Екатерина Леванова
Конспект занятия по РЭМП в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Знакомство с цифрой 5» (II год обучения)
▼ Скачать + Заказать документы
Приветствие. – Здравствуйте, дети! Какое у вас настроение сегодня? Посмотрите, к нам на занятие пришла Белочка. Чтобы она с вами познакомилась, сейчас каждый назовет свое имя.
Орг. Момент.
– Дети, давайте найдём своё сердце, прижмём обе руки к груди, и прислушаемся, как оно стучит: “тук, тук, тук”. А теперь представьте, что у вас в груди вместо сердца кусочек ласкового солнышка. Яркий и теплый свет его разливается по телу, рукам, ногам. Его столько, что он уже не вмещается в нас. Давайте пошлём друг другу и гостям немного света и тепла своего сердца (руки вынести вперед, кисти рук вертикально).
Публикация «Конспект занятия по РЭМП в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР „Знакомство с цифрой 5“ (II год обучения)» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
Дети, Белка просит нас научить ее считать. Поможем ей? Кирилл, посмотри на доску. Посчитай от 1 до 4. Таня, посчитай от 0 до 3. Молодцы, ребята.
На ваших столах лежат карточки с цифрами. Разложите их по порядку.
Помогаем тем, кто не справился с заданием. Просим посчитать каждого ребенка от 0 до 4.
Молодцы!
Ребята, Белка принесла с собой конверт. Давайте откроем его, посмотрим что лежит внутри. Это цифра 5.
В корзинке у Белки 5 орехов. Посчитаем вместе: один, два, три, четыре, пять. Молодцы. Вот таким символом обозначаем цифру 5. На что похожа цифра 5?
На что похожа цифра пять? Многие дети хотели бы узнать!
Цифра 5 с большим животиком, носит кепку с козырьком. В школе же цифру 5 хотят все дети получать!
Цифра пять — внизу дуга, над дугою кочерга, Флаг и парус цифру пять, будут вам напоминать.
Молодцы, а теперь возьмите карточки и карандаши. Покажите Белочке как вы можете красиво и аккуратно штриховать. Задание: заштриховать цифру 5.
Физминутка
«Уронила белка шишку» Педагог читает стихотворение, назначенные дети импровизируют движения под текст.
Уронила белка шишку, шишка стукнула зайчишку,
Тот пустился наутек, чуть не сбил медведя с ног!
Под ветвями старой ели рассуждал медведь 3 дня:
«Что-то зайцы осмелели, нападают на меня!»
Продолжаем заниматься.
Скажите, что любит Белка? (орехи, грибы).
На полянке выросли грибы. Помогите Белке собрать съедобные грибы в корзину. (по полу разложены съедобные и несъедобные грибы). Молодцы, ребята!
Занимайте свои места. Подвиньте корзинки поближе к себе. Выложите цифру 5, используя только красные камни.
Итог занятия.
Дети, вам понравилось занятие? Белочка говорит вам спасибо. Ей пора возвращаться в лес. А вам она оставляет вот такие подарочки-раскраски.