Папки-передвижки

Конспект занятия по математическому развитию «Один и много» во второй младшей группе

Екатерина Олейникова
Конспект занятия по математическому развитию «Один и много» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по математическому развитию

по развитию во второй младшей группе:

«Один и много»

Подготовил воспитатель: Олейникова Е. А.

Цель: Уметь находить несколько однородных предметов и выделять один предмет.

Задачи: Познакомить с понятиями «один», «много». Работать над умением согласовывать числительное «один» с существительными в роде и падеже.

Материал: корзинка с мячиками разного цвета.

Публикация «Конспект занятия по математическому развитию „Один и много“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: один, два, три, четыре, пять будем пальчики считать (загибает пальчики)

Вот кулак, а вот ладошка (Показывает кулак и ладошку)

На ладошку села кошка и крадется потихоньку,

(По ладошке, перебирая пальчиками, продвигается другая ладошка)

Может, мышка там живет?

Кошка мышку стережет. Мяу! (Как кошка царапать пальчиками ладошку, а на последнее слово быстро спрятать ручки от кошки).

Воспитатель: Что лежит у меня в корзинке?

Дети: Мячики.

Воспитатель: Сколько у меня мячиков в корзинке?

Дети: Много.

Воспитатель: Возьму один мячик. У меня один красный мячик.

- Саша, возьми мячик. Сколько ты мячиков взял? Какой у тебя мячик? У тебя один зеленый мячик. Повтори.

Раздать все мячики.

Воспитатель: Сколько было мячиков в корзинке?

Дети: Много.

Воспитатель: А теперь сколько осталось?

Дети: Ни одного.

Воспитатель: Правильно. Было много мячиков, мы взяли по одному, и ни одного мячика не осталось.

Физкультурная минутка.

Воспитатель: Возьмите мячик в правую руку.

(Воспитатель стоит лицом к детям и показывает все движения в зеркальном отображении)

Воспитатель: Переложите мячик в левую руку. Поднимите мячик над головой. Спрячьте за спину. Держите мячик перед собой. Прыжки на месте с мячиком в руках под стихотворение:

Девочки и мальчики запрыгали, как мячики.

Попрыгали, устали, на носочки привстали,

Потихоньку закружились и на коврик опустились.

Воспитатель: Давайте теперь соберем мячики в корзинку.

Воспитатель: Сколько мячиков лежит в корзинке?

Дети: Ни одного.

Воспитатель: Я положу в корзинку один красный мяч.

- Тимур, положи в корзинку мячик. Сколько мячиков ты положил?

(Все мячики собрать в корзинку)

Воспитатель: Сколько в корзинке мячиков? (Много)

Воспитатель: Мы положили по одному, и их стало много.

Физкультурная минутка. Песенка про «Паровозик»

Мы сидели, мы устали,

А сейчас мы дружно встали.

Ножками потопали,

Ручками похлопали.

Соберем мы паровоз,

чтобы в гости нас повез.

Дети двигаются по группе друг за другом под песенку «Едет, едет паровоз», положив руки на плечи впереди идущего. Паровоз «подъезжает» к уголку природы.

Воспитатель: Каких предметов у нас много? Какой предмет один?

Дети: Много шишек, одна белочка.

Воспитатель: Возьми тот предмет, который один и поставь на стол.

«Подъехать» к строительному уголку.

Воспитатель: - Каких предметов много? Какой один?

Дети: Много синих кубиков, один красный.

Воспитатель: Возьми 1 кубик из тех, которых много и положи на стол.

«Подъехать» к кукольному уголку. За столом сидят игрушки.

Воспитатель: Сколько мишек?

Дети: Один.

Воспитатель: Сколько собачек?

Дети: Одна.

Воспитатель: Сколько кукол?

Дети: Одна.

Воспитатель: Сколько кошечек?

Дети: Одна.

Воспитатель: Сколько всего игрушек?

Дети: Много.

Возьми 1 игрушку и положи на стол. и т. д.

«Подъехать» к столу.

Воспитатель: Что лежит на столе? Для чего нужны?

Воспитатель: Это игрушки, нужны для того. чтобы играть. Сколько игрушек на столе?

Дети: Много.

Воспитатель: О чем еще можно сказать "много", "один"?

Воспитатель: Какая игра больше понравилась? Мы с вами считали, каких предметов много, а каких по одному.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Длинный. Короткий. Один. Много» во второй младшей группеКонспект НОД по ФЭМП «Длинный. Короткий. Один. Много» во второй младшей группе Во второй младшей группе «Теремок» воспитателем Леоновой Т. Н. было проведено с детьми занятие по ФЭМП на тему: «Длинный. Короткий. Один.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «День рождения Колобка. Один — много. Высокий — низкий» Цель: повторение пройденного материала Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Конспект НОД во второй младшей группе по математике «Один — много, высокий — низкий» " Путешествие в лес. " Цель: Формировать элементарные математические представления. Задачи: 1 Формировать умение обозначать совокупности.

Конспект занятия по ФЭМП «Один. Много. Ни одного» в младшей группе Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП Тема: «Один», «много», «ни одного» Выполнила: воспитатель Кудрявцева Н. Г Сизим - 2019 г Конспект.

Конспект занятия ФЭМП во второй младшей группе «Один — много, большой — маленький, столько — сколько» Цели и задачи: учить детей сравнивать предметы по величине и группировать по общему признаку. Учить сравнивать по количеству. Активизировать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Один. Много» Тема: Один. Много. Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе. Подготовила воспитатель второй младшей группы: Кайгародова Анна Алексеевна Цели: Закреплять.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 "Ивушка" ЯМР Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «Один,.

Конспект занятия по математическому представлению «Один. Много» в младшей группе Цель: находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить с понятиями «один»,.

Конспект занятия по математике «Один. Много» в младшей группе Тема: Один. Много. Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет; познакомить с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математическому развитию «Один и много» во второй младшей группе
Опубликовано: 2 октября 2019 в 18:19
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математическому развитию «Один и много» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Олейникова (УИ 1758971) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД