МААМ-картинки

Использование элементов дистанционного обучения. НОД по ФЭМП «Поездка на праздник сказок»

Инна Арабаджиева
Использование элементов дистанционного обучения. НОД по ФЭМП «Поездка на праздник сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ

непрерывной образовательной деятельности

по формированию элементарных математических представлений

«Поездка на праздник сказок»

(средняя группа)

Цель: развитие умения считать в пределах 5, сравнение предметов по величине, закрепить представления о частях суток.

Задачи:

Образовательные:

• закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5;

Публикация «Использование элементов дистанционного обучения, НОД по ФЭМП „Поездка на праздник сказок“» размещена в разделах

• совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, раскладывать в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами;

совершенствовать умение устанавливать последовательность частей суток: утро, день, вечер, ночь.

• учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?» и т. д. ;

Развивающие:

• Развивать мышление, внимание, память.

• Развивать словарный запас детей.

Воспитательные:

• Воспитывать интерес к математике через игру.

Используемые технологии :

• игровая

• проектная деятельность

• здоровьесберегающая

• информационно-коммуникативная

Оборудование и материалы: интерактивная доска СМАРТ, аудиозапись, коробка с бабочками.

Предварительная работа: Чтение сказок. Дидактические игры «Когда это бывает?», «Найди себе пару». Игровые упражнение «Кто быстрее назовет?».

Ход непрерывной образовательной деятельности

Приветствие

Слайд№1

Дети заходят в группу

- Давайте поприветствуем наших гостей, которые пришли к нам сегодня! Дети здороваются.

Игровая ситуация.

Воспитатель выясняет у детей, какое сейчас время суток (утро)

Слайд №2

- Что можно делать утром? Ответы детей.

- У меня есть хорошая новость, к нам в гости едут сказочные герои и едут они на поезде, а какие это герои мы сейчас узнаем. Пойдемте их встречать! (дети садятся на стульчиках).

Слайд №3

- Давайте посчитаем, сколько вагончиков в этом составе? (Один, два, три, четыре, пять).

Теперь посмотрим, какие герои сказок к нам приехали в этих вагончиках. Ответы детей: Колобок, Красная Шапочка, Чебурашка, Буратино, Вини-Пух.

- Молодцы, ребята.

Давайте вместе посчитаем, сколько гостей едут к нам в гости? (Один, два, три, четыре, пять).

Что можно сказать о количестве вагончиков и гостей?

Ответы детей. Правильно, их поровну по 5 (цифра 5)

Ребята в котором по счету вагончике едет Колобок (в первом)

Ответы детей.

- Красная Шапочка (во втором).

Ответы детей.

- В котором по счету вагончике едет Вини-Пух (в третьем)

Ответы детей.

- Чебурашка (в четвертом)

Ответы детей.

- Буратино (в пятом)

Ответы детей

Они предлагают нам отправиться на праздник сказок.

- По вагонам! Поехали!

- Чух, чух, чух, чух.

- Приехали!

Слайд№4

- Мы приехали с вами на поляну. Ребята, приехали мы на праздник, а ничего не украшено! Чем можно украсить? (ответы детей)

Слайд№5. Я предлагаю украсить воздушными шарами Вам нужно распределить их по возрастанию: (от самого маленького до самого большого). Шарик какой величины возьмем первым?

Дети выполняют задание (самый маленький, чуть побольше, ещё побольше, самый большой).

Слайд№6 Давай еще на каждый шарик посадим бабочку. Но уже начнем их располагать в порядке убывания, начиная с самой большой бабочки.

Ребята, скажите, пожалуйста, на какой по величине шарик мы посадим самую большую бабочку?

Дети: На большой.

Дети выполняют задание сначала самую большую, чуть меньше, еще меньше и самую маленькую. Вот мы не заметили, как прошло утро.

Ребята скажите, что наступает вслед за утром?

Слайд№7 ДЕНЬ Правильно, день. Чем мы занимаемся днем? (играем)

Давайте поиграем. А в какую нам игру поиграть?

Игра «Найди себе пару»

Смотрите, лежит коробочка! А что там внутри? (открывают коробочку и видят бабочки).

Ребята, возьмите себе бабочку, наденьте на руку, сейчас поиграем в игру «Найди себе пару». Когда звучит музыка, вы можете танцевать. Как только музыка заканчивается, вы должны найти себе пару по цвету бабочки. Кто не успеет найти, тот выбывает из игры. Поэтому будьте внимательны!

- Молодцы, ребята! (Ева объясни, почему ты решила, что Илья твоя пара)

- Какое время суток сменяет день?

Слайд№ 8 - ВЕЧЕР. Чем мы занимаемся вечером?

Ответы детей

А еще мы читаем свои любимые книжки! Давайте прочтем нашу любимую считалочку «Про котят» автора Сергея Михалкова!

Читаем вместе считалочку про котят Слайд№9 с котятами

Котята (Считалочка)

Вы послушайте, ребята,

Я хочу вам рассказать :

Родились у нас котята -

Их по счёту ровно пять.

Мы решали, мы гадали:

Как же нам котят назвать?

Наконец мы их назвали:

Раз, Два, Три, Четыре, Пять.

Раз - котёнок самый белый,

Два - котёнок самый смелый,

Три - котёнок самый умный,

А Четыре - самый шумный.

Пять похож на Три и Два -

Те же хвост и голова,

То же пятнышко на спинке,

Так же спит весь день в корзинке.

Хороши у нас котята -

Раз, Два, Три, Четыре, Пять!

Заходите к нам, ребята,

Посмотреть и посчитать!

Наступил вечер и нашим гостям пора возвращаться в свои сказки. Давайте с ними попрощаемся и скажем До свидания. Слайды№10,11

- Садимся по вагонам и поехали.

- По вагонам! Все сели, никого не забыли?

- Поехали! Чух, чух, чух, чух.

- Приехали к себе в группу.

Слайд№12 Ребята, давайте назовем части суток по порядку: утро, день, вечер, и наступает ночь. Что мы делаем ночью –спим.

Звучит тихая успокаивающая музыка, ребята давайте представим, что мы спим (дети имитируют сон).

- Ребята, просыпаемся, наше путешествие подошло к концу!

Интересная была поездка? Давайте вспомним как сегодня проходило наше путешествие? Что понравилось? Что вам запомнилось? Ответы детей.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование деятельностного метода обучения в ДОО как залог успешного обучения ребенка в школе Тема:_ Семинар-практикум «Использование деятельностного метода обучения как залог успешного обучения ребенка в школе» Цель: знакомство.

Использование элементов биоэнергопластики при проведении артикуляционной гимнастики Использование элементов биоэнергопластики при проведении артикуляционной гимнастики. Важным условием для начала успешного школьного обучения.

Использование элементов дистанционного обучения на уроках математики и экономики Орлова Т. М. учитель математики и экономики МБОУ СОШ №5 г. Саяногорск Использование элементов дистанционного обучения на уроках математики.

Использование элементов флорбола для развития двигательной активности Современные подходы к физическому воспитанию базируются на принципе деятельностного подхода, обеспечивающего всестороннее развитие личности,.

Использование элементов кинезиологии в логопедической работе с детьми с ОВЗ «Едва ли 10% людей на земле сбалансировано используют оба полушария своего головного мозга. Остальные развивают только левое полушарие и.

Использование элементов психогимнастики на логопедических занятиях с дошкольниками Большинству детей свойственны нарушения равновесия между процессами возбуждения и торможения, патологии эмоционально-волевой сферы, повышенная.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Поездка в сказочный лес» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе на тему: «Поездка в сказочный лес». Программное содержание: Обучающие задачи: 1. Закреплять знание.

Консультация «Использование элементов ТРИЗ и РТВ в музыкальной деятельности» Методическая разработка по теме: «Использование элементов ТРИЗ и РТВ в музыкальной деятельности» (теория решения изобретательных задач и.

Работа социального педагога в системе дистанционного обучения Составной частью процесса социальной реабилитации де­тей с ограниченными возможностями является образование. Оно призвано обеспечить им.

Занятие с использование элементов ТРИЗ «Строим дом» «Строим дом» (занятие с использованием приемов ТРИЗ) Образовательная область: познание. Тип: интегрированное. Цель: использование приемов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование элементов дистанционного обучения. НОД по ФЭМП «Поездка на праздник сказок»
Опубликовано: 1 октября 2019 в 21:41
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование элементов дистанционного обучения. НОД по ФЭМП «Поездка на праздник сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Арабаджиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД