МААМ-картинки

Анастасия Куманова. Блог

Автор блога: Анастасия Куманова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе с использованием интерактивной доски «Звуки [м] и [м’] и буква м»
Тема: «Закрепление звуков [м] и [м, ] и буквы М». А. В. Аджи Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе детского сада ТЦ «Учитель» Воронеж 2006 стр. ; Л. Н. Смирнова «Обучение дошкольников чтению»/ Москва/ Мозаика – Синтез/ 2006г/. Н. В. Нищева...

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте «Звуки [Л’], [Л]. Буква «Л»
Задачи Образовательные: Познакомить с согласными звуками [Л], [Л"]. Закрепить умение давать артикуляционную и акустическую характеристику звука. Продолжать учить определять позицию звука в словах. Познакомить с буквой «Л». Развивающие: Развитие фонематического...

НОД по обучению грамоте детей подготовительной к школе группы «Звук [Ч] и буква Ч»
Цели: уточнить артикуляцию звука [ч]. Совершенствовать у детей умение изменять слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Учить детей заканчивать слово одним звуком или одним слогом. Познакомить детей с буквой «Ч». Закрепление образов букв. Оборудование:...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия «Звук [п] и буква П» (старшая группа)
Тема: «Звук и буква «П»». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «П». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук вначале, в середине или в конце слова, активизировать обратный слог. Развивать...

НОД по обучению грамоте в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе на тему «Буква ь»
Цель: Познакомить детей с буквой "ь". Дать понятие о том, что данная буква звука не обозначает, а лишь показывает, что перед ней стоит мягкий согласный. Задачи: закрепить умения определять на слух мягкие согласные, составлять слова из букв, делать звукобуквенный...

Конспект логопедического занятия «Звук [Ж] и буква Ж» в подготовительной группе для детей с ТНР
Цель: формирование четкого произнесения и различения [ж]. Задачи: Образовательные: 1. Развивать умение предварительного планирования хода выполнения задания. 2. Упражнять детей в четком произнесении звука [ж] изолированно, в слогах, словах, предложениях. 3....

Конспект логопедического группового занятия в средней группе «Звуки [с], [с’]. Буква с»
Цель: закреплять умение детей правильно произносить звуки [с], [с’]. выделять, различать эти звуки в звучащей речи; закрепить знания зрительного образа буквы С. Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: учить детей точно и полно отвечать на вопросы, формировать...

Занятие по обучению грамоте и речевому развитию «Глухой согласный звук [Ч], буква «Ч»
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с звуком [ч] и буквой Ч, ч. Учить определять место звука в трех позициях. Учить детей составлять и читать слоги и слова из разрезной азбуки. Развивать мышцы губ и языка, тренировать речевой аппарат. Развивать...

Презентация к занятию подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Согласные звуки [Т], [Т’], буква «Т»
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группе Подготовила: воспитатель МАДОУ ЦРР д/с № 136 г. Калининград Токарева Ольга Николаевна Тема: «Согласные звуки Т ( Т’, буква Т» Цель: Познакомить детей с буквой Т и её согласными...

Итоговое занятие в подготовительной к школе группе «Путешествие в Буквоград»
Итоговое занятие в подготовительной к школе группе «Путешествие в Буквоград» Цели: развитие навыка звукобуквенного и слогового анализа и синтеза слов; Задачи: -...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД