Папки-передвижки

Светлана. Блог

Автор блога: Светлана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Фотоотчет о ручном труде «Веселый алфавит» по произведению Б. Заходера с детьми подготовительной группы
Фотоотчет по ручному труду «Веселый алфавит» по произведению Б. Заходера «Тридцать три родных сестрицы» с детьми подготовительной группы. Азбука – к мудрости первая...

Конспект образовательной ситуации «В стране Букваринск» для детей подготовительной к школе группы
ЦЕЛЬ: обобщить и закрепить знания о звуке, букве, слоге, слове, предложении. ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательные: закреплять навык звукослогового анализа слов, закрепить графический образ букв, закреплять навык чтения слогов и слов, закреплять умения...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Учимся различать звуки [Ш] и [Ж] с художником Антошкой»
Цели : -учить детей дифференцировать звуки [Ш]-[Ж] по звонкости и глухости в слогах, словах, предложениях и буквы Ш и Ж при чтении и письме; развивать зрительное восприятие. - Познакомить с правописанием ШИ –ЖИ в словах; закрепить написание парных звонких и глухих...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Дифференциация звуков [В]-[Ф]»
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему «Дифференциация звуков [В]-[Ф]. Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи: - уточнить и сравнить артикуляции и звучания звуков [В] [Ф]; - продолжать учить...

Конспект занятия «Мебель». Звук [ф]-[ф’], буква Фф»
Комплексное логопедическое занятие в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Тема: «Мебель». Звук [ф-фь], буква Фф» Образовательные задачи. Ознакомление со звуками [ф], [ф'] и буквой Фф. Совершенствование навыков звукового...

Конспект образовательной ситуации «Путешествие в страну грамоты» для детей подготовительной к школе группы
Программное содержание: ЦЕЛЬ: обобщить и закрепить знания о звуке, букве, слоге, слове, предложении. ЗАДАЧИ: Расширить и активизировать словарь детей. Совершенствовать формирование фонематического слуха и восприятия. Закрепить умения звукобуквенного анализа...

Сценарий праздника в День знаний «В поисках буквы «Н»
IMG]/upload/blogs/detsad-764446-1568198655. jpg[/IMG] ед: Здравствуй, маленький народ! Стучится праздник у ворот! Он веселый, добрый малый, И потешный, и удалый!...

НОД по обучению грамоте «В мире волшебных звуков» в логопедической подготовительной группе
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 72 «Кораблик» городского округа Мытищи Московской области Непосредственно образовательная деятельность по обучению грамоте в логопедической подготовительной к школе группе ( для...

Консультация для родителей «Звуки [Д], [Д’]. Буква «Д»
Консультация для родителей. Тема: " Звуки [Д], [Д']; [Д] — [Д']". Буква Д Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка определять количество услышанных им звуков. 2. Учить вслушиваться в шепот. 3. Научить ребенка четко произносить звуки [Д], [Д'],...

Обучение чтению детей раннего возраста по методике Глена Домана
Глен Доман – известный военный врач и педагог. Его методика обучения больных детей родила идею о создании метода раннего развития ребенка. Основной упор делается на активизации зрительной памяти. Чтение по Г. Доману предполагает чтение слов целиком. Малыш видит, как...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД