Приложение МААМ

Конспект занятия «Гараж» по конструированию для детей с нарушением слуха

Наталья Сахнова
Конспект занятия «Гараж» по конструированию для детей с нарушением слуха
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ для детей с нарушением слуха «ГАРАЖ».

воспитатель Сахнова Н. В.

Задачи:

• формировать у детей умение сооружать постройки из строительного материала, выделять основные части и характерные детали конструирования.

• развивать у детей стремление к речевому и игровому процессу.

• учить понимать инструкции.

• воспитывать желание выполнить работу красиво и правильно, оказывать помощь малышам.

Публикация «Конспект занятия „Гараж“ по конструированию для детей с нарушением слуха» размещена в разделах

Оборудование: Мишка с машиной, таблицы, строительный материал, схема будущего гаража.

Словарь: будем строить, гараж, машина, мишка, красиво, верно, неверно, красный, жёлтый, синий большой, маленький.

Ход занятия

1. Организационный момент: (создание условий заинтересованности к процессу конструирования).

Воспитатель обращает внимание детей

на стол где лежит строительный материал

и уточняет у детей что это? Это кубики

Что мы сейчас будем делать? Будем строить

2. Игровой момент: (Мишка приехал на машине).

Мишка здоровается с детьми. Педагог уточняет

у ребят, на чём приехал Мишка. Это машина

Какое время года сейчас? Осень

Будет холодно и Мишка просит помочь ему

построить гараж для машины.

3. Основная часть:

Мишка принёс с собой схему будущего гаража.

Педагог уточняет у детей, что они будут строить. Гараж

Дети вместе с педагогом рассматривают,

что они должны построить. Проговаривают

названия формы, цвета, величины квадрат синий

треугольник красный

большой, маленький.

4. Дидактическая игра «Что вверху, что внизу».

Дети по инструкции педагога распределяют

кубики вверху и внизу (закрепление пространственных отношений).

5. Физкультурная минутка:

Дружно встаньте, потянитесь (дети потягиваются)

Потянитесь, улыбнитесь (мимические упражнения)

Повернитесь вправо, влево (повороты на месте)

Ручками встряхните смело (потряхивание руками)

Снова встаньте (дети встают)

Потянитесь (дети потягиваются)

И друг другу улыбнитесь (дети улыбаются друг другу).

6. Дидактическая игра «Запомни и назови».

Закрепление понятий величины.

Круг какой? большой

прямоугольник какой? маленький.

7. Самостоятельная работа детей.

Педагог следит за работой старших детей, помогает малышам, а также предлагает старшим оказывать помощь младшим в случае необходимости.

8. Итог.

Оцениваются действия каждого ребёнка, насколько он аккуратно и правильно выполнил работу. Затем педагог приглашает Мишку посмотреть на работы детей и предлагает поставить его машину в один из гаражей.

Публикации по теме:

Конспект коррекционного занятия по конструированию для детей с нарушением слуха «Домашние животные. Поросенок» Воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад №304 компенсирующего вида» Круглова Лариса Петровна Категория детей: дети с нарушением слуха (2 год.

Конспект коррекционного занятия по рисованию во второй младшей группе для детей с нарушением слуха «Транспорт» Воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад №304 компенсирующего вида» Прудникова Тамара Оскаровна Тема: «Машина». Цель: Научить детей рисовать.

Конспект занятия по конструированию «Теремок» в младшей группе для детей с нарушением зрения Конспект занятия конструирование "Теремок" в младшей группе для детей с нарушением зрения. Треногина Светлана Петровна. Цель:формировать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим с дошкольниками с нарушением слуха 2 года обучения «Профессия продавец» Программное содержание:Познакомить детей с профессией продавца,её атрибутикой. Знать разные виды магазинов. Использовать в играх, беседах.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе детей с нарушением слуха по теме «Овощи и фрукты» Тема: Овощи и фрукты. Цель: развивать умение употреблять в речи названия овощей и фруктов, понимать обобщающее слово «овощи» и «фрукты»,.

Перспективное планирование по изобразительной деятельности для детей с нарушением слуха Четвертый год обучения Дата Тема Цель занятия Ход занятия Словарь Лепка «овощи на тарелке» с натуры. Учить самостоятельно обследовать предметы.

План конспект занятия по изобразительной деятельности лепке для детей с нарушением слуха «Фрукты» ПЛАН КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В ГРУППЕ «Белоснежка». Воспитатель Сахнова Н. В. Тема:.

План-конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей с нарушением слуха на тему «Посуда» ПЛАН КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В ГРУППЕ «Белоснежка». Воспитатель Тринклер Л. С.

Развитие речи детей с нарушением слуха Развитие речи детей с нарушением слуха. В специальных условиях коррекционного обучения детей с нарушением слуха предусматривается целенаправленное.

Изобразительная деятельность детей с нарушением слуха, взаимосвязь с игрой Осуществляемые в ДОУ занятия изодеятельности содействуют эстетическому воспитанию подрастающего поколения, являются одним из средств всестороннего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Гараж» по конструированию для детей с нарушением слуха
Опубликовано: 18 сентября 2019 в 18:15
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Гараж» по конструированию для детей с нарушением слуха» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Сахнова (УИ 1348001) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД