МААМ-картинки

Рапей Елена. Блог

Автор блога: Рапей Елена
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект логопедического занятия по лексической теме «Осень». Автоматизация звука [с] в словах»
Логопедическое занятие по лексической теме: «Осень», автоматизация звука [с] в словах. Цель: автоматизация звука [с] в словах, обогащение словаря по теме: «Осень». Задачи: Коррекционно-образовательные: Коррекционно-развивающие: Коррекционно-воспитательные: 1....

Развитие слухопроизносительной дифференциации звуков [З— З’], коррекция фонематического анализа
Развитие слухопроизносительного дифференциации звуков « з – зь», коррекция фонематического анализа на основе упражнений в различении и узнавании звуков: коррекция навыка интонационного подражания. 1. Упражнение на слухопроизносительную дифференциацию звуков «з – зь»...

Конспект занятия «Автоматизация звука [р]»
Конспект занятия по теме: «Автоматизация звука Р". ( старший дошкольный возраст) Цели: Коррекционная : автоматизация звука Р в слогах, словах, в простых и сложных предложениях, развитие фонематического слуха и восприятия , внимания , памяти, мыслительных процессов....

Дифференциация и автоматизация звуков.

Особенности логопедической работы по преодолению нарушений звукопроизношения у детей с ОНР 3 уровня
Система логопедического воздействия имеет комплексный характер: коррекция звукопроизношения сочетается с формированием звукового анализа и синтеза, развитием лексико-грамматической стороны речи и связного высказывания. Занятия с детьми необходимо начинать в более...

Дидактическая игра на автоматизацию звуков «Веселая радуга»
«Веселая радуг а» Актуальность: Эта игра на автоматизацию звуков, можно выбрать любой звук, нужно просто менять картинки. Эта игра актуальна, так как кроме того...

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Дифференциация звуков [В]-[Ф]»
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему «Дифференциация звуков [В]-[Ф]. Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи: - уточнить и сравнить артикуляции и звучания звуков [В] [Ф]; - продолжать учить...

Консультация «Артикуляционная гимнастика как основа правильного звукопроизношения»
«Артикуляционная гимнастика как основа правильного звукопроизношения». Что такое артикуляционная гимнастика Артикуляция ( с латинского articulo – «расчленяю») – означает объединённую работу органов, которые учувствуют в произношении звуков. То есть работа щек,...

«Воздушный змей». Игра для автоматизации звуков в слогах
Вот и лето прошло, а впереди у логопеда настоящая работа в учебном году. И одна из задач – автоматизация звуков. Предлагаю в игре «Воздушный змей» сохранить яркие...

Конспект занятия по звукопроизношению звуков [Б] и [Б’] «В гостях у Буратино»
Тема: «В гостях у Буратино» Цель: Формирование навыка чёткого произнесения звуков Б, БЬ Задачи : Коррекционно-образовательные: 1. Формировать умение определять позицию звука в слове. 2. Формировать умение делить слова на слоги. 3. Формировать навык звукового...

Занятие: Автоматизация звука Л в слогах, словах. Чистоговорках. Тема: «Лунтик и его друзья в гостях у дошколят»
Автоматизация звука Л в слогах, словах. чистоговорках. Тема: «Лунтик и его друзья в гостях у дошколят» Цель: 1. Закрепить навык произношения звука Л в слогах. словах. чистоговорках. умение воспроизводить темпоритмический рисунок. Учить пользоваться приемом...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД