Александра Макарова
Консультация «Дидактическая игра, как средство развития речи»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра как средство развития речи
Основной вид деятельности детей дошкольного этого возраста - игра, в процессе которой развивается ребенок, - его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость.
Благодаря использованию в работе дидактических игр, процесс обучения проходит в доступной для детей дошкольного возраста игровой форме.
Публикация «Консультация „Дидактическая игра, как средство развития речи“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игрушки. Консультации для родителей
- Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Консультации, рекомендации
- Темочки
Дидактические игры являются мощнейшим средством для развития речи у детей еще и потому, что их можно рекомендовать для использования родителям в домашних условиях.
Проведение дидактических игр не требует от них особых знаний в области педагогических наук и больших затрат в подготовке игры.
«Лети, бабочка!»
Оборудование: 2-3 яркие бумажные бабочки.
Ход игры: Перед началом занятия к каждой бабочке привяжите нитку длиной 20-40 см, нитки прикрепите к шнуру на некотором расстоянии друг от друга. Шнур натяните так, чтобы бабочки висели на уровне лица стоящего ребенка.
«Снег идёт!»
Оборудование: кусочки ваты.
Ход игры: Взрослый раскладывает на столе кусочки ваты, напоминает детям про зиму.
- Представьте, что сейчас зима. На улице снежок падает. Давайте подуем на снежинки!
Взрослый показывает, как дуть на вату, дети повторяют. Затем все поднимают вату, и игра повторяется снова.