Анна Алексеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
МДОУ «Детский сад №144» Викторина по произведениям Николая Носова «Веселые друзья и их фантазии» Воспитатель: Сиукаева Т. Е. Викторина по произведениям Николая Носова «Веселые друзья и их фантазии» Цель: Обобщить и... |
Перспективный план по чтению художественной литературы по сказам П. П. Бажова совместно с библиотекой. Сентябрь № недели Тема Программные задачи 1 Знакомство с писателем  Познакомить детей с писателем и его творчеством.  Вызвать интерес к... |
Фотоотчет по ручному труду «Веселый алфавит» по произведению Б. Заходера «Тридцать три родных сестрицы» с детьми подготовительной группы. Азбука – к мудрости первая... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по теме «Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства»» ( образовательная область «Художественная литература») для старшей группы, ( Десятовой Лилии Олеговны, воспитателя детского сада «Сибирячок» корпуса №3... |
Чтение художественной литературы является самым доступным средством для духовно-нравственного развития ребёнка, которое используют и педагоги, и родители. Благодаря сказке, рассказам ребёнок познаёт мир, а также выражает своё отношение к добру и злу, к хорошим и... |
Тематический день «Герой произведений К. И. Чуковского в гостях у ребят». Задачи: -сформировать познавательный интерес к художественной литературе; -научить высказывать суждения по отношению к поступкам героев произведения; -развивать артистические способности... |
Проблема взаимоотношений детей дошкольного возраста, актуальна, так как культура человеческих отношений, общение людей между собой играют важную роль в жизни. Если ребенок научится общаться культурно и дружески относится к близким, знакомыми, он будет так же вести... |
Цель: закреплять знания детей о русской народной сказке «Колобок» Задачи: Обучающие: - учить детей называть героя сказки по загадке; - формировать умение слушать и повторять наиболее выразительные отрывки из прочитанного произведения, называть очередность появления... |
Сказочница- Белочка- Лисица – Зайка - Медвежонок Мышка – Волк - Волчёнок- Жураль- журавлёнок - Ход сказки. ФОН 1 Ведущий: Добрый день ребята. Я хочу... |
Развитие и активизация театрализованной игры по произведению В. Катаева «Цветик – семицветик» Вид театра: драматизация Задачи: 1. Развитие сюжета Развивать сюжет игры на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, из литературного произведения, диафильма... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Приобщение детей младшего возраста к художественной...
23 ноября 2024 в 20:15
Знает каждый: безопасность — это важно!
23 ноября 2024 в 20:14
Занятие для подготовительной группы «Огонь-друг — огонь...
23 ноября 2024 в 20:10
Мастер-класс для воспитателей по рисованию в нетрадиционной...
23 ноября 2024 в 20:04
«Формирование речевых навыков у детей младшего дошкольного...
23 ноября 2024 в 20:02