Смирнова Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Использование настольных игр в математическом развитии детей среднего возраста Автор: Курицына Ольга Юрьевна Организация: МБДОУ «Детский сад № 31» Населенный пункт: Ставропольский край г. Михайловск Современная действительность предъявляет новые требования к... |
«Сокровищница купца» Возрастная группа : 5-7 лет Количество участников : от 2 до 6 человек Цель : стимулировать интерес детей к логическим играм. Упражнять... |
КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «Поездка на праздник сказок» ( средняя группа) Цель: развитие умения считать в пределах 5, сравнение предметов по величине, закрепить представления о... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект занятия по математическому развитию по развитию во второй младшей группе: «Один и много» Подготовил воспитатель: Олейникова Е. А. Цель: Уметь находить несколько однородных предметов и выделять один предмет. Задачи: Познакомить с понятиями «один»,... |
Конспект открытого занятия по математике в средней группе Программное содержание: Познакомить детей с образованием числа 3, на основе сравнения двух совокупностей, содержащих 2 и 3 элемента; учить считать до трех; упражнение в умении различать геометрические фигуры:... |
Интеграция образовательных областей: Познавательная Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, музыкально –художественная. Задачи: Образовательная: Умение соотносить количество предметов с цифрой; знание геометрических фигур ( круг, квадрат, овал,... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений по сказке «Коза и козлята» во второй младшей группе Тема: Сравниваем числа Задачи: - закреплять пространственные представления: вверху-внизу, справа-слева, умение различать геометрические... |
Конспект НОД «Путешествие по сказке» по формированию элементарных ма-тематических представлений ( ФЭМП) в старшей группе с использованием современных образовательных технологий: игровых технологий, технологии проблем-ного обучения, моделирования, а также... |
Цель: Закрепление знаний по пройденному материалу по ФЭМП Задачи: Образовательные: Закреплять умение детей различать и правильно называть ( круг, квадрат, треугольник) ; Закрепить понятия много, один, ни одного; понимать вопрос «сколько? » Закрепить понятие о... |
Приветствие. – Здравствуйте, дети! Какое у вас настроение сегодня? Посмотрите, к нам на занятие пришла Белочка. Чтобы она с вами познакомилась, сейчас каждый назовет свое имя. Орг. Момент. – Дети, давайте найдём своё сердце, прижмём обе руки к груди, и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Логопедическое пособие «У Лисы на одеяле»
30 ноября 2024 в 13:55
Моделирование из бумаги как начальный этап обучения...
30 ноября 2024 в 13:50
Фотоотчет, посвященный Дню матери в старшей группе «Лучики»...
30 ноября 2024 в 13:50
«Секреты природного газа». Конспект занятия по безопасности...
30 ноября 2024 в 13:49
Формирование культурно-гигиенических навыков детей раннего...
30 ноября 2024 в 13:46