Екатерна Герасимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Природа, экология. Игры, дидактические пособия
Игра «Прятки» Цели: Развитие зрительного внимания. Закрепление умения употреблять предлоги ЗА, НА, ПОД, В. Формирование пространственных представлений и фразовой речи. Матералы и оборудование: коврик в виде полянки с нашитыми на него растениями и спрятанными... |
Картотека дидактических игр для ознакомления с природным и рукотворным миром для детей среднего дошкольного возраста. «Что лишнее? » Цель: выявить умение детей различать и объединять объекты природного и рукотворного мира. Материал. Предметные картинки – одна из... |
Актуальность проблем, связанных с воспитанием экологической культуры бесспорна, так как детский сад является начальной ступенькой к освоению детьми "азбуки природы». Именно в этот период ребенку необходимо научиться ориентироваться в природе, беречь ее и приумножать.... |
Природа, экология. Игры, дидактические пособия
Консультация для педагогов «ОБОРУДОВАНИЕ ЦЕНТРА ПРИРОДЫ В ДЕТСКОМ САДУ» Оформление детского сада имеет большое значение для гармоничного развития ребёнка. Для того, чтобы обучение было результативным, очень важна правильно подготовленная развивающая среда. Одно из... |
«ОБОРУДОВАНИЕ ЦЕНТРА ПРИРОДЫ В ДЕТСКОМ САДУ» Оформление детского сада имеет большое значение для гармоничного развития ребёнка. Для того, чтобы обучение было результативным, очень важна правильно подготовленная развивающая среда. Одно из условий, необходимое для... |
Дидактические игры по экологии ( картотека. Для старшей группы. Что в корзинку мы берем. Дидактическая задача: закрепить у детей знание о том, какой урожай собирают в поле, в саду, на огороде, в лесу. Научить различать плоды по месту их выращивания. Сформировать... |
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ подготовительная группа К 1. «Природа и человек». Цель: систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа. Ход игры. «Что сделано человеком? » – спрашивает воспитатель и передает одному из... |
«Где спрятался зайчик! » Цель: описать, назвать, растения по характерным признакам и из связи с окружающей средой. Составлять описательные загадки и отгадывать загадки о растениях. Правила игры: назвать растение можно только после описания какого-либо признака... |
Съедобное несъедобное. 2 Дид. задача: закреплять знания о съедобных и несъедобных грибах. Материалы: корзинка, предметные картинки с изображение съедобных и несъедобных грибов. Организация и методика проведения игры: на столе перед каждым ребенком лежат картинки... |
Настольные игры развивают: мелкую моторику и координацию движений, внимание, навыки количественного и порядкового счета. Настольную игру "Береги природу" мы... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по здоровьесбережению «Где прячется здоровье»
26 ноября 2024 в 14:05
Сценарий концерта к Дню матери «Всем мамам посвящается…»
26 ноября 2024 в 14:04
Улахан группа о5 олоругар валеология занятиятын конспега...
26 ноября 2024 в 14:01
Конспект занятия «Что мы знаем о тайге» с детьми 12–17 лет...
26 ноября 2024 в 13:59
ФЭМП в старшей группе Поздняя осень. Числа и цифры 4,5,6
26 ноября 2024 в 13:56