Кабонен Валерия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание. Формировать понятия «друг», «дружба». Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, по буждать их к добрым поступкам; учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу. Ход занятия Воспитатель... |
Цель: обобщение и систематизация знаний о диких животных, птицах и рыбах родного края. Задачи: Обучающие: Расширять представления детей о живой природе родного края. Расширять и активизировать словарь детей словами: «фауна», «дикие», «пернатые». Развивающие:... |
Цель: Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе овощей и фруктов. ход занятия. Дети сидят полукругом. Стук в дверь. Воспитатель. Кто это к нам стучится? Буратино. Здравствуйте, меня послал папа Карло учиться, я пришел к вам ,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект интегрированного занятия с использованием приемов мнемотехники для средней группы «Путешествие в подводное царство» Цель: Развитие речи детей с использованием приемов мнемотехники. Задачи: Формировать умение читать графическую схему; • Формировать... |
Программное содержание. Познакомить детей со свойствами и качествами предметов из пластмассы. Помочь выявить свойства пласт массы ( гладкая, легкая, цветная. Воспитывать бережное отношение к вещам. Развивать любознательность. Материал. Небольшие пластмассовые... |
Тема: «Музыка во ы» Поддержка одарённых детей на данном этапе развития современного образования является достаточно актуальным. Проблема обусловлена потребностью... |
Тип занятия: комплексное Вид занятия: познавательное Программное содержание: Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях; Продолжать учить составлять предложения по картинкам, а из них короткий рассказ. Продолжать учить детей отвечать на вопросы... |
Программное содержание: -закреплять знания детей о творчестве художников-иллюстраторов Ю. Васнецова, Г. Скотиной. Воспитывать эстетическое отношение к произведениям народного творчества; -учить сравнивать реальный мир с элементами народных росписей; -изображая... |
Ход занятия: 1. Оргмомент Дети стоят в кругу, взявшись за руки - Я рада видеть всех деток нашей группы здоровыми, весёлыми! Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранялось до самого вечера! А для этого мы должны чаще улыбаться и помогать друг другу!... |
Ход занятия: 2. Сюрпризный момент Стук в дверь - Кто-то стучится. Посмотрите, к нам пришел Хрюша ( дети встречают Хрюшу, здороваются. - Что-то ты, Хрюшенька, расстроенный, заплаканный? Что с тобой случилось? ( Хрюша рассказывает детям, что он потерялся, а так... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экологическая акция
26 ноября 2024 в 20:27
Конспект открытого занятия «Животные водоёмов, морей и...
26 ноября 2024 в 20:26
Конспект организованной образовательной деятельности по...
26 ноября 2024 в 20:25
Консультация для родителей: «Как народная игрушка влияет на...
26 ноября 2024 в 20:22
Новогодний утренник в средней группе «Проделки Бабы-Яги»
26 ноября 2024 в 20:22