Ребята успешно справились с этим заданием и. получили сюрприз.
потрогали снег на ощупь, поделились своими ощущениями, описали цвет снега.
Превращали снег в воду.
Доказали,что сделать куличики можно не только из песка, но и из снега
тоже.
Проверяли растворяется ли снег в воде?
Затем красили снежную воду красками.
Замораживали крашенную воду в стаканчиках и в тарелочках.
Проверяли выливается ли замороженная вода?
В заключении развесили льдинки на участке, получилось нарядно и красиво, чем порадовали родителей!